СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наглядное представление статистической информации

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Статистика (от лат. status – состояние, положение вещей) – наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях жизни.Умение работать со статистическим материалом, представленным в различной форме, необходимо каждому человеку, так как он постоянно встречается во всех источниках информации, рассчитанных на массовую аудиторию,— в газетах, журналах, книгах, по телевидению и т. п.

Просмотр содержимого документа
«Наглядное представление статистической информации»

Учебный проект

Наглядное представление статистической информации.

Круговые и столбчатые диаграммы

Статистика (от лат. status – состояние, положение вещей) – наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях жизни.Умение работать со статистическим материалом, представленным в различной форме, необходимо каждому человеку, так как он постоянно встречается во всех источниках информации, рассчитанных на массовую аудиторию,— в газетах, журналах, книгах, по телевидению и т. п.

Цели:

  • Систематизация и расширение знаний обучающихся о способах представления статистической информации; формирование умения представлять полученную информацию в виде различных диаграмм;

  • Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных компетенций;

Задачи:

Общеобразовательные:

  • совершенствовать умение читать и строить диаграммы;

  • научиться работать со статистическими данными;

  • способствовать развитию представлений о практической направленности статистических исследований и межпредметных связей.

Развивающие:

  • развивать умение анализировать и систематизировать информацию.



  • учить сравнивать данные, классифицировать, обобщать и делать выводы.

  • совершенствовать навыки работы с компьютерной техникой и повышать интерес к современным компьютерным технологиям.

Воспитательные:

  • формировать познавательный интерес к изучаемому предмету;

  • воспитывать сознательное отношение к выполнению поставленного задания;

  • обучать эстетическому оформлению работ;

Тип деятельности: урочно-внеурочная.

Методы:

по источникам знаний: словесные, наглядные, практические;

по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, самостоятельная работа;

по характеру познавательной деятельности обучающихся и участия учителя в учебном процессе: репродуктивные.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор
Межпредметные связи: математика, информатика, география .

План

1.Самостоятельно построить круговую и столбчатую диаграмму.

2.Построить диаграммы с применением ИКТ.

3.Подведение итогов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!