СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации обобщён опыт работы учителя Романовой Е.Н., в котором представлены различные формы работы по развитию творческих способностей обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта»

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Венгрии Обобщение опыта учителя русского языка и литературы Романовой Елены Николаевны Обобщение опыта учителя русского языка и литературы Романовой Елены Николаевны Будапешт, 2018 г .

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Венгрии

Обобщение опыта учителя русского языка и литературы Романовой Елены Николаевны

Обобщение опыта учителя русского языка и литературы Романовой Елены Николаевны

Будапешт, 2018 г .

 Романова Елена Николаевна Дата рождения - 5.10.1964 Образование – высшее, ТГПИ им. Л.Н.Толстого, 1988 г. Специальность – учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы – 35,6 лет Стаж работы по специальности – 26 лет Квалификационная категория - высшая

Романова Елена Николаевна

Дата рождения - 5.10.1964

Образование – высшее, ТГПИ им. Л.Н.Толстого, 1988 г.

Специальность – учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы – 35,6 лет

Стаж работы по специальности – 26 лет

Квалификационная категория - высшая

Учебная нагрузка Учебный год Классы Часы 2014-2015 6, 8, 10 + элективный курс 2015-2016 7, 9, 11 + 6, 8, 10 + 2016-2017 факультативный курс + 23 22 элективный курс элективный курс 2017-2018 5, 9, 11 + 25 факультативный курс + элективный курс 24

Учебная нагрузка

Учебный год

Классы

Часы

2014-2015

6, 8, 10 +

элективный курс

2015-2016

7, 9, 11 +

6, 8, 10 +

2016-2017

факультативный курс +

23

22

элективный курс

элективный курс

2017-2018

5, 9, 11 +

25

факультативный курс +

элективный курс

24

Успеваемость  Учебный год Предмет 2014-2015 Класс Русский язык % обученности 6 % 100 2015-2016 8 10 Русский язык 100 92  качества 83 100 7 78 100 9 2016-2017 92 Русский язык 11 100 100 82 6 73 91 8 64 100 10 86 97 83

Успеваемость

Учебный год

Предмет

2014-2015

Класс

Русский язык

% обученности

6

%

100

2015-2016

8

10

Русский язык

100

92

качества

83

100

7

78

100

9

2016-2017

92

Русский язык

11

100

100

82

6

73

91

8

64

100

10

86

97

83

Успеваемость Учебный год 2014-2015 Предмет Литература Класс % обученности 6 % 2015-2016 100 8 качества 100 100 10 Литература 7 93 100 86 100 2016-2017 9 96 100 11 Литература 6 100 83 73 100 8 82 100 10 100 100 83

Успеваемость

Учебный год

2014-2015

Предмет

Литература

Класс

% обученности

6

%

2015-2016

100

8

качества

100

100

10

Литература

7

93

100

86

100

2016-2017

9

96

100

11

Литература

6

100

83

73

100

8

82

100

10

100

100

83

Успеваемость Учебный год Предмет 2017-2018 Русский язык Класс 2017-2018 5 Литература % обученности % 100 5 качества 9 100 75 9 94 100 11 100 100 100 100 11 77 100 92

Успеваемость

Учебный год

Предмет

2017-2018

Русский язык

Класс

2017-2018

5

Литература

% обученности

%

100

5

качества

9

100

75

9

94

100

11

100

100

100

100

11

77

100

92

Участие в педсоветах

Тема педсовета

Тема доклада

«Требования ФГОС к результатам обучения и их реализация современной системой средств обучения»

«Развитие личностного потенциала школьника в системе гуманистических отношений школьного сообщества»

протокола

«Абстрагирование – необходимое условие познания»

«Способы расширения образовательно-воспитательного пространства школы для развития и самореализации личности обучающихся».

«Проектная деятельность обучающихся посредством сотрудничества детей и взрослых как фактор развития личностного потенциала»

№ 3 от 20.11.2015 г.

