СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обособленные обстоятельства 8 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для прохождения темы "Обособленные обстоятельства"

Просмотр содержимого документа
«Обособленные обстоятельства 8 класс»

 ТОКМОКСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ «YМYТ»   ТЕМА УРОКА: ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (8c) ПРОВЕЛА: учитель русского языка и литературы АКМАТОВА БУРУЛ АСАНБЕКОВНА

ТОКМОКСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ «YМYТ»

ТЕМА УРОКА:

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

(8c)

ПРОВЕЛА: учитель русского языка и литературы

АКМАТОВА БУРУЛ АСАНБЕКОВНА

ТЕМА УРОКА: ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

ТЕМА УРОКА:

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

 1. Формируем навыки определения обособленных обстоятельств 2. Развиваем исследовательские умения: учимся применять на практике, делать выводы, обобщать ЦЕЛИ УРОКА:   3. Воспитываем творческое самовыражение

1. Формируем навыки определения обособленных обстоятельств

2. Развиваем исследовательские умения: учимся применять на практике, делать выводы, обобщать

ЦЕЛИ УРОКА:

3. Воспитываем творческое

самовыражение

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: ЧТО ТАКОЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА -КАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА БЫВАЮТ ОБОСОБЛЕННЫЕ И НЕОБОСОБЛЕННЫЕ - ЧЕМ ОНИ ВЫРАЖАЮТСЯ ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: - УМЕТЬ НАХОДИТЬ В ТЕКСТЕ - УМЕТЬ СТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
  • ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
  • ЧТО ТАКОЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
  • -КАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА БЫВАЮТ ОБОСОБЛЕННЫЕ И НЕОБОСОБЛЕННЫЕ
  • - ЧЕМ ОНИ ВЫРАЖАЮТСЯ
  • ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:
  • - УМЕТЬ НАХОДИТЬ В ТЕКСТЕ
  • - УМЕТЬ СТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
МОЗГОВОЙ ШТУРМ  «ДА» «НЕТ»  Цель: обобщаем и  систематизируем знания

МОЗГОВОЙ ШТУРМ «ДА» «НЕТ» Цель: обобщаем и систематизируем знания

1. Второстепенный член предложения, выделяемый по смыслу и интонационно, называется обособленным? 2. В русском языке различаются обособленные определения, приложения? 3. Согласованные определения, стоящие перед определяемым существительным, всегда обособляются?
  • 1. Второстепенный член предложения, выделяемый по смыслу и интонационно, называется обособленным?
  • 2. В русском языке различаются обособленные определения, приложения?
  • 3. Согласованные определения, стоящие перед определяемым существительным, всегда обособляются?
4.Обособленные члены предложения придают добавочное действие?  5. Приложение после имени собственного всегда обособляется? 6.Необособленные члены предложения выделяются запятыми?
  • 4.Обособленные члены предложения придают добавочное действие?
  • 5. Приложение после имени собственного всегда обособляется?
  • 6.Необособленные члены предложения выделяются запятыми?

1. Листья, падая, шепчутся  2. Он, страстный рыболов, всё своё время проводил на реке  3.Старинный парк, обнесённый оградой, раскинулся недалеко от дома  4. Серёжа бежал сломя голову  5. Погружённый в раздумья, я вышел из кабинета  6. Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы  7.Задачу я решил шутя  8. Река пенилась, вздымая валы

1. Листья, падая, шепчутся 2. Он, страстный рыболов, всё своё время проводил на реке 3.Старинный парк, обнесённый оградой, раскинулся недалеко от дома 4. Серёжа бежал сломя голову 5. Погружённый в раздумья, я вышел из кабинета 6. Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы 7.Задачу я решил шутя 8. Река пенилась, вздымая валы

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

ОБОСОБЛЕННЫЕ

  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3 5 ПРИЛОЖЕНИЯ 2 6

ОБОСОБЛЕННЫЕ

  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • 3
  • 5
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • 2
  • 6

Листья, падая, шепчутся 4. Серёжа бежал сломя голову 7.Задачу я решил шутя 8. Река пенилась, вздымая валы
  • Листья, падая, шепчутся

4. Серёжа бежал сломя голову

7.Задачу я решил шутя

8. Река пенилась, вздымая валы

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ОБОСОБЛЯЮТСЯ НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

  • ОБОСОБЛЯЮТСЯ
  • НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ
ОБОСОБЛЯЮТСЯ: НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ:   ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ В ЛЮБОМ МЕСТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОДИНОЧНЫЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ ДЕЕПРИЧАСТИЯ, БЛИЗКИЕ К НАРЕЧИЯМ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ
  • ОБОСОБЛЯЮТСЯ:
  • НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ:

  • ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ В ЛЮБОМ МЕСТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ОДИНОЧНЫЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ
  • ДЕЕПРИЧАСТИЯ, БЛИЗКИЕ К НАРЕЧИЯМ
  • ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ   _________________________

