СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение педагогического опыта работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагог обобщил опыт работы по теме "Дистанционные конкурсы как механизм развития творческих  и иетеллектуальных возможностей личности ребенка". Презентация опыта проходила в рамках участия в конкурсе на поощрение лучшими учителями.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение педагогического опыта работы»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛГОДОНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ №14»
















План проведения презентации результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Еремченко Жанны Николаевны

























г.Волгодонск, 2017 год

Критерий I

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ

Тема моего самообразования «Дистанционные конкурсы как механизм развития творческих и интеллектуальных возможностей личности ребенка». Я предположила, что социализация личности детей с ОВЗ может проходить более успешно, если создать  условия  для успешного формирования и  применения информационной компетенции, для самовыражения обучающихся через участие в различных конкурсах творческой и исследовательской  деятельности. Я организую методическую работу по участию педагогов и воспитанников школы в дистанционных конкурсах Всероссийского и Международного уровня. Результат моей работы – это рабочие программы, методические разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, статьи, проекты. Я принимаю активное участие в распространении педагогического опыта, проводя мастер-классы, выступая на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, курсах повышения квалификации. Я систематически обобщаю и распространяю свой педагогический опыт; публично презентую местному и профессиональному сообществу результаты педагогической деятельности, имею положительные отзывы.

Мои методические разработки размещены на страницах мини сайта в социальной сети работников образования; имею благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. В 2016 году я открыла персональный сайт учителя начальных классов. В 2017 году я приняла участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт педагога - 2017». По итогам конкурса я награждена дипломом победителя I степени и сертификатом по ИКТ - компетенциям.

Я активно размещаю собственные материалы на сайтах сетевых сообществ педагогов. Я отмечена благодарностью от инновационной образовательной сети «Профессионалы» за активное участие в работе сетевого педагогического сообщества в 2014-2015 учебном году. В 2016 году я открыла персональную страницу и разместила портфолио на странице сетевого педагогического сообщества «Открытый класс».

В мае 2107 года создала электронное портфолио педагога в рамках образовательного портала «Знанио» и опубликовала 6 авторских методических разработок.

В 2017 году я открыла персональную страницу учителя начальных классов в социальной сети учителей проекта Мультиурок. Я отмечена благодарностью за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок», за активное участие в деятельности проекта “Мультиурок”, отмечена грамотой за творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности.

С 2004г. я являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов. С 2003г. являюсь руководителем базы практики студентов Волгодонского педагогического колледжа. С 2015г. вхожу в состав школьной экспертной комиссии по разработке и внедрению ФГОС в практику ОУ.

Я распространяю педагогический опыт через активное участие в педагогических практикумах, семинарах, конференциях.

В мае 2016 года я приняла участие в работе 3-го Всероссийского педагогического практикума «Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС», проходившего в г. Сочи. Я представила коллегам опыт работы по теме самообразования и получила достойную оценку участников практикума. По моей инициативе была организована и проведена видеоконференция по теме «Проблемы социализации и интеграции детей с ОВЗ общеобразовательных учреждениях». Мне вручено благодарственное письмо за высокий профессионализм и педагогическую компетентность, целеустремленность и труд на 3-ем педагогическом практикуме в г. Сочи.

В ноябре 2016г. я посетила XIII межрегиональный семинар «Без творчества нет учителя?». Семинар собрал в поселке Лазаревское более двухсот пятидесяти педагогов из 25 регионов России – от Камчатки до Санкт-Петербурга. В программе семинара состоялись творческие мастерские абсолютных победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2016» Шагалова Александра Михайловича из г. Армавира Краснодарского края и Сергея Сергеевича Кочережко, учителя истории и обществознания из г. Самары, "Учителя года России -2015». Для меня семинар стал площадкой для творчества, инициативы, профессионального мастерства.

