СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Неделя начальной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьная неделя начальных классов проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся. 

Каждый день недели посвящен одному из школьных предметов. Каждый день   выявляются  лучшие ученики   по отдельным учебным дисциплинам.

            План проведения недели вывешивается на специальный стенд. Лучшие работы учеников помещаются в холле  для обсуждения, оценивания и выбора победителей.              Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

Организация и порядок проведения предметной недели. 

  • Неделя начальной школы проводится не чаще одного раза в год в соответствии с планом работы школы.
  • Предметная неделя в начальной школе проводится во 2 четверти.
  • Проведение предметной недели определяется на заседании методического объединения учителей (учителей начальных классов) в начале учебного года.
  • Организатором недели начальных классов являются учителя 1-4 классов.
  • На заседании учителей начальных классов назначаются ответственные учителя за проведение мероприятий на неделю.
  • Каждый ответственный учитель на основании общего плана недели составляет свой план своего дня, предоставляет его руководителю методического объединения, членам МО.
  • Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией
  • Оформление выставок – ответственные классные руководители.
  • Оформление информационного стенда – руководитель ШМО.
  • По окончании недели начальных классов учителями проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели, и сдается  руководителю методического объединения.

 

Просмотр содержимого документа
«"Неделя начальной школы"»


МБОУ Степновская школа






2024/2025 учебный год



НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
"Путешествие в страну Знаний"



С 25 – 29 ноября





ДЕВИЗ НЕДЕЛИ:





«ПО ЛЕСЕНКЕ ЗНАНИЙ МЫ БУДЕМ ШАГАТЬ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ – ДОЛЖНЫ ПОКАЗАТЬ!»











ПОЛОЖЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Общие положения. 

Школьная неделя начальных классов проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся. 

Цели и задачи:

Цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;

  • содействовать развитию творческих способностей;

  • выявлять талантливых учащихся;

  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

  • воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Задачи:

  • создание условий максимально благоприятствующих получению качественногообразования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей,наклонностей, культурно - образовательных потребностей;

  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины исамоорганизации;

  • оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемымпредметам;

  • помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала,организаторских способностей;

  • создание творческой атмосферы.

Принцип проведения недели:

Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

Форма проведения недели:

Каждый день недели посвящен одному из школьных предметов. Каждый день выявляются лучшие ученики по отдельным учебным дисциплинам.

План проведения недели вывешивается на специальный стенд. Лучшие работы учеников помещаются в холле для обсуждения, оценивания и выбора победителей.

Организация и порядок проведения предметной недели. 

  • Неделя начальной школы проводится не чаще одного раза в год в соответствии с планом работы школы.

  • Предметная неделя в начальной школе проводится во 2 четверти.

  • Проведение предметной недели определяется на заседании методического объединения учителей (учителей начальных классов) в начале учебного года.

  • Организатором недели начальных классов являются учителя 1-4 классов.

  • На заседании учителей начальных классов назначаются ответственные учителя за проведение мероприятий на неделю.

  • Каждый ответственный учитель на основании общего плана недели составляет свой план своего дня, предоставляет его руководителю методического объединения, членам МО.

  • Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией

  • Оформление выставок – ответственные классные руководители.

  • Оформление информационного стенда – руководитель ШМО.

  • По окончании недели начальных классов учителями проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели, и сдается руководителю методического объединения.



«Открытие недели начальных классов»

















25 ноября

понедельник

День окружающего мира

Девиз дня: «Вперед, Знайки»

«Тропинка в осеннем лесу»(конкурс рисунков и загадок)

«Олимпиада по окружающему миру»











26 ноября

вторник

День русского языка

Девиз дня: "Думай, проверяй, пиши"

Конкурс каллиграфии

«Король и королева письма»,

«Лучший знаток русского языка»

2 7 ноября

среда

День литературного чтения

Девиз дня: "Читай, думай, рассказывай!"

«Викторина по сказкам»

«Лучший эрудит»

«Конкурс чтецов»



28 ноября

четверг

День математики

Девиз дня: "Считай, смекай, отгадывай!"

«Своя игра»

час занимательной математики


«Веселые цифры»(выставка рисунков)


2 9 ноября

пятница

День творчества

«Талантливый ребенок- талантлив во всем»

Рисунки, поделки своими руками

Подведение итогов.