№ 5 от 20.02.2016 г.

«Проектная деятельность как способ расширения ЕОВП (единого образовательно-воспитательного пространства) и фактор развития личности обучающегося»

«Инновационные педагогические технологии как условие развития образовательного процесса школы»

№ 10 от 19.05.2016 г.

«Технология критического мышления на уроках словесности»

«Особенности оценивания достижений результатов образования учащихся в условиях реализации ФГОС»

№ 3 от 24.11.2016 г.

«Самооценка и взаимооценка достижений обучающихся на уроках предметов гуманитарного цикла и внеурочной деятельности»

№ 3 от 11.12.2017 г.

Открытые уроки Открытые уроки  8 класс 29.04.15 г. Тема : « В жизни всегда есть место подвигу?» Тип урока: Урок развития устной речи Форма: Урок-диспут с использованием информационно-коммуникационных технологий, личностно-ориентированной технологии Цель урока: совершенствование навыка самостоятельно оценивать события, явления, факты, логически обосновывать собственные мысли, делать выводы Тема : Диспут «В жизни всегда есть место подвигу?» Тип урока: Урок развития устной речи. 8 класс. Цель урока: совершенствование навыка самостоятельно оценивать события, явления, факты; логически обосновывать собственные мысли, делать выводы

Открытые уроки

Открытые уроки

8 класс

29.04.15 г.

Тема : « В жизни всегда есть место подвигу?»

Тип урока: Урок развития устной речи

Форма: Урок-диспут с использованием информационно-коммуникационных технологий, личностно-ориентированной технологии

Цель урока: совершенствование навыка самостоятельно оценивать события, явления, факты, логически обосновывать собственные мысли, делать выводы

  • Тема : Диспут «В жизни всегда есть место подвигу?»
  • Тип урока: Урок развития устной речи. 8 класс.
  • Цель урока: совершенствование навыка самостоятельно оценивать события, явления, факты; логически обосновывать собственные мысли, делать выводы
Открытые уроки Открытые уроки 7 класс 02.02.16 г. Тема интегрированного урока : « Лимерики – абсурд?» Форма: творческая лаборатория Цель урока : развитие творческих способностей обучающихся; совершенствование межпредметных связей;  знакомство с произведением малой формы английской литературы Тема : Диспут «В жизни всегда есть место подвигу?» Тип урока: Урок развития устной речи. 8 класс. Цель урока: совершенствование навыка самостоятельно оценивать события, явления, факты; логически обосновывать собственные мысли, делать выводы

Открытые уроки

Открытые уроки

7 класс

02.02.16 г.

Тема интегрированного урока : « Лимерики – абсурд?»

Форма: творческая лаборатория

Цель урока : развитие творческих способностей обучающихся;

совершенствование межпредметных связей;

знакомство с произведением малой формы английской литературы

  • Тема : Диспут «В жизни всегда есть место подвигу?»
  • Тип урока: Урок развития устной речи. 8 класс.
  • Цель урока: совершенствование навыка самостоятельно оценивать события, явления, факты; логически обосновывать собственные мысли, делать выводы
Открытые уроки Открытые уроки 10 класс 05.12.16 г. Тема интегрированного урока: «Роль естественных наук и медицины в романе И.С.Тургенева

Открытые уроки

Открытые уроки

10 класс

05.12.16 г.

Тема интегрированного урока: «Роль естественных наук и медицины в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети "»

Тип урока: комбинированный с элементами усвоения нового знания

Форма урока: студия (исследование с творческой интерпретацией литературного произведения; драматизация с исследованием)

Цель: формирование представлений о роли естественно-научных знаний в оценке и осмыслении произведения И.С.Тургенева «Отцы и дети»

Задачи:

- через межпредметные связи литературы, химии, биологии подвести обучающихся к пониманию важности всего спектра понятий, заложенных в произведении;

- активизировать познавательный интерес и мыслительные способности обучающихся;

- совершенствовать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности в контексте трех разноплановых наук;

- выявить творческие способности обучающихся посредством драматизации литературного произведения; совершенствовать навыки выразительной речи; развить чуткое отношение к слову;

- воспитать эстетический вкус.

