СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартные уроки

Нажмите, чтобы узнать подробности

методика преподования иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«Нестандартные уроки»

ТЕМА: «Нескучный урок английского языка» Сизякова Татьяна Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 16 корпус 2 г. Уссурийск Уссурийский городской округ

ТЕМА: «Нескучный урок английского языка»

Сизякова Татьяна Юрьевна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 16 корпус 2

г. Уссурийск

Уссурийский городской округ

Нескучный урок английского языка= нестандартный урок Цели: оживить скучное Увлечь творчеством Заинтересовать обыденным

Нескучный урок английского языка= нестандартный урок

Цели:

  • оживить скучное
  • Увлечь творчеством
  • Заинтересовать обыденным
Нестандартный урок

Нестандартный урок

Урок-игра  Настольные игры Ролевые игры Викторины

Урок-игра

  • Настольные игры
  • Ролевые игры
  • Викторины
Возможности игры уникальны: физическое и нравственное воспитание детей развитие познавательных интересов выработка воли и характера  сенсорное развитие становление коллективистических черт личности формирование способности ориентироваться в окружающей действительности

Возможности игры уникальны:

  • физическое и нравственное воспитание детей
  • развитие познавательных интересов
  • выработка воли и характера
  • сенсорное развитие
  • становление коллективистических черт личности
  • формирование способности ориентироваться в окружающей действительности
«Урок-игра» 3 класс тема: «Pets»

«Урок-игра»

3 класс тема: «Pets»

Уроки – соревнования: Формы состязания:  Поединок  Бой Эстафета КВН

Уроки – соревнования:

Формы состязания:

  • Поединок
  • Бой
  • Эстафета
  • КВН
  • "Брейн-ринг"
  • "Счастливый случай"
  • "Звездный час" и др.
1 подготовительный подготовительный 2 игровой игровой 3 Подведение итогов Подведение итогов Этапы урока-соревнования

1

  • подготовительный
  • подготовительный

2

  • игровой
  • игровой

3

  • Подведение итогов
  • Подведение итогов

Этапы урока-соревнования

Уроки-соревнования (ТВ-шоу)

Уроки-соревнования (ТВ-шоу)

«Урок-соревнование» 6 класс Тема:”The USA vs Australia”

«Урок-соревнование»

6 класс

Тема:”The USA vs Australia”

Урок-квест

Урок-квест

Виды квестов по структуре : Линейный квест Виды квестов Штурмовой (нелинейный) Кольцевой квест

Виды квестов по структуре :

Линейный квест

Виды

квестов

Штурмовой

(нелинейный)

Кольцевой

квест

Отличие квеста от викторины Наличие общей темы заданий Наличие проблемы, мотивирующей на усвоение материа ла Увлекательные задания Учет интересов обучающихся Наличие сюжетной линии Правила игры и критерии победы

Отличие квеста от викторины

  • Наличие общей темы заданий
  • Наличие проблемы, мотивирующей на усвоение материа ла
  • Увлекательные задания
  • Учет интересов обучающихся
  • Наличие сюжетной линии
  • Правила игры и критерии победы
Урок-Квест решает следующие задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  - вовлечение каждого в активный познавательный процесс. РАЗВИВАЮЩИЕ - развитие интереса к предмету деятельности, творческих способностей, воображения участников; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - воспитание личной ответственности за выполнение задания.

Урок-Квест решает следующие задачи:

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ - вовлечение каждого в активный познавательный процесс.
  • РАЗВИВАЮЩИЕ - развитие интереса к предмету деятельности, творческих способностей, воображения участников;
  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - воспитание личной ответственности за выполнение задания.
Алгоритм создания урока- квеста   Определение цели и задач урока; Определение сюжета и формы квеста; Написание сценария; Определение необходимого пространства, ресурсов, времени ; Система оценивания; Подведение итогов.

Алгоритм создания урока- квеста

  • Определение цели и задач урока;
  • Определение сюжета и формы квеста;
  • Написание сценария;
  • Определение необходимого пространства, ресурсов, времени ;
  • Система оценивания;
  • Подведение итогов.
Введение Введение Задания Задания Порядок работы и ресурсы Порядок работы и ресурсы Выполнение заданий Выполнение заданий Оценка результатов деятельности Оценка результатов деятельности Подведение итогов Подведение итогов Структура урока-квеста:
  • Введение
  • Введение
  • Задания
  • Задания
  • Порядок работы и ресурсы
  • Порядок работы и ресурсы
  • Выполнение заданий
  • Выполнение заданий
  • Оценка результатов деятельности
  • Оценка результатов деятельности
  • Подведение итогов
  • Подведение итогов

Структура урока-квеста:

«Урок-квест» 6 класс: “ In the search of the USA”

«Урок-квест»

6 класс:

In the search of the USA”

Веб-квест (webquest)  в педагогике – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются  Bernie Dodge  и  Tom March.

Веб-квест (webquest)  в педагогике – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются  Bernie Dodge  и  Tom March.

Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.

Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.

Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности.  Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации,  эссе, веб-страницы и т.п. 

Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности.

Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде

  • устного выступления,
  • компьютерной презентации,
  • эссе,
  • веб-страницы и т.п. 
Урок-праздник Креативный Мотивирующий Познавательный Урок праздник предполагает создание педагогической комфортной среды  условий для творчества  непринужденной атмосферы создание всеобщей ситуации успеха.

Урок-праздник

  • Креативный
  • Мотивирующий
  • Познавательный

Урок праздник предполагает

  • создание педагогической комфортной среды
  • условий для творчества
  • непринужденной атмосферы
  • создание всеобщей ситуации успеха.
1 Метод поощрения Метод поощрения 2 Метод убеждения Метод убеждения 3 Метод соревнования Метод соревнования 4 Метод поручений Метод поручений Методы педагогического воздействия

1

  • Метод поощрения
  • Метод поощрения

2

  • Метод убеждения
  • Метод убеждения

3

  • Метод соревнования
  • Метод соревнования

4

  • Метод поручений
  • Метод поручений

Методы педагогического воздействия

«Урок-праздник» 5класс Тема:”Merry Christmas”

«Урок-праздник»

5класс Тема:”Merry Christmas”

Возможности нетрадиционных уроков: Создавать у школьников общее понятие об изучаемой теме Толковать самые комплексные положения изучаемой темы Сохранять межпредметные отношения согласно требованиям времени Стимулировать когнитивную деятельность школьников Поднимать качество понимания изучаемого материала Организовать творческий климат в группе школьников Показывать умения всех Давать обучающимся новые знания Развивать связь преподавателя со школьниками Формировать умения работы учеников с дополнительными источниками Учить школьников сопоставлять, делать выводы, проводить исследования Стимулировать заинтересованность школьников к предмету «Иностранный язык»

Возможности нетрадиционных уроков:

  • Создавать у школьников общее понятие об изучаемой теме
  • Толковать самые комплексные положения изучаемой темы
  • Сохранять межпредметные отношения согласно требованиям времени
  • Стимулировать когнитивную деятельность школьников
  • Поднимать качество понимания изучаемого материала
  • Организовать творческий климат в группе школьников
  • Показывать умения всех
  • Давать обучающимся новые знания
  • Развивать связь преподавателя со школьниками
  • Формировать умения работы учеников с дополнительными источниками
  • Учить школьников сопоставлять, делать выводы, проводить исследования
  • Стимулировать заинтересованность школьников к предмету

«Иностранный язык»

“ Плохой учитель преподносит истину,  хороший учит ее находить» А.Дистервег

Плохой учитель преподносит истину,

хороший учит ее находить»

А.Дистервег