Просмотр содержимого документа
«Народное восстание в 17 веке»
Технологическая карта урока истории 7 класс.
Предмет: история
Класс: 7 класс
Тема урока: Народные движения в XVIIв
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Форма урока: комбинированный урок.
Цели:
Предметные:
сформировать знания учащихся о причинах восстаний и их последствиях; о личность Степана Разина; о ходе восстаний по карте
Личностные:
Владение коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности;
Ответственности по отношению к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Метапредметные:
• определять действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения (Р);
• выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство ( П);
• объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления (П);
• строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки (П);
• излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи (П);
• строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности (К);
• принимать позицию собеседника, понимая позицию другого (К);
• умения, целиком основанные на тексте: извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения (П);
• умение преобразовывать информацию в таблицу, (П)
• Оценивать свою деятельность (Р).
Этап | Задача этапа | Предполагаемый результат | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Средства |
Необходимые материалы В том числе электронные |
1 | ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА | Сформулировать тему урока. | Фронтальная беседа. | Решение кроссворда | Перечень вопросов |
2 | Разработать план характеристики восстания | Сформулированы и записаны основные пункты характеристики восстания | Организует работу , следит за логичностью выводов сделанных учащимися | Выбирают, по их мнению, наиболее важные пункты плана и обосновывают | Презентация, Слайд №4 |
3 | Анализ иллюстраций | Выявление сходства и различий | Организует обсуждение полученных выводов | участие в обсуждении | Презентация, Слайды 6,7,8 |
4 | Заполнение таблицы | Заполненная таблица с помощью ПК | Организует индивидуальную работу по выполнению задания | Самостоятельно выполняет предложенное задание с помощью ПК | Презентация, Слайд №5 |
5 | Обсуждение таблицы | Делается вывод : почему в царствование АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА было так много восстаний | Организует обсуждение заполненной таблицы | участие в обсуждении заполненной таблицы и формулируют выводы | Презентация, Слайд №13 |
6 | Заполнение анкеты | Выявление мнения учеников об уроке | Организует заполнение анкеты | Заполняют анкету | Анкета |