1. Предметные: - повторение пройденных лексических единиц по темам модуля; - повторения грамматического материала модуля; - повторение значений фразового глагола; - повторение материала по словообразованию. 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; - анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; - идентифицировать препятствия, возникающие при достижении собственных запланированных образовательных результатов; - выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат. Познавательные УУД: - выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия; - объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; - делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными; - создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией. Коммуникативные УУД: - использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей; - корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль; - критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его. |