Открытые уроки

Открытые уроки

Открытые уроки 5 класс 16.11.2017 г. Зки о Урок литературы для учащихся венгерской гимназии им. Кёрёши Инсценировка «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» с викториной

Открытые уроки

5 класс

16.11.2017 г.

Зки о

Урок литературы для учащихся венгерской гимназии им. Кёрёши

Инсценировка «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» с викториной

Открытые уроки 11 класс 18.01.18 г.  Тема: « Серебряный век – сосуществование различных идеологических и эстетических концепций » Цель урока: Обобщить в творческой и аналитической форме знания о Серебряном веке русской поэзии как культурно-исторической эпохе; показать возможность сосуществования основных направлений и тенденций модернизма

Открытые уроки

11 класс

18.01.18 г.

Тема: « Серебряный век – сосуществование различных идеологических и эстетических концепций »

Цель урока: Обобщить в творческой и аналитической форме знания о Серебряном веке русской поэзии как культурно-исторической эпохе; показать возможность сосуществования основных направлений и тенденций модернизма

Интеграция на открытых уроках Литература Русский язык Английский язык Химия Биология Изобразительное искусство Информационные технологии Музыка

Интеграция на открытых уроках

  • Литература
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Химия
  • Биология
  • Изобразительное искусство
  • Информационные технологии
  • Музыка
Проектная деятельность учащихся  2014-2015 учебный год   № 1. ФИ учащегося, класс Аябова Даяна, 2. Тема работы Интеграция 8 класс «Мистификация в литературе» Каширин Андрей, 3. Литература, история, психология, информатика 8 класс «Личность Емельяна Пугачева в исторических трудах и художественной литературе» Семёнов Александр, Литература, история 8 класс «Влияние Интернета и телевидения на культуру речи» Русский язык, информатика, психология

Проектная деятельность учащихся 2014-2015 учебный год

1.

ФИ учащегося, класс

Аябова Даяна,

2.

Тема работы

Интеграция

8 класс

«Мистификация в литературе»

Каширин Андрей,

3.

Литература, история, психология, информатика

8 класс

«Личность Емельяна Пугачева в исторических трудах и художественной литературе»

Семёнов Александр,

Литература, история

8 класс

«Влияние Интернета и телевидения на культуру речи»

Русский язык, информатика, психология

Проектная деятельность учащихся  2015-2016 учебный год № ФИ учащегося, класс 1. 2. Тема работы Власова Софья, Фурсова Анастасия, 3. Интеграция 9 класс «Есть и в Венгрии русский язык» Русский язык, история, литература, музыка, журналистика, социология, психология 7 класс  «Нравственная составляющая научного эксперимента на примерах художественной литературы» Катаев Данила, 4. 5. Литература, биология, история, медицина, социология, психология 7 класс «Погружение в языкознание» Игнатьева Мария, Семенов Александр, Языкознание (лингвистика), этимология, история, антропология, иностранный язык, география «Невозможное возможно» 7 класс История дипломатии, литература, социология, психология 9 класс «Влияние Интернета на молодежь: культурологический и психологический аспекты» Русский язык, информатика, психология, социология, этика, медицина

Проектная деятельность учащихся 2015-2016 учебный год

ФИ учащегося, класс

1.

2.

Тема работы

Власова Софья,

Фурсова Анастасия,

3.

Интеграция

9 класс

«Есть и в Венгрии русский язык»

Русский язык, история, литература, музыка, журналистика, социология, психология

7 класс

«Нравственная составляющая научного эксперимента на примерах художественной литературы»

Катаев Данила,

4.

5.

