СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание статьи

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной странице расположена сопровождающая презентация к защите статьи.

Просмотр содержимого документа
«Написание статьи»

Влияние исследовательского метода на формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы Выполнила: Маркина Анастасия 20П-1

Влияние исследовательского метода на формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы

Выполнила: Маркина Анастасия 20П-1

Объект исследования: процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы. Предмет исследования: особенности применения исследовательского метода для формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
  • Объект исследования: процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
  • Предмет исследования: особенности применения исследовательского метода для формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
Цель исследования: изучение особенностей применения исследовательского метода на уроках в начальной школе, направленного на формирование познавательных универсальных учебных действий.

Цель исследования: изучение особенностей применения исследовательского метода на уроках в начальной школе, направленного на формирование познавательных универсальных учебных действий.

В статье рассматривается проблема формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы. Исследование как метод обучения для формирования познавательных УУД должен быть использован практически на каждом уроке.

В статье рассматривается проблема формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы. Исследование как метод обучения для формирования познавательных УУД должен быть использован практически на каждом уроке.

Проблема в том, что у учащихся не всегда присутствует тяга к самостоятельной исследовательской деятельности, из-за чего возникают сложности в дальнейшем обучении.

Проблема в том, что у учащихся не всегда присутствует тяга к самостоятельной исследовательской деятельности, из-за чего возникают сложности в дальнейшем обучении.

Используя на уроках в начальной школе исследовательский метод обучения, можно формировать все группы универсальных учебных действий, в том числе и познавательные. Однако для этого исследования не должны быть разовыми, случайными. Следует помнить о том, что данная система использования исследовательского метода должно происходить на протяжении всех четырёх лет обучения в начальной школе.

Используя на уроках в начальной школе исследовательский метод обучения, можно формировать все группы универсальных учебных действий, в том числе и познавательные. Однако для этого исследования не должны быть разовыми, случайными. Следует помнить о том, что данная система использования исследовательского метода должно происходить на протяжении всех четырёх лет обучения в начальной школе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009
  • Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли». М. «Просвещение», 2013г – 148с.
  • Иванов, С. В. Русский язык 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2/ А.О. Евдокимова, С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. - 3-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2013 г.- 192 с.
  • Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2010. - 224с.
  • ФГОС: Начальное общее образование. М.: Просвещение, 2009.
  • Современное начальное образование: традиции и инновации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Калуга, сентябрь 2017 г. (сборник статей) /сост. Зиновьева В.Н. - Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, – 2018. – 212 с.
  • Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2010. - 224с.
  • Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 59 -67.
  • Щеулова Е. А., Митичева Т. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 425-428.
  • Статья "Исследовательский метод обучения" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru– Заглавие с экрана. –


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!