СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Формулы для нахождения площади треугольника».

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащийся научится применять формулы для нахождения площади треугольника и формулу для нахождения площади многоугольника. Основные понятия Формула Герона, формулы для нахождения площади треугольника S ab = 1 2 sin , γ S = abc 4R и S = pr, формула для нахождения площади многоугольника

Просмотр содержимого документа
«Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Формулы для нахождения площади треугольника».»

Технологическая карта урока.


Тема урока: Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Формулы для нахождения площади треугольника».


Тип урока. Урок обобщения и систематизация знаний.


Формируемые результаты:


Предметные: формировать навыки применения формул для нахождения площади треугольника и формулы для нахождения площади многоугольника.


Личностные : развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.


Метапредметные:. формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований


Планируемые результаты : Учащийся научится применять формулы для нахождения площади треугольника и формулу для нахождения площади многоугольника.


Основные понятия: Учащийся научится применять формулы для нахождения площади треугольника и формулу для нахождения площади многоугольника. Основные понятия Формула Герона, формулы для нахождения площади треугольника S ab = 1 2 sin , γ S = abc 4R и S = pr, формула для нахождения площади многоугольника

















Организационная структура урока.



Этапы

Проведения

урока

Форма организации

УД

Задания для учащихся выполнения которых приведет к достижению запланированных результатов.

учебник

Рабочая тетрадь

Дидактический материал

1

2

3

4

5

  1. Организационный этап


2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


3. Проверка домашнего задания

- доказательство теоремы о площади треугольника S= ∙с ∙в ∙ sinα,

с использованием координатного метода.

- доказательство теоремы о площади параллелограмма S=∙с ∙в ∙ sinα ,

с использованием формулы площади треугольника.


4. Актуализация знаний


Устно. Может ли площадь параллелограмма со сторонами 6 см и 10 см быть равной: 1) 45 см2; 2) 65 см2; 3) 78 см2?



5. Обобщение и систематизация знаний





6. Контроль и коррекция знаний





7. Повторение

- решение задач на «готовых чертежах» с применением формулы площади треугольника.


Задание 1

Зная в треугольнике длины двух сторон и угол между ними, составьте формулу площади треугольника через синус угла, заключенного между этими сторонами

2. Ответ:12

Ответ:6,25

3.

8. Учебная самостоятельная работа.

Творческая работа: «открытие» новых формул.



-вывод формул площадей: параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата через диагонали этих фигур, с использованием формулы площади треугольника.

- самостоятельно, по заданному плану, выполнить решение задач на доказательство новых правил.




8. Рефлексия учебной деятельности на уроке





9. Информация о домашнем задании







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!