СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальные классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Начальные классы»

Число: 01.03.16г.

Предмет: математика

Тема: «Закрепление изученного. Решение задач

Ц ель:  повторить таблицу сложения; развивать умения выполнять вычисления вида 6,7,8,9,10-

П ланируемые результаты: уч-ся научатся выполнять вычисления вида 6,7,8,9,10- ,используя взаимосвязь сложения и вычитания и знания состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических задач; уметь оценивать результат своей работы на уроке; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, тетрадь, лента цифр, наглядные картинки, Незнайка, Буратино

Ход урока

1. Орг. момент

-Проверка готовности уч-ся к уроку

2. Каллиграфическая минутка.

10

10

3. Актуализация знаний

Устный счет

Игра «Старт-финиш»




А. диктант.

-Ребята, скажите какое время года у нас сейчас?

-Мы теперь с Незнайкой и Буратино отправимся в весенний лес

-Они принесли с собой примеры, давайте запишем их?

-Но вы записываете только ответы

Проверяем ответы: 5, 3, 5, 2,5

4. Физминутка

5. Работа по теме

Работа по учебнику

1(1) стр. 35 (Задача. Устно)

-Составьте по первому рисунку такую задачу, чтобы решение подходило к первому выражению. (На столе 3 бублика, 7 бубликов уже повесили на веревочку. Ск-ко всего бубликов?

-Назовите решение задачи (3+7=10 (б))

-А теперь составьте задачу с этими же данными, но чтобы, она решалась вычитанием. (На веревочке было 10 бубликов. Сняли 3 бублика. Ск-ко бубликов осталось?)

-Как решить эту задачу? (10-3=7(б))

2 стр. 35. (Задача. Письменно)

-Прочитайте задачу

-О ком говорится?

-Что нам известно?

-Что нужно найти?

-Кто назовет решение?

-Назовите ответ задачи

П .-10 п.

С.- 6 п. на ?

Решение:

10-6=4 (п)

Ответ: на 4 больше.

-Ребята, а вы умеете подтягиваться?

-А хорошо ли это для человека?

6.Физминутка

7. Продолжение работы по теме

5 стр.35 (Устно)

9-это 2 и 7, 10-это 4 и 6….

8. Рефлексия

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Оцените свою работу сегодня на уроке.

-Оцените работу своего товарища

9. Итог урока

-Что мы делали сегодня на уроке?