Литература, биология, история, медицина, социология, психология

7 класс

«Погружение в языкознание»

Игнатьева Мария,

Семенов Александр,

Языкознание (лингвистика), этимология, история, антропология, иностранный язык, география

«Невозможное возможно»

7 класс

История дипломатии, литература, социология, психология

9 класс

«Влияние Интернета на молодежь: культурологический и психологический аспекты»

Русский язык, информатика, психология, социология, этика, медицина

Проектная деятельность учащихся  2016-2017 учебный год № ФИ учащегося 1. Цыпина Любовь, Тема работы 2. 10 класс 3. Интеграция «Любовь с первого звука» Морозова Екатерина, Пичхадзе Елене, Авраменко Казимир, Русский язык, литература, история музыки, психология, социология «Память, выраженная в камне»  10 класс Литература, история, музыка, архитектура 6 класс «Идеальная ловушка» Литература, психология, социология, МХК, этнография

Проектная деятельность учащихся 2016-2017 учебный год

ФИ учащегося

1.

Цыпина Любовь,

Тема работы

2.

10 класс

3.

Интеграция

«Любовь с первого звука»

Морозова Екатерина,

Пичхадзе Елене,

Авраменко Казимир,

Русский язык, литература, история музыки, психология, социология

«Память, выраженная в камне»

10 класс

Литература, история, музыка, архитектура

6 класс

«Идеальная ловушка»

Литература, психология, социология, МХК, этнография

Проектная деятельность учащихся  2017-2018 учебный год № 1. ФИ учащегося Морозов Иван, 2. Тема работы Интеграция 9 класс «Особенности самооценки подростков» Уткина София, 3. Психология, медицина, этика 5 класс, «Люди с неограниченными возможностями» 4. Эрор Вера, «А Вы знали, что Вы билингв?» 5. Пичхадзе Елене, Психология, социология, литература, медицина 9 класс Павлова Владислава, Лингвистика, культурология, психология 9 класс 11 класс «Жизнь без чувств» Дерябина Анна, Литература, психология, социология 5 класс «Сравнительный анализ метафоры и её форм в английской и русской поэзии» Английский язык, русский язык, литература

Проектная деятельность учащихся 2017-2018 учебный год

1.

ФИ учащегося

Морозов Иван,

2.

Тема работы

Интеграция

9 класс

«Особенности самооценки подростков»

Уткина София,

3.

Психология, медицина, этика

5 класс,

«Люди с неограниченными возможностями»

4.

Эрор Вера,

«А Вы знали, что Вы билингв?»

5.

Пичхадзе Елене,

Психология, социология, литература, медицина

9 класс

Павлова Владислава,

Лингвистика, культурология, психология

9 класс

11 класс

«Жизнь без чувств»

Дерябина Анна,

Литература, психология, социология

5 класс

«Сравнительный анализ метафоры и её форм в английской и русской поэзии»

Английский язык, русский язык, литература

Участие в конкурсе проектных и исследовательских работ «Школьная планета МИД» 2014 - 2015  Аябова Даяна, «Мистификация в литературе» - дипломант 2015 - 2016  Власова Софья, «Есть и в Венгрии русский язык» – 1 место ;  Игнатьева Мария, «Невозможное возможно» – 3 место 2016-2017 Цыпина Любовь, «Любовь с первого звука» – 2 место ; Семёновы Александр и Ксения, «Влияние Интернета и телевидения на культуру речи» - дипломанты 2017 – 2018 Уткина София и Павлова Влада, «Люди с неограниченными возможностями» - 1 место

Участие в конкурсе проектных и исследовательских работ «Школьная планета МИД»

2014 - 2015

  • Аябова Даяна, «Мистификация в литературе» - дипломант

2015 - 2016

  • Власова Софья, «Есть и в Венгрии русский язык» – 1 место ;
  • Игнатьева Мария, «Невозможное возможно» – 3 место

2016-2017

  • Цыпина Любовь, «Любовь с первого звука» – 2 место ;
  • Семёновы Александр и Ксения, «Влияние Интернета и телевидения на культуру речи» - дипломанты

2017 – 2018

  • Уткина София и Павлова Влада, «Люди с неограниченными возможностями» - 1 место
Открытые уроки Открытые уроки 5 класс 15.11.17 г. Урок литературы в 5 классе для учащихся венгерской гимназии Инсценировка эпизодов «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушки НА

Открытые уроки

Открытые уроки

5 класс

15.11.17 г.

