СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нахождение части целого новым способом

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Нахождение части целого новым способом»

“ Тот, кто учится самостоятельно,  преуспевает в семь раз больше, чем тот,  которому всё объясняют”    (Артур Гитерман, немецкий поэт)

Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому всё объясняют” (Артур Гитерман, немецкий поэт)

? 40 кг

?

40 кг

Чтобы найти часть целого, можно это целое умножить на дробь.

Чтобы найти часть целого,

можно это целое

умножить на дробь.

Каждый Красный Охотник Оранжевый Желает Жёлтый Знать Зелёный Где Голубой Сидит Синий Фазан Фиолетовый

Каждый Красный

Охотник Оранжевый

Желает Жёлтый

Знать Зелёный

Где Голубой

Сидит Синий

Фазан Фиолетовый

№ 941 (стр. 208 учебника)

№ 941 (стр. 208 учебника)

Вариант 1 1 Найдите 3/7 от 21. 2 Вариант 2 В хоре 80 учащихся, 1/4 из них – мальчики. Сколько мальчиков в хоре? 1 3 Найдите 3/8 от 24. 2 Мама купила 500 г конфет. Витя сразу же съел 3/5 всех конфет. Сколько конфет съел Витя? Небольшой лиственный лес очищает воздух за год от 70 т пыли. А хвойный лес этого количества. Сколько пыли отфильтровывает хвойный лес за год? 3 В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила  3/8 всех кур. Сколько кур утащила лиса?

Вариант 1

1

Найдите 3/7 от 21.

2

Вариант 2

В хоре 80 учащихся, 1/4 из них – мальчики. Сколько мальчиков в хоре?

1

3

Найдите 3/8 от 24.

2

Мама купила 500 г конфет. Витя сразу же съел 3/5 всех конфет. Сколько конфет съел Витя?

Небольшой лиственный лес очищает воздух за год от 70 т пыли. А хвойный лес этого количества. Сколько пыли отфильтровывает хвойный лес за год?

3

В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила  3/8 всех кур. Сколько кур утащила лиса?

Вариант 1 1 Вариант 2  9 2 1  20 мальчиков 3  9 2  300 грамм  35 тонн 3  15 кур

Вариант 1

1

Вариант 2

9

2

1

20 мальчиков

3

9

2

300 грамм

35 тонн

3

15 кур

“ Тот, кто учится самостоятельно,  преуспевает в семь раз больше, чем тот,  которому всё объясняют”    (Артур Гитерман, немецкий поэт)

Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому всё объясняют” (Артур Гитерман, немецкий поэт)

Домашнее задание Стр. 208-209. п.4.12. №943, 944 Дополнительное задание   № 945,  придумать и решить задачу на нахождение части целого.

Домашнее задание

  • Стр. 208-209. п.4.12. №943, 944
  • Дополнительное задание  

№ 945,

придумать и решить задачу на нахождение части целого.

 Нахождение части целого новым способом Тип урока : урок изучения нового материала. Методы:   частично-поисковый. Формы:   коллективная, групповая, индивидуальная. ( Место –  1 урок по теме) Вид урока : объяснительно-иллюстративный

Нахождение части целого новым способом

  • Тип урока : урок изучения нового материала.
  • Методы:   частично-поисковый.
  • Формы:   коллективная, групповая, индивидуальная.
  • ( Место –  1 урок по теме)
  • Вид урока : объяснительно-иллюстративный
Цель урока : открыть новый способ решения задач на дроби, закрепить умения и навыки решения задач. Задачи: систематизировать решение задач на части, вывести новый приём решения задач на нахождение части числа. помочь развитию интереса у учащихся не только к содержанию, но и к процессу овладения знаниями, расширить умственный кругозор учащихся. Развитие мышления учащихся, математической речи, мотивационной сферы личности, исследовательских умений. воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания. Создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий. Воспитание ответственности, организованности, настойчивости при решении заданий.

Цель урока : открыть новый способ решения задач на дроби, закрепить умения и навыки решения задач.

Задачи:

  • систематизировать решение задач на части, вывести новый приём решения задач на нахождение части числа.
  • помочь развитию интереса у учащихся не только к содержанию, но и к процессу овладения знаниями, расширить умственный кругозор учащихся. Развитие мышления учащихся, математической речи, мотивационной сферы личности, исследовательских умений.
  • воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания. Создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий. Воспитание ответственности, организованности, настойчивости при решении заданий.
План урока: Организационный момент. Актуализация опорных знаний и их коррекция. Изучение новых знаний. Физкультминутка. Первичное закрепление. Первичная проверка понимания изученного. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия.

План урока:

  • Организационный момент.
  • Актуализация опорных знаний и их коррекция.
  • Изучение новых знаний.
  • Физкультминутка.
  • Первичное закрепление.
  • Первичная проверка понимания изученного.
  • Подведение итогов урока.
  • Домашнее задание.
  • Рефлексия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!