Отчет о проведении недели финансовой грамотности в МКОУ СОШ с 17 по 24 апреля 2019г
Цель: Повышение уровня финансовой грамотности школьников.
В течение недели наши учителя провели открытые уроки и внеклассные мероприятия, анкетирование, участвовали в онлайн-марафоне на проекте «Инфоурок» в области финансов и экономики.
17 апреля
Программа недели «День финансовой грамотности в школе»
1. Анкетирование по финансовой грамотности 1-11 кл
2. Конкурс творческих работ школьников на тему экономии финансовых средств.
Проводят учитель истории и обществознания Воронина И.И; Учитель географии и краеведения Борзых М.В.
Приглашаются: школьники, учителя, родители.
Отзыв родителя Батуриной АА.
17 апреля 2017 года я, Батурина Анна Анатольевна, как родитель ученицы 6 класса Шевцовой Александры, присутствовала на анкетировании и сама приняла участие в нем. Провели беседу о планировании семейного бюджета. Дети осознали, что семейный бюджет необходимо планировать в семье сообща и расходовать экономно и разумно.
18 апреля
Открытый урок в 1 классе «Число 10»
Провела учитель начальных классов Батурина А.А.
Приглашаются: школьники, учителя, родители.
2. Внеклассное мероприятие в 1-4 классах «В Гостях у Гнома-Эконома»
Отзыв учителя обществознания Ворониной ИИ.
Ребята познакомились, как тратят карманные деньги сами, сделали выводы что можно покупать, а что необязательно. Мероприятие прошло оживленно. Победила ДРУЖДА.
19 апреля
Программа недели «День финансовой грамотности в школе»
Открытое образовательное мероприятие - деловая игра «Личное финансовое планирование» для учащихся 10-11-х классов.
Проводят классный руководитель 10 класса Кузовкина Л.В; учитель физического воспитания Мизилина Т.И.
Приглашаются: школьники, учителя, родители.
Отзыв ученицы 11 класса Кузьминой Кати.
Неделя очень понравилась. Мероприятия были насыщенные и поучительные. Теперь я знаю какие расходы постоянные, а какие переменные, и как их регулировать.
22 апреля
Программа «День финансовой грамотности в школе».
Классный час «Бюджет семьи» по основам финансовой грамотности для учащихся 7 класса.
Приглашаются :ученики начальных классов, родители, учителя начальной школы.
Отзыв учителя географии Борзых МВ.
Сначала дети узнали историческое происхождение денег, затем вспомнили сказки, пословицы, поговорки, где говорится о деньгах, и их применении. Посмотрели видео «Экономика-глазами детей». Всем понравилось. Дети были увлечены.
23 апреля
Программа «День финансовой грамотности».
Открытое овнеклассное мероприятие - деловая игра «Личное финансовое планирование» для учащихся 8-9-х классов.
Проведено учителями Ворониной И. И. и Кузовкиной Л.В. было проведено мероприятие в форме деловой игры. Тема мероприятия «Личное финансовое планирование». Школьники прослушали небольшую лекцию о планировании и расходах личных средств, далее были поделены на группы, каждая группа получила задания по планированию и расходах. Обсудив и расписав, как каждый тратит свои деньги, инициативная группа выступила с результатами и выводами, которые они сами сделали. В конце мероприятия посмотрели презентацию: «Личное финансовое планирование».
Приглашаются: школьники, учителя, родители.
24 апреля
Программа «День финансовой грамотности».
Открытый классный час «Знатоки финансовой грамотности» в 5-6 классах.
24 апреля 2019 года ко дню Всероссийской недели финансовой грамотности в 5-6 классах был проведен классный час на тему «Знатоки финансовой грамотности». Мероприятие было проведено в игровой форме. Было организовано импровизированное кафе, где ребята учились правильно делать заказ и расплачиваться за него. Учащиеся также просмотрели презентацию «Финансовая грамотность» В конце классного часа был подведен итог в виде викторины-игры «Экономические загадки», что позволило учащимся закрепить полученные знания об истории происхождения денег, их значении в жизни человека; обогатить словарь финансовыми понятиями, воспитать уважительное отношение к деньгам к труду.
Подведение итогов недели –общешкольная линейка!
Отзыв ученицы 11 класса Ворониной Лизы.
Прошла неделя финансовой грамотности, в течение которой наши учителя провели ряд поучающих уроков. Мы научились навыкам рассчитывать свой бюджет на день, неделю. Результатом нашей деятельности стала заинтересованность детей в правильности распределения деньгами. Ученики осознали, что зарабатывать деньги можно только с помощью труда, если правильно организовать свой бюджет, то можно приобрести уверенность в завтрашнем дне.