Урок литературы в 5 классе для учащихся венгерской гимназии

Инсценировка эпизодов «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»

А. С. Пушки НА

Победы учащихся в олимпиадах и конкурсах Романовой Елене Николаевне, учителю русского языка и литературы, г.Будапешт

Победы учащихся в олимпиадах и конкурсах

Романовой Елене Николаевне,

учителю русского языка и литературы, г.Будапешт

И с Новым годом, С Рождеством, Которые приходят в дом, Спешим поздравить Вас сейчас. Венгерский шлем привет от нас. Сердечно с праздником Зимы Хотим поздравить Вас все мы. Снежинка тает на ладошке … Что ж загадаю я немножко: Пусть Новый год к Вам в дом придёт И только счастье принесёт! Вы славно в жизни потрудились, Страной великою гордились. За это низкий Вам поклон, Содержит уваженье он И к светлым в юности мечтам, И к Вашим прожитым годам! Вы верой и правдой служили стране! Мы Вам благодарны за это вдвойне. И наше посланье – знак уваженья И перед Вашим трудом преклоненье

И с Новым годом, С Рождеством,

Которые приходят в дом,

Спешим поздравить Вас сейчас.

Венгерский шлем привет от нас.

Сердечно с праздником Зимы

Хотим поздравить Вас все мы.

Снежинка тает на ладошке …

Что ж загадаю я немножко:

Пусть Новый год к Вам в дом придёт

И только счастье принесёт!

Вы славно в жизни потрудились,

Страной великою гордились.

За это низкий Вам поклон,

Содержит уваженье он

И к светлым в юности мечтам,

И к Вашим прожитым годам!

Вы верой и правдой служили стране!

Мы Вам благодарны за это вдвойне.

И наше посланье – знак уваженья

И перед Вашим трудом преклоненье

Предложения в банк сетевых проектов заграншкол  2014 г.

Предложения в банк сетевых проектов заграншкол 2014 г.

Предложения в банк сетевых проектов заграншкол  2015 г.

Предложения в банк сетевых проектов заграншкол 2015 г.

Предложения в банк сетевых проектов заграншкол 2016 г.

Номинация «Изображаем жизнь»

  • Проект «На позитиве!» (25 января 2017 г.)
  • Форма проведения проекта : заочная – высылаются видеопрезентации.
  • Участники: обучающиеся 5 – 11 классов (две возрастные группы: 5-8 кл.; 9-11 кл.)
  • Цель: «Всемирное» признание социально активной личности.
  • Задачи:
  • Выявить лидеров школьных органов самоуправления, активных участников общешкольных мероприятий, волонтеров и т.д.
  • Сформировать ценностное отношение к себе и другим.
  • Направить усилия на саморазвитие и самоактуализацию личности в социально значимой деятельности.
  • Краткое описание проекта:
  • В каждой школе есть ребята, которые являются бесспорными лидерами во многих начинаниях, проектах, которые одним своим присутствием зажигают других жизнелюбием, энергией, артистизмом, чувством юмора… Кто они? Почему имеют такой авторитет у окружающих? Попробуйте ответить на этот вопрос!
  • Участникам проекта предлагается выбрать самую яркую личность в школе (по 2-м возрастным группам) и представить её в форме видеопрезентации, клипа и т.д., отражающих основные черты и те дела, благодаря которым она стала знаменита.
  • Продукт проекта - галерея «уникумов» заграншкол.
  • Автор проекта: Романова Е.Н.

