СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наречие. Превосходная степень прилагательных.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наречие. Превосходная степень прилагательных.

Просмотр содержимого документа
«Наречие. Превосходная степень прилагательных.»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Работа над ошибками»

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

«Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

«Работа над ошибками»

Цель урока

Формирование умений применять полученные знания на практике.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- повторение пройденных лексических единиц по темам модуля;

- повторения грамматического материала модуля;

- повторение значений фразового глагола;

- повторение материала по словообразованию.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

- анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

- идентифицировать препятствия, возникающие при достижении собственных запланированных образовательных результатов;

- выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат.

Познавательные УУД:

- выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия;

- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными;

- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией.

Коммуникативные УУД:

- использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

- критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его.

Основные понятия

Лексика по темам «Праздники», «Особые случаи», глаголы в настоящем времени действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, прилагательные и причастия на -ed/-ing, фразовый глагол turn.

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Взаимоконтроль, оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Уч. модуль 2а (слова учить).



Характеристика этапов урока


Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности к уроку, настрой на учебную деятельность.

1-2 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Знакомятся с темой урока, вспоминают тему предыдущего урока.

2

Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий.

Повторение пройденного материала, объяснение сути задания самостоятельной работы.

2-3 мин.

Задает вопросы обучающимся по пройденному материалу, объясняет суть задания работы над ошибками.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают материал предыдущих уроков. Знакомятся с ошибками.

3

Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

Выполнение заданий контрольной работы с аргументацией, в которых были допущены ошибки. Взаимоконтроль при выполнении работы над ошибками в1 задании.

14-18 мин.

Организует и при необходимости помогает выполнить работу. Контролирует работу в парах при выполнении работы над ошибками в1 задании.

Выполняют работу над ошибками. При необходимости задают вопросу учителю. В парах осуществляют проверку выполнения задания №1.


4

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

5

Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

Выполнение заданий контрольной работы с аргументацией, в которых были допущены ошибки.

16-18 мин.

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Выполняют работу над ошибками. При необходимости задают вопросу учителю.


6

Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

Подведение итогов контрольной работы, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

1-2 мин.

Собирает работы, объявляет задание на самоподготовку, подводит итоги урока, при необходимости отвечает на вопросы обучающихся.

Сдают работы, записывают задание на самоподготовку, открывают учебники, знакомятся с ним. При необходимости задают вопросы.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина

«__»____________2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!