СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Новые игры - забытые старые»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Новые игры - забытые старые»»

ПРОЕКТ На тему: «Новые игры - забытые старые» Подготовила: Паламарчук Анастасия Ученица 8-А класса Группа учеников 7-8 классов Учитель физической культуры: Спесивцева Н.А.

ПРОЕКТ

На тему: «Новые игры - забытые старые»

Подготовила: Паламарчук Анастасия

Ученица 8-А класса

Группа учеников 7-8 классов

Учитель физической культуры:

Спесивцева Н.А.

 Актуальность данного проекта: в настоящее время молодежь и люди старшего поколения большую часть своего времени проводят сидя в интернете или у телевизора. Малоподвижный образ жизни приводит к развитию различных заболеваний. Увлечение каким-либо видом спортивных игр позволит изменить образ жизни: изменится отношение к себе и своему здоровью, а свободное время будет проводиться с пользой.   Гипотеза: спортивных игр много, каждый может выбрать ту игру, которая ему будет интересна.    Методы исследования: поиск информации, анализ, опрос

Актуальность данного проекта: в настоящее время молодежь и люди старшего поколения большую часть своего времени проводят сидя в интернете или у телевизора. Малоподвижный образ жизни приводит к развитию различных заболеваний. Увлечение каким-либо видом спортивных игр позволит изменить образ жизни: изменится отношение к себе и своему здоровью, а свободное время будет проводиться с пользой.

Гипотеза: спортивных игр много, каждый может выбрать ту игру, которая ему будет интересна.

 

Методы исследования: поиск информации, анализ, опрос

Цель : в своем проекте по физкультуре планирую выявить особенности разных новых видов спортивных игр и узнать их историю.   Задачи: Изучить разновидности новых спортивных игр и узнать как они появились в наше время. Провести исследование, как учащиеся нашей школы относятся к новым спортивным играм. Хотят ли они играть в новые спортивные игры. Сделать вывод, что все новые спортивные игры забытые старые и каждый человека может найти себе ту игру которая ему интересна.

Цель : в своем проекте по физкультуре планирую выявить особенности разных новых видов спортивных игр и узнать их историю.

Задачи:

  • Изучить разновидности новых спортивных игр и узнать как они появились в наше время.
  • Провести исследование, как учащиеся нашей школы относятся к новым спортивным играм. Хотят ли они играть в новые спортивные игры.
  • Сделать вывод, что все новые спортивные игры забытые старые и каждый человека может найти себе ту игру которая ему интересна.
 История появления спортивных игр  * Спортивные игры — самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам. Спортивные игры, в которых соревнуются две (или более) команды называются командными спортивными играми.

История появления спортивных игр

* Спортивные игры — самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам. Спортивные игры, в которых соревнуются две (или более) команды называются командными спортивными играми.

 Приняли активное участие в данном проекте группа учеников школы №106 7-8 класса: Марчук Я.,Чапля Д., Ковалюк Д. , Деев В. Балак Д.,Семенова А., Жилова А., Знова А., Куличенко М., Потапенкова Е.,Бобылева Ю.

Приняли активное участие в данном проекте группа учеников школы №106 7-8 класса: Марчук Я.,Чапля Д., Ковалюк Д. , Деев В. Балак Д.,Семенова А., Жилова А., Знова А., Куличенко М., Потапенкова Е.,Бобылева Ю.

Исследование Футбэг — это спортивная игра, участники которой ногами перекидывают друг другу небольшой мягкий мяч с гранулами внутри, демонстрируя при этом мастерство обращения с ним. 

Исследование

Футбэг — это спортивная игра, участники которой ногами перекидывают друг другу небольшой мягкий мяч с гранулами внутри, демонстрируя при этом мастерство обращения с ним. 

 Фрисби (от англ. frisbee) – «летающая тарелка» из пластика аэродинамической формы с загнутыми краями. При запуске предмета появляется подъемная сила, которая длительное время держит его в воздухе, что позволяет кидать диски на большие расстояния.

Фрисби (от англ. frisbee) – «летающая тарелка» из пластика аэродинамической формы с загнутыми краями. При запуске предмета появляется подъемная сила, которая длительное время держит его в воздухе, что позволяет кидать диски на большие расстояния.

 Хэдис - с имбиоз футбола и тенниса, лишь вместо шарика – футбольный мяч, вместо ракетки – голова.

Хэдис - с имбиоз футбола и тенниса, лишь вместо шарика – футбольный мяч,

вместо ракетки – голова.

 Черлидинг – молодой и весьма специфический вид спорта, объединяющий в себе танцевальные, акробатические, гимнастические и шоу-элементы.

Черлидинг – молодой и весьма специфический вид спорта, объединяющий в себе танцевальные, акробатические, гимнастические и шоу-элементы.

 Артбол (ранее игра называлась «Снайпер») – Артековская спортивная игра с мячом – соревнования двух команд.

Артбол (ранее игра называлась «Снайпер») Артековская спортивная игра с мячом – соревнования двух команд.

Таблица  анкетирования  Проведено анкетирование учащихся 8 и 7 классов. В опросе приняли участие 27 учащихся. Вопрос «Да» Хотите ли вы узнавать о новых видах спорта? Хотели бы вы научиться играть в новые виды спорта?  24 «Нет» 3  24 Как вы считаете, новые спортивные игры должны внедряться в школьную программу? 3  21 6   В результате анкетирования мы видим, что большинство учащихся хотят узнавать и пробовать на своем опыте новые спортивные игры. Но и благодаря проделанной работе мы узнали, что все новые спортивные игры на самом деле забытые старые и усовершенствованные нашим временем.    

Таблица анкетирования

Проведено анкетирование учащихся 8 и 7 классов. В опросе приняли участие 27 учащихся.

Вопрос

«Да»

Хотите ли вы узнавать о новых видах спорта?

Хотели бы вы научиться играть в новые виды спорта?

24

«Нет»

3

24

Как вы считаете, новые спортивные игры должны внедряться в школьную программу?

3

21

6

В результате анкетирования мы видим, что большинство учащихся хотят узнавать и пробовать на своем опыте новые спортивные игры. Но и благодаря проделанной работе мы узнали, что все новые спортивные игры на самом деле забытые старые и усовершенствованные нашим временем.

 

 

 ВЫВОД: На уроках физической культуры мы изучаем основные приемы самых популярных игр, но узнавать о новых видах спортивных игр их историю, развитие было бы интересно.  В ходе выполнения данной работы поставленная цель была достигнута, задачи успешно решены.  Мое предположение о том, что спортивных игр много и каждый может выбрать ту игру, которая ему будет интересна, подтвердилось. А узнавая историю появления новых спортивных игр я убедилась, что «Все новое это забытое старое».  

ВЫВОД: На уроках физической культуры мы изучаем основные приемы самых популярных игр, но узнавать о новых видах спортивных игр их историю, развитие было бы интересно.

В ходе выполнения данной работы поставленная цель была достигнута, задачи успешно решены.

Мое предположение о том, что спортивных игр много и каждый может выбрать ту игру, которая ему будет интересна, подтвердилось. А узнавая историю появления новых спортивных игр я убедилась, что «Все новое это забытое старое».

 

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!