Награждение активных, дружных и умелых.




Понедельник

Д евиз дня: « Вперед, Знайки

На линейке, посвященной открытию «Недели начальных классов» Виктория Владимировна, учитель 2 класса, провела с ребятами занимательную викторину по загадкам «Дары осени». Наши ребята - молодцы!






Знатоки предмета «Окружающий мир» из 1-4 классов приняли участие в «Олимпиаде по окружающему миру».


Ребята пробовали свои силы на викторине «Знатоки природы».

Цель олимпиады и викторины: проверка качества усвоения программного материала; умение самостоятельно анализировать задание, выполнять его; повышать мотивацию и интерес к предмету.


Результаты:

Олимпиада

Победитель - ученик 4 класса Мальцев Я.

Призеры: Джантимиров А.(3 кл.)

Салов А. (4 кл.)

Викторина

Победитель – Середняя М. (3 кл.)

Призеры: Сувейка Н. (3кл)

Карась М. (2кл.)



В конце учебных занятий состоялся

конкурс рисунков«Тропинка в осеннем лесу»






Вторник

Д евиз дня: "Читай, проверяй, пиши"


«Лучший знаток русского языка»(задания)



Конкурс каллиграфии

«Король и королева письма»

Цель конкурса: выявить лучшего каллиграфа начальной школы.

Задачи:

проверить умение каллиграфически писать;

проверить навыки скорописи учащихся.


«Каллиграфия — это музыка, только обращённая не к слуху, а к глазу»

В.В. Лазурский



Результат:

Победители конкурса: Куку Э. (3 кл.)

Джантимиров А. (3 кл.)

Король и королева : 1 класс – Дюселиманова , Пономаренко К.,

2класс – Гармаш , Левицкий.

3 класс – Куку Э., Дждантимиров А.,

4 класс – Бабич К., Салов А..








Среда

Девиз дня: "Читай, думай, рассказывай!"

«Викторина по сказкам»,« Лучший эрудит»,

«Конкурс чтецов»

Многие ребята участвовали в«Конкурсе чтецов»

Есть кем гордиться!

Корчинский Вячеслав занял 1 место, ученик 1 класса.

Середняя Мирослава – 2 место, 3 класс.

Кравченко Анастасия – 3 место, 4 класс.



Желающие защищали честь класса, участвуя в «Викторине по сказкам».

Ребята путешествовали по любимым сказкам. Работая в группах, выполняли увлекательные задания.

Вывод один: кто много читает, тот много знает!

1место заняла команда 4 класса: Закирова Варя, Мальцев Яков, МахмарасуловаГульсум.

2 место команда 3 класса: Сувейка Настя, Демчук Злата, Середняя Мирослава.

№ место команда 2 класса: Демчук Агата, Левицкий Денис, Гармаш Агния.

А эрудиты показали свои знания в олимпиаде по литературе!

1 место – Бабич Ульяна, 1 класс.

2 место – Салов Артем, 4 класс.

3 место – Бабич Ксения, 4 класс.

МОЛОДЦЫ!



Ч етверг

Девиз дня: "Считай, смекай, отгадывай!"




Этот день начался выставкой рисунков «Веселые цифры»



Ребята молодцы!


Интеллектуальная игра: «Своя игра»

Цель и задачи:

- развитие логического и творческого  мышления детей;

- закрепление полученных знаний в игровой форме;

-расширение кругозора и словарного запаса учащихся;

-повышение интереса и активности к изучению предметов;

-формирование умения работать в группе.




В интеллектуальной игре победила команда 4 класса!


Молодцы !













Подведение итогов конкурсов.

Награждение самых активных, дружных и умелых.











Мероприятия в начальной школе проводились с учётом возрастных особенностей учащихся

Данная форма  работы способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.

Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальных классов» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. В ходе проведения «Недели…» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели.

Мероприятия проводились по плану, подготовлены добросовестно. Дети принимали активное участие, проявили большой интерес и самостоятельность. Широко применялся наглядный и дополнительный материал, ИКТ. Задания подбирались с учётом индивидуальных особенностей детей, с целью раскрытия творческих способностей личности.

В заключительный день были подведены итоги, награждены участники мероприятий грамотами.


­­­­­­