СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Немецкий - легко и весело».

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Сценарий урока «Немецкий  - легко и весело».

Просмотр содержимого документа
««Немецкий - легко и весело».»









Сценарий урока





«Немецкий - легко и весело».



















Разработала Л.А.Арбузова – учитель иностранного языка


высшей квалификационной категории









Образовательные цели: Стимулировать обучающихся к изучению новой

страноведческой информации о Германии,

совершенствовать коммуникативные умения.

Развивающие цели: Развитие учебно – познавательной компетенции

и самостоятельности у обучающихся.

Воспитательные цели: Мотивация к выполнению творческих заданий,

расширение кругозора обучающихся с помощью

информации, полученной из дополнительных

источников.

Задачи: Введение новой лексики по теме;

развитие навыка монологической речи.

Оснащение урока: Карта Германии, компьютерная презентация, тексты.

Ход урока.


1) Приветствие.

Урок сегодня необычный. Мы - участники Всероссийского марафона Открытый урок: «Немецкий легко и весело!»

Песня «Deutsch ist super…»


2) Участники поделены на 3 группы: «Красные»; «Золотые»; «Чёрные» (учителя и родители) не случайно. Это цвета государственного флага Германии. На уроке мы познакомимся со страной изучаемого языка. Это – Германия. (Презентация). На доске лексика к уроку ( Die Bundesrepublik – федеративная республика , das Wappen - герб, die Staatsflagge – государственный флаг, das Bundesland – федеральная земля, der Nachbarstaat – соседнее государство, die Haupstadt - столица.)

Deutschland ist eine Bundesrepublik. Die Staatsflagge Deutschlands ist schwarz – rot – gold. Auf dem Wappen Deutschlands ist der Adler. Die Haupstadt ist Berlin.Die Bundesrepublik hat 9 Nachbarstaaten: Polen, Ȍsterreich, Belgien, Dänemark, Frankreich, Niederlande, Luxemburg, die Tschechische Republik, die Schweiz. Deutschland vereinigt 16 Bundesländer. Jedes Bundesland hat sein Wappen.


3) Собрать из фрагментов (предварительно разрезанную) карту Германии. (учебник стр.54). Задание выполняется по группам «Красные»; «Золотые». Определяется победитель.


4) Немецкий язык родной для немцев, но и нам он не чужой, а практически родной. Конкурс « Кто быстрее найдет полное количество заимствований» Задание выполняется по группам «Красные»; «Золотые»; «Чёрные». Определяется победитель. В стихотворении маркером выделить заимствования из немецкого языка.

Почему все вдруг решили,

Иностранный – это странный?

Ты послушай, ты подумай,

Может это и не так?

Тут слова, там слова,

Это все не ерунда.

Нам немецкий не чужой,

Он - практически родной.

Без него нам не прожить,

Масло с хлебом не сложить,

Бутерброд в рот не положим,

И учиться мы не сможем.

Поглядим на циферблат.

На обед возьмем шпинат.

Книги, ручки и тетрадки

В рюкзаке лежат в порядке. На автобусе до школы

я доеду не спеша.

Из окна смотрю на город,

Вижу краны и дома.

Вот банкир на “Мерседесе”.

С важным видом “желтой” прессе

Он готов дать интервью.

В рейс ведет водитель фуру,

Сунув в уши гарнитуру.

Стадион собрал аншлаг,

В небе вьется синий флаг.

Врач по улице идет

И шприцы с собой несет.

Гастарбайтеры цемент

Развели в один момент.

Дама пуделя ведет

К парикмахеру бредет.

Чтобы выглядеть прилично. Нужно вовремя

подстричься

Вот в кунсткамеру народ

На экскурсию идет.

Ветра нет, и полный штиль.

Золотится в небе шпиль.

Мальчик, сидя на окне,

Словно рыцарь на коне,

Булку лопает с глазурью,

Не заботясь о фигуре.

Человек из-за гардины

Смотрит, как сосед машиной

Нарушает весь ландшафт.

Пьют друзья на брудершафт.

Все! Приехала! Вот школа.

Вновь учиться я готова.

Ну, а ты, прочти все вновь!

Здесь… немецких слов!

5) А теперь время для флэшмоба. Все исполняют песню «Wenn wir froh sind».

Wenn wir froh sind

Wenn wir froh sind, machen alle so (2 mal klatschen)

Wenn wir froh sind, machen alle so (2 mal klatschen)

Wenn wir froh sind, machen Wenn wir froh sind, machen Wenn wir froh sind, machen alle so (2 mal klatschen)

1 куплет –хлопать

2-й -хлопать / топать

3-й хлопать / топать щёлкать двумя пальцами

4-й как 1-3 , с соседом хлопнуть в ладоши (правой)

5-й как 1-4 , то же - левой

6-й-как 1-5, хлопнуть двумя руками

6 ) Рефлексия. Что возьмем с собой на память об уроке? ( Предполагаемые ответы: новые слова, новые знания о Германии, хорошее настроение)

7) Конкурс на лучшее селфи : «Сделать селфи на фоне плаката – «Немецкий- легко и весело».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!