Предложения в банк сетевых проектов заграншкол 2017 г.

Название проекта

Россия, вперёд!

Форма проведения проекта

Презентация, мини-викторина

Участники проекта (классы)

5 – 11 классы

Примерная дата проекта

24 января 2018 года

Краткое описание проекта

Заочно: - снять на видео флешмоб, посвященный Чемпионату мира по футболу – 2018;

Название проекта

- составить слоган в поддержку нашей футбольной команды.

В мир пришёл, чтобы не соглашаться

Форма проведения проекта

Участники проекта (классы)

Заочная

Онлайн: викторина по истории футбола

5 – 11 классы

Примерная дата проекта

28 марта 2018 года

Краткое описание проекта

Подготовить видеофильм с записью инсценировки отрывков из произведений М.Горького (как драматургических, так и прозаических) по 2 возрастным категориям: 5-8 классы, 9-11 классы

Название проекта

Даёшь импровизацию!

Форма проведения проекта

Интерактивная творческая мастерская

Участники проекта; дата

7 – 11 классы; 27 февраля 2018 года

Краткое описание проекта

Команды получают задания с темой, на которую необходимо сочинить экспромт (либо стихотворение, либо сценку, либо рассказ, либо эссе и т. п.) Время работы – 1 ч. 30 минут.

Продукт: сборник литературных «экспериментов»

Мысли вслух для сборника отдела заграншкол, посвящённого 10-летию Международного конкурса «Школьная планета МИД»

Мысли вслух для сборника отдела заграншкол, посвящённого 10-летию «Школьной планете МИД»

«…Инициатива, что отрадно, исходит от самих учеников. Все ребята предлагают ряд вопросов, в глубь которых им хотелось бы погрузиться. Так как мне невероятно интересно самой заниматься материалом, который вбирает в себя разные сферы, помимо моей специальности, то я охотно берусь за любые темы проектов. Это, с моей точки зрения, обогащает не только обучающихся, но и самих педагогов

  • Инициатива, что отрадно, исходила от самих учеников. Все пятеро обучающихся предложили ряд вопросов, в глубь которых им хотелось бы погрузиться. Так как мне невероятно интересно самой заниматься материалом, который вбирает в себя разные сферы, помимо моей специальности, то я охотно берусь за любые темы проектов. Это, с моей точки зрения, обогащает не только обучающихся, но и самих педагогов.

«…Темы могут возникать самые разнообразные и необычные. Кем-то оброненная неосторожная фраза, новый взгляд на привычные вещи...»

«…Самое интересное из всех этапов работы – это когда ученик полностью поглощен идеей, поиском информации, составлением опросника-анкеты, подсчётом, сравнением, сопоставлением результатов…»

«…Трудности возникают, когда приходиться суживать тему, так как некоторые выходят за её рамки. Детям хочется объять необъятное.»

«..Несмотря на то что работы были просты по форме, и без «заумей» по содержанию, что-то цепляло участников голосования. Полагаю, аутентичностью, искренностью

Участие в видеоконференциях  2016 г. Видеоконференция №1 среди заграншкол МИД РФ европейского региона «Литературный кластер» была посвящена Году литературы в России, проводилась в рамках интеллектуально-творческого межрегионального взаимодействия «Зная прошлое, ценим настоящее и верим в великое будущее России!»            А также в 2017-м и 2018-м годах принимала участие в видеоконференциях, организованных как нашей школой, так и другими образовательными организациями

Участие в видеоконференциях

2016 г. Видеоконференция №1 среди заграншкол МИД РФ европейского региона «Литературный кластер» была посвящена Году литературы в России, проводилась в рамках интеллектуально-творческого межрегионального взаимодействия «Зная прошлое, ценим настоящее и верим в великое будущее России!»

