Просмотр содержимого документа
«Написание слов с непроверяемой безударной гласной»
Тема: Написание слов с
непроверяемой буквой
безударного гласного
звука
Урок № 27
Составь и запиши предложение из данных слов.
Зайка
под
серый
спал
кустом
Серый зайка спал под
кустом.
Распредели слова на 2 группы.
М…сты, п…тух, за…ц,
в…лна.
1
2
М о сты,
П е тух,
в о лна.
за я ц.
Всегда ли можно проверить безударную гласную?
Написание слов с непроверяемой
безударной гласной нужно
запомнить или проверить
написание по словарю.
к о рова м о л о ко
Первый слог как первый в слове КОЗА.
Второй слог такой же как второй в
слове ДОРОГА.
Третий слог такой как первый в
слове ВАСЯ.
К о р о ва- крупное домашнее животное,
которое даёт молоко.
К о р о ва, коровушка, коровник,
коровёнка, коровий.
Корова - _ букв, _ звуков,
_ слогов.
Отгадай загадку.
От него — здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белое, а не белила, Жидкое, а не вода.
М о л о ко- продукт питания (белая жидкость, получаемая от коров, коз, и некоторых других животных).
О ком так говорят?
М о л о ко на губах
не обсохло.
О ком-либо молодом,
и неопытном.
Вставь пропущенные гласные устно, вспомни правило.
качели
давно
пахали
горбы
косилка
смола
Храбрецы Ребята шли в школу. Вдруг выскочила собака. Она с лаем кинулась на ребят. Мальчики бросились бежать. Один Боря остался стоять на месте. Собака перестала лаять и подошла к Боре. Боря погладил ее. Потом Боря спокойно пошел в школу, а собака тихо побрела за ним.
- Ответить на вопросы: Куда шли ребята?
Что случилось по дороге? Как повели себя мальчики? Как повел себя Боря? Почему собака пошла за Борей? Правильно ли назван рассказ?
2. Пересказать рассказ.
Мне удалось на уроке…
Мне понравилось…
Я порадовался за…
Я могу похвалить себя за…
-С каким настроением заканчиваем урок?
Мне интересно!
Я многое запомнил.
Мне не всё
понятно на уроке.