Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном
уроке изучить нерудные полезные ископаемые, их свойства, использование в строительстве.
Цели обучения Все учащиеся: осмыслить содержание прочитанного, составить таблицу отличительных особенностей нерудных полезных ископаемых, знать применение их в строительстве.
Большинство учащихся: должны осознанно определять основные свойства нерудных полезных ископаемых, работать с контурной картой, наносить основные месторождения.
Некоторые учащиеся: находить основные месторождения нерудных полезных ископаемых на карте, обозначать их условными знаками, презентовать свою работу другим. Подготовить рассказ об одном нерудном ПИ, которого нет в учебнике.
Критерии успешности Уметь: определять нерудные полезные ископаемые и их свойства, определять месторождения по контурной карте РК
Знать: условные обозначения нерудных полезных ископаемых на карте, применение в строительстве.
Различать: нерудные полезные ископаемые, определять их свойства по описанию.
Смогут обосновать применение нерудных полезных ископаемых в жизни человека и в строительстве.
Языковая цель Учащиеся могут: показать полезные ископаемые на контурной карте, описать полезное ископаемое, определить основные свойства.
Ключевые слова и фразы: фосфориты, асбест
Стиль языка, подходящий для диалога: работа в паре, работа в группе, исследовательская беседа
Предыдущее обучение Горючие полезные ископаемые.
Ресурсы Учебник, тетрадь, презентация к уроку, листы самооценивания, раздаточный материал для работы в парах и группе, таблицы для каждого ученика, листы ватмана, цветные стикеры, кубик Блума, кроссворды, рефлексия, маркеры, клей.