А также в 2017-м и 2018-м годах принимала участие в видеоконференциях, организованных как нашей школой, так и другими образовательными организациями

Методическое объединение учителей естественно-научного и филологического цикла 2 года (с 2016 по 2018 г.) работала руководителем методического объединения учителей общественно-научного и филологического цикла Руководила

Методическое объединение учителей естественно-научного и филологического цикла

2 года (с 2016 по 2018 г.)

работала руководителем методического объединения учителей общественно-научного и филологического цикла

  • Руководила
Метапредметная неделя «Герой нашего времени»

Метапредметная неделя «Герой нашего времени»

 Сборник эссе

Сборник эссе"МОЙ ГЕРОЙ»

25 РАБОТ

Работа в группах

Работа в группах

Внеклассная работа 29.03.2016 Открытый классный час в 7 классе «Этикет и мы» Будьте строги к себе и мягки к другим . Конфуций Цели: расширение знаний об этикете; формирование умений вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета; развитие общей культуры учащихся; воспитание толерантности. Задачи: - дать понятие этикета; - познакомить с историй этикета; - отработать навыки культурного поведения

Внеклассная работа

29.03.2016

Открытый классный час в 7 классе

«Этикет и мы»

Будьте строги к себе и мягки к другим .

Конфуций

Цели: расширение знаний об этикете; формирование умений вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета; развитие общей культуры учащихся; воспитание толерантности.

Задачи:

  • - дать понятие этикета;
  • - познакомить с историй этикета;
  • - отработать навыки культурного поведения
Классные часы по профориентации с родителями

Классные часы по профориентации с родителями

Экскурсии и культпоходы с классом

Экскурсии и культпоходы с классом

Тематические классные часы

Тематические классные часы

Ведущая идея педагогического опыта Развитие творческих способностей школьников на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности

Ведущая идея педагогического опыта

Развитие творческих способностей школьников на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности

Творчество учеников

Творчество учеников

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Благодарности

2015 г .

  • За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (Посольство России).
  • За успешную работу в воспитании школьников, за большой вклад в развитие творческих и языковых способностей, за качественную подготовку и реализацию проекта «С любовью к вам!» (Школа).
  • За творческое и профессиональное руководство процессом подготовки и презентации проектных и учебно-исследовательских работ обучающихся, за чёткую организацию и проведение VIII конференции «Шаги в науку» (Школа).
  • За творческий подход к обучению и воспитанию, за проявленную инициативу и профессионализм при подготовке и проведении предметной недели (Школа).

2016 г.

  • За успешную работу в воспитании и образовании школьников, за большой вклад в развитие творческих, исследовательских способностей, за качественную подготовку и проведение IX школьной учебно-исследовательской конференции «Шаги в науку» (Школа).
  • За подготовку и успешное проведение 18 сентября 2016 года выборов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва (Посольство России).

2017 г.

  • За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (02.2017 г. - Посольство России). За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (11.2017 г. – Посольство России).
  • За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (02.2017 г. - Посольство России). За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (11.2017 г. – Посольство России).
  • За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (02.2017 г. - Посольство России). За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (11.2017 г. – Посольство России).
  • За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (02.2017 г. - Посольство России).
  • За подготовку и обеспечение участия Посольства России в Международной благотворительной ярмарке (11.2017 г. – Посольство России).

2018 г.

  • За добросовестную работу и полезный вклад в организацию и успешное проведение выборов Президента Российской Федерации 18.03.2018 г. (Посольство России)
  • За добросовестную работу и полезный вклад в организацию и успешное проведение выборов Президента Российской Федерации 18.03.2018 г. (Посольство России)
  • За добросовестную работу и полезный вклад в организацию и успешное проведение выборов Президента Российской Федерации 18.03.2018 г. (Посольство России)
  • За добросовестную работу и полезный вклад в организацию и успешное проведение выборов Президента Российской Федерации 18.03.2018 г. (Посольство России)
 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!