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ _________________________

Тест по русскому языку (Обособленные члены предложения, 8 класс)       1. Что называется обособлением?  А) особая интонация; Б) выделение второстепенных членов;  В) опускание некоторых слов; Г) нет правильного ответа.   2. Как на письме выделяются обособленные члены предложения?  А) кавычками; Б) двоеточиями; В) запятыми и тире; Г) точкой с запятой.   3. Кто ввел в науку термин «обособленные члены предложения»?  А) А.М. Пешковский; Б) Ф.Ф. Фортунатов; В) А.Х. Востоков; Г) А.А. Потебня.     4. Каким членом предложения являются выделенные слова:  «В холодный зал,  луною освещенный , ребенком я вошел»?  А) дополнением; Б) определением; В) обстоятельством; Г) подлежащим.   

Тест по русскому языку

(Обособленные члены предложения,

8 класс)

  1. Что называется обособлением? А) особая интонация; Б) выделение второстепенных членов; В) опускание некоторых слов; Г) нет правильного ответа. 2. Как на письме выделяются обособленные члены предложения? А) кавычками; Б) двоеточиями; В) запятыми и тире; Г) точкой с запятой. 3. Кто ввел в науку термин «обособленные члены предложения»? А) А.М. Пешковский; Б) Ф.Ф. Фортунатов; В) А.Х. Востоков; Г) А.А. Потебня.   4. Каким членом предложения являются выделенные слова: «В холодный зал,  луною освещенный , ребенком я вошел»? А) дополнением; Б) определением; В) обстоятельством; Г) подлежащим.  

5 . После каких слов должны стоять запятые в предложении: « Книги прочитанные в детстве помнятся всю жизнь »?  А) книги, прочитанные; Б) книги, детстве; В) книги, помнятся; Г) в предложении нет запятых.     6. После какого слова надо поставить слова «милая и скромная», чтобы они стали обособленными членами предложения: « Эта девушка привлекала всеобщее внимание »?  А) после слова « эта »; Б) после слова « девушка »;  В) после слова « привлекала »; Г) после слова « внимание ».     7. Укажите, какие слова являются приложением в предложении: « Упрямец во всем, Илья Матвеевич оставался упрямцем в учении »?  А) Илья Матвеевич; Б) во всем; В) упрямец во всем; Г) упрямцем в учении.     8. Что в предложении выделяется запятыми всегда?  А) распространенное обстоятельство; Б) несогласованное определение;  В) деепричастный оборот; Г) причастный оборот.

5 . После каких слов должны стоять запятые в предложении: « Книги прочитанные в детстве помнятся всю жизнь »? А) книги, прочитанные; Б) книги, детстве; В) книги, помнятся; Г) в предложении нет запятых.   6. После какого слова надо поставить слова «милая и скромная», чтобы они стали обособленными членами предложения: « Эта девушка привлекала всеобщее внимание »? А) после слова « эта »; Б) после слова « девушка »; В) после слова « привлекала »; Г) после слова « внимание ».   7. Укажите, какие слова являются приложением в предложении: « Упрямец во всем, Илья Матвеевич оставался упрямцем в учении »? А) Илья Матвеевич; Б) во всем; В) упрямец во всем; Г) упрямцем в учении.   8. Что в предложении выделяется запятыми всегда? А) распространенное обстоятельство; Б) несогласованное определение; В) деепричастный оборот; Г) причастный оборот.

Ф.И.проверяющего_______________________________________  Количество правильных ответов____________  Количество неправильных ответов _____________  Оценка_____ (_________________________)  Роспись ________________  Дата___________

Ф.И.проверяющего_______________________________________ Количество правильных ответов____________ Количество неправильных ответов _____________ Оценка_____ (_________________________) Роспись ________________ Дата___________

Ответы:  1 – Б;  2 – В;  3 – А;  4 – Б;  5 – Б;  6 – Б;  7 – А;  8 – В;   ОЦЕНИВАНИЕ  «5» -7,8  «4» - 5,6  «3» - 4  «2» - НИЖЕ 4

Ответы: 1 – Б; 2 – В; 3 – А; 4 – Б; 5 – Б; 6 – Б; 7 – А; 8 – В;

ОЦЕНИВАНИЕ «5» -7,8 «4» - 5,6 «3» - 4 «2» - НИЖЕ 4

Прочитать $30 Упр.328

Прочитать $30 Упр.328

РЕФЛЕКСИЯ ЧТО МЫ УЗНАЛИ  СЕГОДНЯ НА УРОКЕ? ЧЕМ ПОНРАВИЛСЯ ВАМ УРОК?

РЕФЛЕКСИЯ

  • ЧТО МЫ УЗНАЛИ

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ?

  • ЧЕМ ПОНРАВИЛСЯ ВАМ УРОК?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя