СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Народные музыкальные инструменты"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой подробный план-конспект открытого урока музыки в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«"Народные музыкальные инструменты"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Предмет музыка 1 класс

Урок № 2 четверть, 2ой урок

Тема урока: «Народные музыкальные инструменты».



Тип урока:  Урок «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: знакомство учащихся с русскими народными инструментами.

Образовательная цель: расширение представления о тембре как важном качестве музыки .

Воспитательная цель: воспитание интереса и любви к музыке, родной культуре.

Формирование УУД:

Личностные действия: (формировать представления учащихся о многообразии музыкальных инструментов)

Регулятивные действия: (формировать у учащихся интерес к инструментальному музицированию)

Познавательные действия: (формировать у учащихся интерес к музыкальному искусству)

Коммуникативные действия: (активизировать творческую активность учащих )

Учебное оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, портативный компьютер учителя , музыкальный центр, комплект CD - дисков с аудиохрестоматиями по учебникам.

Дидактический материал: учебник по музыке 1класс, рабочая тетрадь 1 класс, русские народные инструменты: ударные(ложки), гармонь, балалайка, свистулька.





Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

 

1.      Организационный момент (1-2 минуты)

 

2.  Повторение (3 минуты)











    Актуализация знаний

(4-5 минут)

 

 

 

3.     





 Постановка учебной задачи (4-5 минут)

 

 

4.   





   

 

5.      Первичное закрепление

(4-5 минут)

 

6.    





  Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

 

7.     







 Включение нового                    

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

 

8.   Рефлексия     деятельности.

 

9.    (Итог урока 2-3 минуты)

 

 

 

Приветствие





Повторение пройденного на прошлом уроке



Знакомство с народными инструментами:

ударные(ложки), гармонь, балалайка, свистулька.

Презентация.





Слушание и музыкальный анализ русской народной песни «Во поле берёза стояла»







Вокально -интонационная работа.







Упражнения для развития ритма и слуха.









Физминутка.







Обобщение пройденного.







Какие народные инструменты знаете?

 

Приветствие





Музыкальные инструменты.

Что мы знаем о фортепиано?



Рабочая тетрадь стр.16



















Слушание музыки.

При повторном прослушивании имитация игры на инструментах.











Разучивание и исполнение русской народной прибаутки «Андрей-воробей».





Воспроизведение ритмической фигуры из прибаутки «Андрей-воробей».







Музыкальная разминка под песню из м/ф «Буратино», композитора А. Рыбникова.



Изображение(или раскрашивание) народного инструмента(ов) в рабочей тетради.



Называют знакомые и новые народные инструменты.