3 | Сообщение темы урока, цели и задач урока. | Я всегда рос в атмосфере любви и внимания. Родители обеспечили меня всем необходимым. Когда я решил поступать в престижный институт в городе, они согласились, моё решение уважали. Я стал самостоятельным, если можно стать таким на присылаемые родителями деньги. Мне купили квартиру. Всё давалось легко, просто, без особых усилий. Отдыхал я с друзьями в ночных клубах: музыка, девушки… Такая жизнь скоро наскучила. Захотелось чего-то нового, и, когда на одной из тусовок мне предложили покурить анашу, я не отказался. Но курение наскучило тоже. Природа наградила меня хорошим здоровьем, я был уверен в том, что на моём закалённом организме лишняя «доза» не отразится. И я втянулся. Первое впечатление было неописуемым. Я ощутил полную свободу, я видел всё происходящее со стороны, даже самого себя. Уже после второго укола я почувствовал, что мне хочется уколоться вновь. Я узнал, что такое ломка. Тело крутило так, что казалось, мышцы вот-вот порвутся, голова болела, тошнило, казалось, ещё немного- и я умру. Предотвратить это мог только укол. Пока были деньги, «дозу» найти проблем не было. Однажды, совершенно неожиданно, ко мне приехали родители. Они попали не в самый удобный момент. Они всё поняли. Это было ужасно. Меня пытались лечить, об учёбе вопрос уже не стоял. Мне было просто не до этого. После очередного лечения я держался от месяца до двух, на большее меня не хватало. Сейчас кайфа от укола нет. Я похудел на 20 кг., когда смотрюсь в зеркало, я не узнаю себя. Мне кажется, всё произошло не со мной. Я увяз, увяз так, что вылезти уже не могу. Наркотик, как паук, в моей голове, он руководит всем, что я делаю, он парализовал мою волю, он останавливает мою жизнь. За короткое удовольствие я плачу дорогой ценой. Жизнь продолжается, но не для меня. |