СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неметаллы. Контрольная работа

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа может быть использована  для проверки знаний учащихся  9 класса по теме: «Неметаллы». Работа состоит из трёх частей. Часть 1  содержит  пять вопросов с выбором ответа.  Во второй части  2 задания:  осуществить цепочку превращений и составить окислительно-восстановительную реакцию. Часть 3 – решить задачу.  В контрольной работе представлено два варианта.

Просмотр содержимого документа
«Неметаллы. Контрольная работа»

Контрольная работа по теме «Неметаллы»

1 вариант

Часть 1. Выберите один правильный ответ из предложенных.

1.Укажите распределение электронов по энергетическим уровням, соответствующее атому неметалла:

а)2е-,8е-,5е- б) 2е-,8е-,1е- в) 2е-,8е-,8е-,2е-, г) 2е-,8е-,3е-

2.Аллотропной модификацией кислорода является:

а)воздух, б)азот, в)озон, астат.

3.Какой из оксидов азота относится к несолеобразующим:

а) NO , б) N2O5 , в) N2O3

4.В первом столбце таблицы записано название объекта, а во втором пять признаков. Выберите признаки, характерные для объекта.

Аммиак

1)легче воздуха, 2)не имеет запаха, 3) имеет резкий запах, 4)тяжелее воздуха, 5)бесцветный газ

5.С каким из веществ, формулы которых приведены, соляная кислота не взаимодействует?

а) Fe, б) Ca(OH)2, в) MgO, г) BaSO4 .

Часть 2.

6. Осуществите цепочку превращений.

S → SO2 → SO3 → H2SO4 →MgSO4

7.Закончите схему реакции, расставьте коэффициенты с помощью электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.

Cu + HNO3 → ….. + H2O + NO2

Контрольная работа по теме «Неметаллы»

2 вариант

Часть 1. Выберите один правильный ответ из предложенных.

1.Укажите распределение электронов по энергетическим уровням, соответствующее атому неметалла:

а)2е-,8е-,1е- б) 2е-,8е-,2е- в) 2е-,8е-,6е-, г) 2е-,8е-,3е-

2.Аллотропной модификацией углерода является:

а)алмаз, б)азот, в)озон, астат.

3.Какой из оксидов азота относится к солеобразующим:

а) N 2 O , б) N2O5 , в) NO

4.В первом столбце таблицы записано название объекта, а во втором пять признаков. Выберите признаки, характерные для объекта.

Озон

1)газ светло-синего цвета, 2)не имеет запаха, 3) имеет резкий запах, 4)тяжелее воздуха, 5) легче воздуха

5.С каким из веществ, формулы которых приведены, серная кислота не взаимодействует?

а) Fe, б) Ca(OH)2, в) MgO, г) NaCl .

Часть 2.

6. Осуществите цепочку превращений.

N → NO → NO2 → HNO3 →Cu(NO3)2

7.Закончите схему реакции, расставьте коэффициенты с помощью электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.

Cu + HNO3 → ….. + H2O + NO

Часть 3.Задача.

Определите массу осадка, образующегося при взаимодействии 400 г 10% раствора сульфида натрия с избытком нитрата свинца.





































Часть 3.Задача.

Определите массу осадка, образующегося при взаимодействии 200 г 15% раствора иодида натрия с избытком нитрата свинца.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя