СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Народное восстание в 17 веке

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: сформировать знания учащихся о причинах восстаний и их последствиях; о личность Степана Разина; о ходе восстаний по карте

Просмотр содержимого документа
«Народное восстание в 17 веке»

Технологическая карта урока истории 7 класс.

Предмет: история

Класс: 7 класс

Тема урока: Народные движения в XVIIв

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Форма урока: комбинированный урок.

Цели:

Предметные:

  • сформировать знания учащихся о причинах восстаний и их последствиях; о личность Степана Разина; о ходе восстаний по карте

Личностные:

  • Владение коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности;

  • Ответственности по отношению к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные:

• определять действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения (Р);

• выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство ( П);

• объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления (П);

• строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки (П);

• излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи (П);

• строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности (К);

• принимать позицию собеседника, понимая позицию другого (К);

• умения, целиком основанные на тексте: извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения (П);

• умение преобразовывать информацию в таблицу, (П)

• Оценивать свою деятельность (Р).


Этап

Задача этапа

Предполагаемый результат

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Средства

Необходимые материалы

В том числе электронные

1

ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА

Сформулировать тему урока.

Фронтальная беседа.


Решение кроссворда

Перечень вопросов

2

Разработать план характеристики восстания


Сформулированы и записаны основные пункты характеристики восстания


Организует работу , следит за логичностью выводов сделанных учащимися

Выбирают, по их мнению, наиболее важные пункты плана и обосновывают

Презентация,


Слайд №4

3

Анализ иллюстраций

Выявление сходства и различий

Организует обсуждение полученных выводов

участие в обсуждении

Презентация,

Слайды 6,7,8

4

Заполнение таблицы

Заполненная таблица с помощью ПК

Организует индивидуальную работу по выполнению задания

Самостоятельно выполняет предложенное задание

с помощью ПК

Презентация,

Слайд №5



5

Обсуждение таблицы

Делается вывод : почему в царствование АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА было так много восстаний

Организует обсуждение заполненной таблицы

участие в обсуждении заполненной таблицы и формулируют выводы

Презентация,

Слайд №13



6

Заполнение анкеты

Выявление мнения учеников об уроке

Организует заполнение анкеты

Заполняют анкету

Анкета


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!