СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Немецкие школы 8 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка "Немецкие школы"

Просмотр содержимого документа
«Немецкие школы 8 класс»

  1. План – конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме «Deutsche Schulen»

Цели:

  • Образовательная – создать условия для обучения учащихся чтению и развитию навыков диалогической речи на основе дополнительного источника информации.

  • Развивающая – обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти.

  • Воспитательная – создать условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания, умения работать в группе.

  • Практическая – обеспечить условия для организации учащимися диалогического высказывания в объёме 5 реплик.

Этапы

Содержание

Действия учащихся

I. Оргмомент

Приветствие, настрой на работу


II. Повторение

Повторение словарных слов

Повторение слов закрепления произношение

III. Речевая зарядка

Und jetzt besprechen wir euer Stundenplan.

- Welche Fächer habt ihr am Montag/ Dienstag/ Mittwoch/ Donnerstag/ Freitag?

- Welche Fächer fallen dir leicht/ schwer?

- Was ist dein Lieblingsfach? Warum?

Ответ на вопросы о расписании уроков, любимых предметах

IV. Аудирование

1. In dieser Stunde schreiben die Schüler Diktate und Aufsätze. (Russisch)

2. In dieser Stunde erfahren die Schüler über Tiere und Blumen. (Biologie)

3. 3. In dieser Stunde erfahren die Kinder über Länder, Meere, Kontinente.(Erdkunde)

4. In dieser Stunde erfahren die Schüler über das Leben der Menschen in alten Zeiten.(Geschichte)

5. Zu dieser Stunde gehen die Schüler auf den Sportplatz oder in die Turnhalle.(Sport)

6. In dieser Stunde sprechen die Schüler viel Deutsch, lernen Gedichte, Wörter, machen verschiedene Übungen.(Deutsch)

Слушание загадок о школьных предметах; запись ответов на интерактивной доске

V. Работа с карточками

Вписать буквы, и подходящие по смыслу слова

Работа со словарными словами

VI. Повторение.

1)- Wir wiedrholen die Grammatik zum Thema «Attributsätze» S. 84

- Kontrollieren wir jetzt diese Aufgabe

Карточки с заданиями по теме «Придаточные определительные предложения»

2) - Beantwortet die Fragen zum Thema «Das Schulsystem»

Схема системы обр. в Германии, вопросы; сравнительная таблица систем обр. России и Германии

VII. Работа с текстом

- Lest die Äußerungen der deutschen Schüler und beantwortet die Fragen.

Карточки с текстами

VIII. Итог урока. Домашнее задание.

Повторить словарные слова

Сл. слова

Карточки по теме «Придаточные определительные предложения»

Setze bitte die, der, das ein

Die Schule, ... meine jüngere Schwester besucht, ist modern.

Das Plakat, ... im Saal hängt, haben wir selbst gemacht.

Die Mathelehrerin, ... auch unsere Klasenlehrerin ist, haben wir gern.

Das Zeugnis, ... meine Freundin bekommen hat, ist ausgezeichnet.

Der Roman, ... auf dem Tisch liegt, ist sehr interessant.

Das Fußballspiel, ... gestern auf dem Sportplatz stattfand, war toll.

Карточки по теме «Лексика» (1)

Впиши отсутствующие буквы

die Grun__schule, die Hau__tsc__ule, das Hal__ja__r, der Unte___icht, die __tufe, die Leistun__, das Zeu__ni__, die Zen__u__, das A__itur, sich gut __ers__e__en, schw__rfa__en, ta__e__n, lob__n, __orko___en, beme__ken, be__ba___ten, em__angen, be__immen, umfa__en, w__hlen, die Berufswa__.

Карточки по теме «Лексика» (2)

Schüler mit guten Leistungen bekommen gute .... .

Die Gymnasisten machen ... .

Vielen Schülern fällt die Berufswahl ... .

Nicht alle Schüler einer Klasse verstehen sich ... .

Am Ende des Schuljahres bekommen die Schüler ... .

