Как изменяется наречие? Работа в группе - Проведём опыт, изменяется ли форма наречия по родам, числам, временам, лицам и падежам. (оранжевый лист) 1,2 группа: КАРТОЧКА №1 1. Просклоняйте словосочетание яйцо всмятку. Какое слово является наречием? Наблюдаем, как оно будет изменяться. И. п.________________________________________ Р. п._________________________________________ Д. п._________________________________________ В. п._________________________________________ Т. п._________________________________________ П. п._________________________________________ 2. Сделайте вывод! Наречия по падежам ________________________________________ КАРТОЧКА №2 1. Измените по лицам словосочетание говорить громко. Какое слово является наречием? Наблюдаем, как оно будет изменяться. Ед. число 1 лицо. Я________________________________________ 2 лицо. Ты________________________________________ 3 лицо. Он_________________________________________ Мн. число 1 лицо. Мы_________________________________________ 2 лицо. Вы_________________________________________ 3 лицо. Они. _________________________________________ 2. Сделайте вывод! Наречия по лицам и числам ________________________________________ КАРТОЧКА №3 1. Измените словосочетание по временам работать хорошо. Какое слово является наречием? Наблюдаем, как оно будет изменяться. Наст. вр. (что делаю?)_______________________________________ Пр. вр. (что делал?)________________________________________ Буд. вр. (что буду делать?)___________________________________ 2. Сделайте вывод! Наречия по временам ________________________ КАРТОЧКА №4 1. Измените словосочетание работать хорошо по родам. Какое слово является наречием? Наблюдаем, как оно будет изменяться. Ж. р. (она)_________________________________________ М.р. (он)_________________________________________ Ср. р.(оно) _________________________________________ 2.Сделайте вывод! Наречия по родам ________________________ (Проверка) - Какое исследование вы провели? Какой вывод сделали? | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата Регулятивные: -различать результат и способ выполнения задания; -принимать учебную задачу, адекватно оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем (самостоятельно); -оценивать свою работу на уроке Коммуникативные: -планировать свою деятельность во внешней речи с помощью учителя (самостоятельно) Познавательные: -преобразовывать информацию из одной формы в другую |