В октябре 2016г. я приняла участие во Всероссийской предметной неделе для начальной школы. Как участник Всероссийской предметной недели, я разместила свои методические разработки в методической библиотеке ЗАВУЧ. ИНФО и получила сертификат о представлении собственного педагогического опыта в рамках проведения Всероссийской предметной недели учителей начальной школы.

18 ноября 2016 года в г. Ростове-на-Дону я посетила XVI Южно-Российскую межрегиональную научно-практическую конференцию-выставку «Информационные технологии в образовании» (ИТО-Ростов-2016).

Я выступила с докладом в секции «Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании». Как руководитель МО учителей начальных классов, я обобщила опыт работы по теме «Использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе МО учителей начальных классов». Статья опубликована в сборнике трудов «Информационные технологии в образовании – 2016», доклад отмечен дипломом министерства образования Ростовской области и признан одним из лучших.

В феврале 2017 года я приняла участие во Всероссийском слете педагогических работников «Современные технологии здоровьесбережения участников образовательного процесса» в г. Кисловодске. Я прошла курс повышения квалификации «Сбережение и защита здоровья в педагогической практике. Оказание первой медицинской помощи». Я представила презентацию личного опыта по формированию здорового образа жизни у младших школьников, познакомила коллег с достижениями ОУ; приняла участие в занятиях по оказанию первой медицинской помощи детям.


Критерий II

ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

По всем учебным предметам мной разработаны адаптированные рабочие программы для 1- 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Рабочая программа была рецензирована по предметным линиям «Математика», «Русский язык», «Чтение», «Трудовое обучение», «Развитие речи» кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры начального обучения Таганрогского института имени А.П. Чехова Виневской Анной Вячеславовной. Также мной разработана индивидуальная адаптированная программа для ребенка – инвалида детства, обучающегося на дому, программа рецензирована кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры начального обучения Таганрогского института имени А.П. Чехова Виневской А.В.

В моей работе отслеживается позитивная динамика уровня освоения обучающимися учебных программ, этот параметр всегда стабилен и определяется 100% на протяжении всех лет моей работы.

Результатом педагогической деятельности являются: повышение мотивации обучающихся к изучению учебных предметов начальной школы; успешная адаптация обучающихся в образовательном и социальном пространстве, раскрытие творческих способностей, активное участие обучающихся в конкурсах, викторинах, олимпиадах Всероссийского и Международного уровня; большое количество побед в различных конкурсах и номинациях.

За многолетний плодотворный труд я отмечена грамотами и благодарственными письмами:

почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации за внедрение в образовательный и воспитательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, 2012 год;

благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области за многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие, 2013 год;

диплом лауреата премии губернатора Ростовской области; участник конкурса лучших учителей в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы, 2016 год.


Критерий III

ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ


В 2012 году мной была разработана программа внеурочной деятельности «Развитие». Инновация данной программы заключается в предоставлении участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона, в рамках открытых творческих конкурсов. Главным результатом участия в различных олимпиадах и конкурсах является формирование у обучающихся устойчивого познавательного интереса к окружающему миру, развитие ключевых компетентностей. Данную программу рецензировали заведующий кафедрой психологии, педагогики и права, кандидат педагогических наук, доцент филиала «СФГА» Шмыдко Анатолий Александрович и кандидат педагогических наук, преподаватель психолого-педагогических дисциплин ГБПОУ РО «ВПК» Буторина Ирина Николаевна.

На протяжении 5 лет, мои ученики становились лауреатами, занимали призовые места в различных конкурсах детского творчества. Это Всероссийские конкурсы рисунков, фоторабот, поделок, сочинений, презентаций. Воспитанники также участвовали во Всероссийских познавательных, занимательных викторинах и предметных олимпиадах для детей с ОВЗ.