Die Lehrer beobachten ihre Schüler und erwarten von guten Schülern gute ... .

Die Eltern tadeln ihre Kinder für schlechte Noten und ... für gute Noten.

Der Stundenplan umfaßt alle ... .

Тексты для перевода

Tobias ,13 Jahre alt, 7Klasse, Realschule, München.

«Nach der Grundschule haben mich die Eltern in die Realschule gebracht. Täglich haben wir 4 –5 Stunden. Um 8 Uhr müssen wir in der Schule sein.Wir müssen hier 2 Fremdsprachen erlernen. Unsere Schule bereitet die Schüler auf qualifizierte Berufe vor. Nach dem Schulabschluss kann man sowohl auf ein Fachgymnasium, als auch auf eine Fachoberschule gehen».

Daniel, 13 Jahre alt, 7.Klasse, Fr.- Gymnasium, Köln

Nach der Grundschule kam ich ins Gymnasium, denn meine Leistungen in allen Fächern waren gut. Auf dem Stundenplan sind bei uns Deutsch, Mathe, Geschichte, Biologie, Kunst, Religion. In diesem Jahr haben wir noch Chemie und Physik bekommen. Außerdem können wir 2-3 Fremsprachen lernen . Dazu gehören auch alte Sprachen, wie Latein oder Griechisch. Zum Schulabschluss macht man das Abitur.

Wir bekommen dann ein Reifezeugnis.


Melanie,12Jahre alt.6Klasse, Gesamtschule, Berlin:

In der Grundschule hatten wir Schreiben,Lesen, Rechnen, Musik, Sport und Malen. Jetzt lerne ich in der Geschwister-Scholl-Gesamtschule.Wir haben alle Fächer, die an der Realschule und am Gymnasium unterrichtet werden. Die schönsten Tage während des Schuljahres sind für mich, wenn wir mit unserer Klasse wandern.




Самоанализ урока

Обучение учащихся ведется по учебно-методическому комплекту (УМК) «Немецкий язык» («Deutsch») (авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., (ФГОС ООО 2010 г.).

Цель урока:

- учить употреблять слова и словосочетания адекватно в ситуации общения.

Задачи (планируемые результаты):

личностные: проявление целеустремленности, инициативности, креативности,

метапредметные: умение работать в группе,

предметные: умение использовать лексику по теме.

В классе обучаются 10 человек, большинство учащихся имеют средние знания, умения, навыки, хотя есть и такие, у которых отсутствует познавательный интерес в фактических знаниях и умениях.

        Исходя из особенностей класса и темы урока, обучающий аспект триединой цели обучения можно сформулировать следующим образом:

  • создать условия для формирования умения использовать изученный лексический материал для развития навыков говорения,  выявления качества и уровня овладения знаниями, умениями, полученными на предыдущих  уроках по теме «Школа».  

  • Образовательный аспект позволяет поставить такие развивающие цели:

  • создать условия для развития навыков говорения, речевой, коммуникативной, социокультурной  компетенций, мышления, внимания, памяти.

На уроке учащиеся овладели многими метапредметными умениями. Они учились самостоятельно определять цели своего обучения, при выполнении различных типов заданий учащиеся учились самостоятельно планировать пути достижения целей.

Выполнение самостоятельных заданий чередовалось с устными заданиями в целях здоровьесбережения.

        Для достижения целей урока были использованы следующие методы:

-  иллюстративный;

- частично-поисковый;

- обобщающий метод (на уроке было повторение пройденного лексического материала, обобщение знаний учащихся).

 С классом были установлены рабочие взаимоотношения, начиная с начального этапа урока. Обучающиеся были активны на протяжении всего урока.

Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через создание дружеской атмосферы урока, доброжелательности отношения учеников и учителя.

        Таким образом, считаю, что урок представляет собой целостную систему. Цели, поставленные на уроке, достигнуты,  каждый ученик класса получил положительную оценку.Этап рефлексии показал, что урок прошёл продуктивно.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!