СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Название признаков предмета. Выделение слов, обозначающих признак предметов».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Название признаков предмета. Выделение слов, обозначающих признак предметов.

Цель урока

  1. учить находить в устной и письменной речи, слова, обозначающие признак предмета, формировать умение ставить вопрос к слову, обозначающему признак предмета, учить подбирать к словам-названиям предметов названия их признаков;
  2. уточнить знания детей о жизни некоторых животных (медведь, лиса, заяц); продолжать работу по развитию и речи, памяти, мышления;
  3. воспитывать аккуратность, любознательность.

Просмотр содержимого документа
««Название признаков предмета. Выделение слов, обозначающих признак предметов».»

Солнце яркое с утра За окном у нас зима. Мы начнем урок с улыбок, Выполним всё без ошибок!

Солнце яркое с утра

За окном у нас зима.

Мы начнем урок с улыбок,

Выполним всё без ошибок!

Солнце (…………?) яркое.  какое

Солнце (…………?) яркое.

какое

   Массаж “Снегири”   Ра-ра-ра – погляди-ка детвора. Ря-ря-ря – взошла красная заря. Ре-ре-ре – растет рябина на горе. Ри-ри-ри – клюют рябину снегири.

Массаж “Снегири”

Ра-ра-ра – погляди-ка детвора.

Ря-ря-ря – взошла красная заря.

Ре-ре-ре – растет рябина на горе.

Ри-ри-ри – клюют рябину снегири.

Дыхательное упражнение “Снегирек”. Сел на ветку снегирек  Ф-ф, ф-ф , Брызнул дождик – он промок  Ф-ф, ф-ф.  Ветерок, подуй слегка,  Обсуши нам снегирька! Ф-ф-ф-ф- …

Дыхательное упражнение “Снегирек”.

Сел на ветку снегирек

Ф-ф, ф-ф ,

Брызнул дождик –

он промок

Ф-ф, ф-ф.

Ветерок, подуй слегка,

Обсуши нам снегирька!

Ф-ф-ф-ф-

Минутка чистописания

Минутка чистописания

В лесу живёт …………… зверь. Это ……….,  ………… ___________. огромный бурый косолапый  медведь Словарь о громный

В лесу живёт …………… зверь. Это ……….,

………… ___________.

огромный

бурый

косолапый

медведь

Словарь

о громный

рыжая Хвост пушистый бережёт ,  И зверюшек стережёт.  знают рыжую в лесу- очень хитрую …. лису Лиса (какая?) ………., ……… .. . хитрая неуклюжая

рыжая

Хвост пушистый бережёт , И зверюшек стережёт. знают рыжую в лесу- очень хитрую ….

лису

Лиса (какая?) ……….,

……… .. .

хитрая

неуклюжая

По полю скачет-ушки прячет.  Встанет столбом- ушки торчком.   Заяц (какой?)……

По полю скачет-ушки прячет. Встанет столбом- ушки торчком.

Заяц (какой?)……

Дидактическая игра:  «Раз - два -  три – признак назови».    Волк Белка Зима Ель Заяц

Дидактическая игра: «Раз - два -  три – признак назови».

Волк

Белка

Зима

Ель

Заяц

Рефлексия. Красный цвет шара- вы справились со всеми заданиями. Отлично. Желтый цвет шара- вы справились с заданием, но требовалось подсказка. Хорошо. Сиреневый цвет шара- вы справились с заданием, но вам всегда помогал учитель. Удовлетворительно.

Рефлексия.

  • Красный цвет шара- вы справились со всеми заданиями. Отлично.
  • Желтый цвет шара- вы справились с заданием, но требовалось подсказка. Хорошо.
  • Сиреневый цвет шара- вы справились с заданием, но вам всегда помогал учитель. Удовлетворительно.