Я сотрудничаю с дистанционным интеллект - клубом «Эрудит». За I полугодие 2014-2015 учебного года мои воспитанники одержали победу в 11 предметных конкурсах для начальных классов; в 2015 - 2016 учебном году - в 13 предметных конкурсах для начальных классов; в 2016 - 2017 учебном году - в 9 предметных конкурсах для начальных классов. Участие и победы в конкурсах, олимпиадах и турнирах повышают рейтинг учителей и учащихся, помогая первым, расти профессионально, а вторым – получать личностно-ориентированное образование и с детства раскрывать свой творческий потенциал.


Критерий IV

СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ

Для всестороннего развития детей, я вовлекаю своих воспитанников в кружки детского творчества различных направлений. Абсолютное число обучающихся класса (100%) охвачено дополнительным образованием. Мы взаимодействуем с муниципальным образовательным учреждением ДОД СЮТ детским компьютерным центром «Дебют». С 2013 года мои воспитанники посещают занятия кружка «Начальное техническое моделирование». Руководитель кружка - Чепижко Е.А.Я заинтересована, чтобы мои ученики овладели компьютерной грамотностью, которую могли бы использовать при подготовке к различным дистанционным конкурсам. Программа кружка представляет воспитанникам первоначальные знания, умения, навыки при работе с компьютером.

Для активизации познавательной деятельности детей, расширения кругозора и словарного запаса детей мы сотрудничаем городской с библиотекой № 11 (директор Баранкова Э.А.). В течение учебного года мои воспитанники посетили более 10 массовых мероприятий, которые отличались различной тематической направленностью. Мои воспитанники посещают 2 раза в неделю муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования - детский клуб «Истоки», занимаются в кружке «Волшебный узелок». Руководитель кружка – Комаренко Н.В. Дети занимаются бисероплетением, выполняют замечательные поделки.

Двое воспитанников из класса по моей рекомендации посещают кружок собаководства «Юный кинолог», (руководитель Берник М.Д.) на базе центра дополнительного образования «Радуга». Общение с животными снимает страх, способствует гармонизации межличностных отношений, психологической и социальной адаптации. Дети приобретают практические навыки воспитания, кормления и содержания собак.

Формированию гражданской позиции у детей способствовало участие в социально значимых проектах:

1. Международный проект публикаций «Учитель! Перед именем твоим…», ко дню Учителя. Под моим руководством на конкурс было представлено 16 публикаций (сочинений) о любимых педагогах. Дети награждены дипломами победителей; детские сочинения опубликованы на страницах электронного журнала «Современный учитель», выпуск № 11 от 05.10.2015, центра дистанционного развития «Аргоника».

2.Всероссийский проект публикаций «Я за мир!», выпуск № 12 от 06.10.2015. Сочинение Каменченко Петра опубликовано на страницах электронного журнала «Современный учитель»; ученик награжден дипломом победителя и свидетельством о публикации.

3. В 2016 году ученики 1 класса впервые приняли участие во Всероссийской выставке ко Дню народного единства «В единстве наша сила» и Международной выставке «Сохраним радость жизни!». Дети выполнили тематические рисунки и получили красочные сертификаты участников Всероссийской выставки.

4Мои воспитанники приняли активное участие во Всероссийском конкурсе «Классно быть хорошим!». Ученики Крюков Дмитрий и Крюкова Виктория написали сочинение об участии в добрых школьных делах: о посадке молодых саженцев на школьном дворе, участии в городском субботнике, изготовлении кормушек для птиц, участии в акции «Сажаем кедры для счастья Земли!», участии в проекте «День подсолнуха – 2016». Ученик 1 класса Тузков Андрей послал на конкурс сообщение об участии в III экологическом уроке «Хранители воды». Ребята победили в конкурсе и заняли призовые места. Сочинения детей и их фотографии размещены на странице детского интерактивного журнала «Классный» №47.

В 2016 и 2017г. мои воспитанники приняли активное участие в Международном проекте «день Подсолнуха». Ребята проявили инициативу и посадили подсолнухи на территории детского оздоровительного центра «Ивушка», где летом отдыхают дети из малообеспеченных семей. Интервью с воспитанниками опубликовано на страницах электронного журнала «Зеленый фонарь».Участвуя в данной акции, ребята выполняли прекрасную миссию. Они внесли свой вклад в создание счастливого и красивого общества.

