Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта»
Интерактивные игры « Мерсибо» как инструмент речевого развития ребёнка. Группа «Веснушки»
Воспитатель: Чернышова Н.С
- Актуальность Современное общество создает новую информационную культуру, в которой живут наши дети Детям интересно все что связанно с компьютером , таким образом повышается учебная мотивация, речевая ,познавательная активность на занятиях.
Что такое «Мерсибо» Это первый отечественный образовательный проект высокого качества ,который объединяет интересы специалистов и родителей
Цель: Формирование речевой культуры дошкольников через интерактивную игру « Мерсибо » .
Задачи : Стимулировать речевую и психическую активность, совершенствовать способности к речевому подражанию ,развивать мелкую и общую моторику, формировать правильное дыхание, обогащать словарь, обучать, развивать связную речь.
- Развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения
В дошкольном возрасте у ребенка преобладает наглядно-образное мышление, что связано с овладением им новыми видами деятельности: рисованием, игрой, конструированием и т.д. Исследования показали, что дети с высоким уровнем образного мышления в дальнейшем успешно обучаются в школе, их умственное развитие в условиях школьного обучения протекает благоприятно, а для детей с низким уровнем образного наблюдали большие трудности в формировании логического мышления .
- Новый уровень игровой среды в ДОУ
Так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики и технологии пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой. Каждое ДОУ будет самостоятельно разрабатывать свои программы, основанные на принципах ФГОС дошкольного образования.
Соответствие интерактивных игр Мерсибо всем требованиям ФГОС
- Являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка
- Требуют участия взрослого, совместной деятельности
- Несут грамотное эстетическое оформление и наполнение
- Формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития
- Создают ситуацию успеха и достижения цели
- Стимулируют познавательное развитие детей
Спасибо за Внимание !