СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта

Нажмите, чтобы узнать подробности

........

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта»

Интерактивные игры « Мерсибо»  как инструмент речевого развития ребёнка.   Группа «Веснушки»      Воспитатель: Чернышова Н.С

Интерактивные игры « Мерсибо» как инструмент речевого развития ребёнка. Группа «Веснушки»

Воспитатель: Чернышова Н.С

Актуальность Современное общество создает новую информационную культуру, в которой живут наши дети Детям интересно все что связанно с компьютером , таким образом повышается учебная мотивация, речевая ,познавательная активность на занятиях. Что такое «Мерсибо» Это первый отечественный образовательный проект высокого качества ,который объединяет интересы специалистов и родителей
  • Актуальность Современное общество создает новую информационную культуру, в которой живут наши дети Детям интересно все что связанно с компьютером , таким образом повышается учебная мотивация, речевая ,познавательная активность на занятиях.

Что такое «Мерсибо» Это первый отечественный образовательный проект высокого качества ,который объединяет интересы специалистов и родителей

Цель:   Формирование речевой культуры дошкольников через интерактивную игру  « Мерсибо » .  

Цель:   Формирование речевой культуры дошкольников через интерактивную игру  « Мерсибо » .

 

Задачи : Стимулировать речевую и психическую активность, совершенствовать способности к речевому подражанию ,развивать мелкую и общую моторику, формировать правильное дыхание, обогащать словарь, обучать, развивать связную речь.

Задачи : Стимулировать речевую и психическую активность, совершенствовать способности к речевому подражанию ,развивать мелкую и общую моторику, формировать правильное дыхание, обогащать словарь, обучать, развивать связную речь.

Развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения В дошкольном возрасте у ребенка преобладает наглядно-образное мышление, что связано с овладением им новыми видами деятельности: рисованием, игрой, конструированием и т.д.  Исследования показали, что дети с высоким уровнем образного мышления в дальнейшем успешно обучаются в школе, их умственное развитие в условиях школьного обучения протекает благоприятно, а для детей с низким уровнем образного наблюдали большие трудности в формировании логического мышления .  
  • Развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения

В дошкольном возрасте у ребенка преобладает наглядно-образное мышление, что связано с овладением им новыми видами деятельности: рисованием, игрой, конструированием и т.д. Исследования показали, что дети с высоким уровнем образного мышления в дальнейшем успешно обучаются в школе, их умственное развитие в условиях школьного обучения протекает благоприятно, а для детей с низким уровнем образного наблюдали большие трудности в формировании логического мышления .  

Новый уровень игровой среды в ДОУ Так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики и технологии пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой. Каждое ДОУ будет самостоятельно разрабатывать свои программы, основанные на принципах ФГОС дошкольного образования.
  • Новый уровень игровой среды в ДОУ

Так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики и технологии пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой. Каждое ДОУ будет самостоятельно разрабатывать свои программы, основанные на принципах ФГОС дошкольного образования.

Соответствие интерактивных игр Мерсибо всем требованиям ФГОС   Являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка Требуют участия взрослого, совместной деятельности Несут грамотное эстетическое оформление и наполнение Формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам  возрастного развития Создают ситуацию успеха и достижения цели Стимулируют познавательное развитие детей

Соответствие интерактивных игр Мерсибо всем требованиям ФГОС

  • Являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка
  • Требуют участия взрослого, совместной деятельности
  • Несут грамотное эстетическое оформление и наполнение
  • Формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития
  • Создают ситуацию успеха и достижения цели
  • Стимулируют познавательное развитие детей
 Спасибо за Внимание !

Спасибо за Внимание !