В октябре 2016 года я организовала участие моих воспитанников в третьем Всероссийском экологическом уроке «Хранители воды», организованным Зелёным движением России «ЭКА» при информационной поддержке Минприроды России. Цель занятия - сформировать ответственное отношение школьников к отходам и развивать бережное отношение к водным ресурсам России, стимулировать их совершать практические шаги по ресурсосбережению в повседневной жизни. Дети закрепили полученные на уроке знания на практике в творческом занятии, на котором они своими руками изготовили из вторсырья полезные вещи (кормушки для птиц). Репортаж о данном мероприятии опубликован на страницах электронного педагогического журнала «Нуми».

Ребята стали участниками уникальной акции «Всероссийский заповедный урок» в январе 2017 года, в дату 100-летнего юбилея заповедной системы России. Я провела экологический урок, познакомив детей со Всероссийской заповедной системой. В ходе выполнения творческого задания ребята познакомились с заповедниками, находящимися на территории Ростовской области. Фото отчет о проведенном уроке опубликован на страницах портала проекта.

Я публикую репортажи с фото отчетами о наиболее важных событиях классного коллектива на страницах методического центра «Нуми.ру». Сайт является средством массовой информации. После публикаций 20 репортажей, я получила свидетельство внештатного корреспондента СМИ.


Критерий V

СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В работе большое внимание я уделяю детям, которые нуждаются в социально-педагогической поддержке. В моем классе – 13 детей. 9 воспитанников - из малообеспеченных, неполных семей. 4 детей – из многодетных семей. 1 ребенок находится без попечения родителей. Трое детей имеют статус ребенок – инвалид детства. 1 ребенок обучается на дому по состоянию здоровья. 2 детей имеют статус беженцев. 5 семей неблагополучных, ведущих асоциальный образ жизни. 7 семей безработных. Дети нуждаются в психолого-педагогической поддержке и социальной реабилитации. На каждого ребенка заведено детское портфолио. В нем накапливаются детские работы: рисунки, аппликации, сочинения, коллажи.

Особо внимание уделяю ученице, которая находится без попечения родителей. Я обратила внимание, что девочка очень любознательная и стала заниматься с ней индивидуально. За три года обучения Алина добилась больших успехов: она отлично учится, принимает активное участие во многих дистанционных конкурсах. Алина научилась хорошо рисовать, лепить, конструировать, освоила технику квиллинг, выполняет прекрасные поделки. Ее поделки украшают городские, областные выставки работ детского творчества. По итогам учебы и творческих успехов она удостоена персональной записи в Международной почетной книге отличников учебы. Алина научилась грамотно писать и в 3 классе стала сочинять сказки. Чтобы поддержать интерес ребенка к литературному творчеству, я предложила ей принять участие в Международном литературном конкурсе «Новая сказка». Девочка отлично дебютировала и награждена дипломом лауреата. Писаревская Алина победила в общероссийском конкурсе «Творчество. Талант. Успех» в номинации «Я – творческий человек». Алина награждена дипломом победителя всероссийского конкурса «Ученик года-2014». Алина имеет диплом победителя I степени Всероссийского конкурса «Мои достижения и успехи», в номинации «Мое потфолио». В 2015 году поделка Алины заняла 2 место во Всероссийском дистанционном конкурсе по технологии «Лучшая поделка-2015».

Под моим руководством ученик 1 класса Тузков Андрей публикует свои поделки на страницах онлайн-галереи «Шантарам». Ребенок имеет свидетельства о публикации творческих работ, его работы отмечены дипломами победителя и благодарственными письмами в адрес родителей и педагога. В октябре 2016 года мы приняли участие в Международном творческом конкурсе для детей и педагогов «Золотая медаль». Поделка заняла 2 место, Андрей награжден дипломом и именной медалью. Портфолио ученика было направлено на Всероссийский дистанционный конкурс «Ученик года-2016», по итогам конкурса ребенок награжден дипломом победителя I степени.

