СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Натуральный ряд чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку закрепления по теме "Натуральный ряд чисел" к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия.Бунимовича. Презентация помогает совершить математическое путешесвие по станциям

Просмотр содержимого документа
«Натуральный ряд чисел»

МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ     СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ     СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ. А.П. Конфорович

МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ

СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ

СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

А.П. Конфорович

Математическое путешествие

Математическое

путешествие

ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ 9*4=36 1.  Произведение 9 и 4 2. Разность 57 и 45 3. Сумма 17 и 4 4. На какое число нельзя делить? 5. Частное 105 и 5 57- 45=12 17+4=21 0 105:5=21 У А Д А Ч  Е 13  У 36  Ч 0 А П 21 525 С 100 Д 12 Х 1 К 11

ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ

9*4=36

1. Произведение 9 и 4

2. Разность 57 и 45

3. Сумма 17 и 4

4. На какое число нельзя делить?

5. Частное 105 и 5

57- 45=12

17+4=21

0

105:5=21

У

А

Д

А

Ч

Е

13

У

36

Ч

0

А

П

21

525

С

100

Д

12

Х

1

К

11

Верно, ли?  Исправь ошибки 13+24=37,  19+44=63,  45-12=33;  132-18=114;  144+206=530

Верно, ли? Исправь ошибки

13+24=37, 19+44=63, 45-12=33; 132-18=114; 144+206=530

Вычислите: А) 32: 8  Б) 36: 6  +51  +16  : 11  : 11  *9  *10  +14  +50 _______  ____________  ?  ?

Вычислите:

  • А) 32: 8 Б) 36: 6
  • +51 +16
  • : 11 : 11
  • *9 *10
  • +14 +50
  • _______ ____________
  • ? ?
Историческая бухта Залив Натуральных чисел Озеро задач Остров везения

Историческая

бухта

Залив

Натуральных

чисел

Озеро

задач

Остров

везения

БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ Математика - это язык, на котором написана книга природы .  Г. Галилей

БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ

Математика - это язык, на котором написана книга природы .

Г. Галилей

 Великим достижением математиков было изобретение десятичной системы записи чисел. В ней используются только десять цифр – их обычно называют арабскими : 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 В этой системе значение цифры зависит от того, в каком разряде она находится. Поэтому система называется позиционной .

Великим достижением математиков было изобретение десятичной системы записи чисел. В ней используются только десять цифр – их обычно называют арабскими :

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

В этой системе значение цифры зависит от того, в каком разряде она находится. Поэтому система называется позиционной .

ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Всё есть число. Пифагорейцы  1,2,3,4,5,6,…-  натуральные числа (числа, применяемые при счете).  Ноль не относят к натуральным числам.

ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Всё есть число. Пифагорейцы

1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете).

Ноль не относят к натуральным числам.

Прочитайте числа: 9999999 1000000000 701304 4055007 2033021 1006

Прочитайте числа:

9999999

1000000000

701304

4055007

2033021

1006

 1) Запишите:  * наибольшее четырехзначное число  * наименьшее трехзначное число  * наибольшее девятизначное число  * наименьшее семизначное число 9 999 100 999 999 999 1 000 000

1) Запишите:

* наибольшее четырехзначное число

* наименьшее трехзначное число

* наибольшее девятизначное число

* наименьшее семизначное число

9 999

100

999 999 999

1 000 000

ОЗЕРО ЗАДАЧ Смекалка во всяком  деле выручит.

ОЗЕРО ЗАДАЧ

Смекалка во всяком

деле выручит.

ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР Т: №37 Стр. 19 1) Впишите в натуральный ряд «соседей» указанных чисел … , __ 10, ___, …, ___ 100, ___, …, _____, 1000, ____, … . 2) Запиши наименьшее и наибольшее: а) двузначное число _____ и ____________ б) трехзначное число __________ и __________ в) четырехзначное число __________ и ___________ г) пятизначное число _____________ и _____________ Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР

Т: №37

Стр. 19

1) Впишите в натуральный ряд «соседей» указанных чисел

… , __ 10, ___, …, ___ 100, ___, …, _____, 1000, ____, … .

2) Запиши наименьшее и наибольшее:

а) двузначное число _____ и ____________

б) трехзначное число __________ и __________

в) четырехзначное число __________ и ___________

г) пятизначное число _____________ и _____________

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР Самостоятельное выполнение с последующей проверкой Т: №48 Стр. 22 Запишите цифрами число: 38000 38тыс. а) 12млн 12000000 б) 13млрд 13000000000 в) 1200тыс. 1200000 г) д) 18000000000 18млрд 2360000000 е) 2360млн Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР

Самостоятельное выполнение с последующей проверкой

Т: №48

Стр. 22

Запишите цифрами число:

38000

38тыс.

а)

12млн

12000000

б)

13млрд

13000000000

в)

1200тыс.

1200000

г)

д)

18000000000

18млрд

2360000000

е)

2360млн

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Решаем на уроке У.: стр 32 № 73 У.: стр. 32 № 78 (а, б, д, е)

Решаем на уроке

  • У.: стр 32 № 73
  • У.: стр. 32 № 78 (а, б, д, е)
ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ Математику уже затем  учить надо, что она ум в порядок приводит.   М.В. Ломоносов 14

ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ

Математику уже затем

учить надо, что она ум в порядок приводит.

М.В. Ломоносов

14

Подведем итоги: 1. Назовите 10 первых натуральных чисел 2. Чего не хватает в записи 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, ... чтобы он обозначал натуральный ряд? 3. Дан натуральный ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, ... Сколько натуральных чисел стоит в нем между числами 3 и 6; 4 и 9; 2 и 7?

Подведем итоги:

1. Назовите 10 первых натуральных чисел

2. Чего не хватает в записи 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, ... чтобы он обозначал натуральный ряд?

3. Дан натуральный ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, ...

Сколько натуральных чисел стоит в нем между числами 3 и 6;

4 и 9; 2 и 7?

Проверь себя Р асположите в порядке убывания числа 31099, 310001, 31109 и укажите правильный ответ: 310001, 31109, 31099 310001, 31099, 31109 31109, 31099, 310001 31099, 31109, 310001 Проверка полученных результатов. Коррекция.

Проверь себя

Р асположите в порядке убывания числа 31099, 310001, 31109 и укажите правильный ответ:

  • 310001, 31109, 31099
  • 310001, 31099, 31109
  • 31109, 31099, 310001
  • 31099, 31109, 310001

Проверка полученных результатов. Коррекция.

Подведем итоги А какие даты рождения у твоих родителей? А у братьев и сестер? А у бабушек и дедушек? А кто старший в семье? А кто младший? А чей вес больше? Домашнее задание   У: стр. 30-31; рубрика «вопросы и задания»; У:№ 78(в,г,ж,з); Т.: стр 22 № 46, 47, 48 Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Подведем итоги

А какие даты рождения у твоих родителей?

А у братьев и сестер?

А у бабушек и дедушек?

А кто старший в семье?

А кто младший?

А чей вес больше?

Домашнее задание У: стр. 30-31; рубрика «вопросы и задания»;

У:№ 78(в,г,ж,з); Т.: стр 22 № 46, 47, 48

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.