Моя ученица с ОВЗ Клименко Анна приняла участие во Всероссийском конкурсе детских творческих работ «Моя семья», организованным министерством образования и науки РФ. Девочка нарисовала портрет своей семьи «Мама и дочка – две капельки солнца». Рисунок занял призовое место в конкурсе. Анна награждена дипломом лауреата и игровым планшетом. Рисунок Клименко Анны размещен на страницах научно-методического журнала «Образование личности», № 4, 2014 год

Мой воспитанник Костенко Дмитрий обучается на дому (инвалид детства). Я занимаюсь с ним по индивидуальной адаптированной программе. Дима стал победителем Всероссийского конкурса «Пластилиновая фантазия на тему «Зима» и лауреатом Международного творческого конкурса «Наши верные друзья – животные».

Моя воспитанница, Бендерскова Элина (инвалид детства) обучается на дому по состоянию здоровья. Т.к. она очень любит рисовать, я привлекла ее к участию во Всероссийских дистанционных конкурсах. Она награждена дипломом победителя Всероссийской занимательной викторины «В царстве пернатых» (2 место); дипломом победителя Всероссийского конкурса «Моя любимая школа» (2 место); сертификатом участника дистанционного конкурса «Весенний натюрморт», дипломом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Веселая масленица».


Критерий VI

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Мой кабинет оснащен компьютером, проектором, экраном для осуществления информационной поддержки уроков. Я провожу учебно-воспитательную работу с воспитанниками с ОВЗ, используя технологии индивидуализации, дифференциации и личностно-ориентированного обучения, современных методов психолого-педагогической диагностики, специальных методик обучения и воспитания, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся. На своих уроках я использую дифференциацию в обучении учащихся через здоровьесберегающие технологии. На уроках я использую игровые технологии. При подготовке к урокам, я использую демонстрационные таблицы, словари, компьютерные программы, видео и аудио записи, учебно-методический комплекты, а также составленные мной индивидуальные карточки-задания и разноуровневые тестовые задания.

Как руководитель МО учителей начальных классов, я организую работу педагогов по теме «Дистанционное обучение как средство профессиональной реализации педагога, расширение его образовательной траектории».

Я активно использую технологию накопительной оценки «Портфолио». Результат – у 100% обучающихся класса имеются портфолио, эстетично оформленные, регулярно пополняемые, которые содержат материал, позволяющий проследить результат своего личностного роста. Технология «Портфолио», расширяет возможности дифференциации и индивидуализации обучения. Наблюдается положительная динамика участия моих воспитанников в Интернет-конкурсах, викторинах, фестивалях детского творчества.

С 2014 года работаю по совместительству в «Центре дистанционного обучения детей-инвалидов». Я провожу в дистанционном режиме учебные занятия для младших школьников, страдающих ДЦП. Дистанционное обучение выступает как средство создания индивидуальной образовательной траектории для детей с ОВЗ.


Критерий VII

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ

Как специалист, я широко востребована в образовательных учреждениях города и области. С сентября 2003 года я работаю по совместительству преподавателем методики развития речи с практикумом по логопедии в ГБОУ СПО ВПК Волгодонском педагогическом колледже, подготавливаю молодых специалистов для ОУ города и области. Я отмечена благодарственными письмами администрации Волгодонского педагогического колледжа за многолетнее плодородное сотрудничество и отличную подготовку молодых специалистов к преддипломной практике; за успешную организацию научно-исследовательской деятельности студентов филиала Столичной финансово-гуманитарной академии.

С 2014г. работаю по совместительству педагогом-дефектологом в «Центре дистанционного обучения детей-инвалидов» (г. Ростов-на-Дону). Провожу в дистанционном режиме коррекционно-развивающие занятия для детей-инвалидов, страдающих ДЦП. В мае 2015 году директор санаторной школы-интерната №28 Воронько Т.Л. отметила мою работу благодарственным письмом.

Интернет дает возможность мне представлять свой педагогический опыт на Всероссийском и Международном уровне. Имею большое количество дипломов победителя Всероссийских конкурсов педагогического мастерства. Наиболее значимой для меня стала победа во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Лучший специалист в области образования детей с ОВЗ». В 2015 году я победила в международном конкурсе «Лучший учитель – 2015», в номинации – учитель начального образования, имею диплом победителя, 1 место.

Я горжусь победой во Всероссийском конкурсе «Моя педагогическая династия». В моей родословной четыре поколения педагогов. Мои дочь и зять – молодые специалисты, успешно работают в ОУ города Волгодонска. Моя мама более 40 лет проработала учителем русского языка и литературы, сейчас находится на заслуженном отдыхе. В 2017 году я приняла участие во Всероссийском форуме педагогических династий «Чтоб не распалась связь времен».

В 2015 году я стала принимать участие во Всероссийских педагогических олимпиадах. Имею диплом победителя (3 место) педагогической олимпиады «Требования ФГОС к системе начального общего образования».

В 2016 году я приняла участие в Международном конкурсе «Моя школа». На конкурс была представлена презентация о школе. В конкурсе разыгрывались призы: мультиварка, вафельница и электрический чайник. Представленная работа заняла 3 место в конкурсе. Я награждена дипломом победителя и электрочайником.

Я имею документальные подтверждения о распространении педагогического опыта:

свидетельство о диссеминации педагогического опыта по теме «Современные информационные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов»;

свидетельство об обобщении педагогического опыта на Международном уровне профессионального мастерства педагогов на страницах педагогического информационного агентства «Креатив»;

свидетельство об обобщении педагогического опыта на страницах образовательного центра «Достижение»;

свидетельство об участии в экспериментальной работе по теме «Здоровьесберегающие технологии в режиме дня младшего школьника»; свидетельство об участии в экспериментальной работе в центре педагогических инноваций имени К.Д.Ушинского по теме «Социализация детей с ОВЗ».

Я принимаю активное участие в работе экспертных сообществ. Я имею 7 сертификатов члена экспертной комиссии Всероссийских конкурсов.

В 2015 году я стала сотрудничать с Интернет - порталом «Современные педагогические технологии» и являюсь членом жюри «Всероссийского конкурса методических разработок и творческих работ «Моя малая Родина: история, природа, культура и этнос».

С апреля 2015 года я выступаю экспертом Всероссийских конкурсов, организованных для детей и педагогов ОУ Межрегионального центра поддержки творчества и инноваций.

В мае 2015 года я выступала в роли эксперта Всероссийского конкурса «Читайте книги о природе!», проходившем на сайте «Зеленая планета», имею диплом эксперта. Имею свидетельство члена жюри «Интеллект - клуба «Эрудит».

В 2015 году я прошла профессиональную переподготовку по программе «Практическая олигофренопедагогика и психология» в объеме 350 часов на базе «Института дистанционного повышения квалификации».

В 2016 году я была общественным экспертом Международного конкурса педагогических проектов «Прометей – 2016» и отмечена благодарственным письмом за активное участие в разработке программно-методического инструментария профессиональных конкурсов, за высокий профессионализм и методическую грамотность при проведении экспертизы педагогических проектов.

Я постоянно повышаю свой методический уровень, прохожу курсы повышения квалификации. В период с 2011 по 2016 г. прошла 15 курсов повышения квалификации (очные, заочные, дистанционные).

Я хочу показать обществу, что учитель – яркая, творческая личность; стремлюсь повысить в обществе престиж духовных ценностей, создать яркий имидж учителя и повысить престиж педагогической профессии!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!