СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обособленные определения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет Русский язык

Класс: 8а

Дата: 25.02.2017

Жаналиева А.Н. учитель русского языка и литературы.

 

Тема

Обособленные определения.

 

Ссылки,источники

Русский язык. Учебник для 8класса. Алматы: Издательство «Мектеп ».Авторы: Бадамбаева Г,А и др.

 

Общая цель

Развить письменную речь

 

Оборудование

Таблица, слайд, стикеры, «светофор» интерактивная доска,

 

Ожидаемые результаты

Развивается информационно- культурная, письменная речь, мотивирует учебную деятельность учащихся в приобретений новых знаний, активизирует их самостоятельность.

 

Ключевые идеи, Значимые для занятия

Повышение уровня социальных навыков учащихся;формирование интеллектуально-познавательной компетентности, навыков самостоятельной работы, воспитание бережного отношения к русскому языку.

 

Методы и приемы

Тaксономия Блума1. словесные 2. наглядные 3.практическиеГрупповая работа, мозговой штурм, взаимопроверка

 

 

Ход урока

 

Этапы

Время

Действие учителя

Действие учащихся

Орг.момент

Деление на группы

3м.

 

Приветствие; учёт посещаемости Психологический тренинг Деление класса на группы

Настраиваются на урок.Учащиеся образовав круг, говорят друг- другу добрые слова пожелания.Дежурный ученик называет отсутствующихУчащиеся делятся на 2 группы.

1. Знание.а ) «Взаимная

проверка»       б) Повторение изученной темы «Мозговой штурм» «Да -Нетка»

2. Понимание

Объяснение новой темы

 

 

 

10 м.

 

Проверка домашнего задания.

Оценивание по критериям.

Игра «Да - нет». Слайд с вопросами  В этом задании необходимо найти правильные утверждения. 1.Глагол часть речи? (Да) 2. Отвечает на вопросы Какой? Чей? (Нет)

3. Глагол имеет 2 спряжения?(Да) 4. Глагол имеет 3 наклонения(ДА) 5.Бывает совершенного и несовершенного вида (ДА) 6. Глагол в повелительном наклонении отвечает на вопросы что делать? (Нет) 7. Безличные глаголы употребляются в 1 лице?(Нет) 8. В предложении является подлежащим? (НЕТ)Проверка домашнего задания оценивание по критериям.Работа по теоретическим материалом. Стр. 195

Обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку, ставят оценку и рассказывают о допущенных ошибках

Ученики находят правильное утверждение, а неправильное поясняют или дополняют своими ответами.

Учащиеся самостоятельно читают новую тему, в группе обсуждают, составляют постер.

3.ПрименениеЗакрепление первона-чальных знаний

 

5 м.

 

Тренировочные упражнение1 гр.Упр. 328.Определите признаки глагола у причастий. Укажите их вид, время, возвратность. 2гр.Упр. 329Спишите. Выпишите сначала причастия, затем прилагательные, указывая их падеж.

Учащиеся выполняют упражнения.Ученики, задавая вопрос, объясняют значение вопросов. Ученики разбирают предложении и тем самым переходят к изучению новой темы.

Физминутка

2 м

 

 

4. АнализСтратегия «Чтение книг»10 мин«Тонкие и толстые вопросы»

6 м.

А)Работа по таблице.1гр. Запишите 1 графу таблицы выделенные причастия с теми сущ-ми, от которых они зависят.2гр. Разберите причастия по составуБ)Упр. 329. Выпишите причастия. Укажите их падеж и число.

Ученики выполняют задание в тетрадях и группы проверяют друг-друга. (методом «автобусная остановка») и ставят оценку.Задают друг другу вопросы

5. Синтез. Закрепление и подведение итогов

 

5 м.

Работа с текстом. Стр. 199Проблемный вопрос: Докажите, что падежные окончания причастий определяются так же, как окончания прилагательных, т.е. по вопросу.

Учащиеся работают над текстом «Звучат фольклорные мелодии»

6. Оценка

4м.

Подведение итогов. Обобщение по темеВыставление о комментирование оценок активным ученикам за урок

Учащиеся высказывают свое мнение к теме урока

 

Рефлексия

«Светофор»

 

 

Раздаются каждому ученику по три жетона (красные, желтые,зеленые) и поясняется значение цветов. Прием «Светофор

Учащиеся показывают соответствующие цвета:красный- урок не понравилсяЖелтый- узнал много интересногоЗеленый –урок понравился я многое узнал на урокеОценки выставляются по количеству смайликов. Заклеенных учениками напротив своей фамилии

Домашнее задание

 

1 мин

Выучить таблицу на стр.197, выполнить упр 5

Записывают задание в дневник

Просмотр содержимого документа
«Обособленные определения.»


Предмет Русский язык

Класс: 8а

Дата: 25.02.2017

Жаналиева А.Н. учитель русского языка и литературы.

Тема

Обособленные определения.

Ссылки,источники

Русский язык. Учебник для 8класса. Алматы: Издательство «Мектеп ».Авторы: Бадамбаева Г,А и др.

Общая цель

Развить письменную речь

Оборудование

Таблица, слайд, стикеры, «светофор» интерактивная доска,

Ожидаемые результаты

Развивается информационно- культурная, письменная речь, мотивирует учебную деятельность учащихся в приобретений новых знаний, активизирует их самостоятельность.

Ключевые идеи, Значимые для занятия

Повышение уровня социальных навыков учащихся;формирование интеллектуально-познавательной компетентности, навыков самостоятельной работы, воспитание бережного отношения к русскому языку.

Методы и приемы

Тaксономия Блума1. словесные 2. наглядные 3.практическиеГрупповая работа, мозговой штурм, взаимопроверка


Ход урока

Этапы

Время

Действие учителя

Действие учащихся

Орг.момент

Деление на группы

3м.


Приветствие; учёт посещаемости Психологический тренинг Деление класса на группы

Настраиваются на урок.Учащиеся образовав круг, говорят друг- другу добрые слова пожелания.Дежурный ученик называет отсутствующихУчащиеся делятся на 2 группы.

1. Знание.а ) «Взаимная

проверка» б) Повторение изученной темы «Мозговой штурм» «Да -Нетка»

2. Понимание

Объяснение новой темы







10 м.


Проверка домашнего задания.

Оценивание по критериям.

Игра «Да - нет». Слайд с вопросами В этом задании необходимо найти правильные утверждения. 1.Глагол часть речи? (Да) 2. Отвечает на вопросы Какой? Чей? (Нет)

3. Глагол имеет 2 спряжения?(Да) 4. Глагол имеет 3 наклонения(ДА) 5.Бывает совершенного и несовершенного вида (ДА) 6. Глагол в повелительном наклонении отвечает на вопросы что делать? (Нет) 7. Безличные глаголы употребляются в 1 лице?(Нет) 8. В предложении является подлежащим? (НЕТ)Проверка домашнего задания оценивание по критериям.Работа по теоретическим материалом. Стр. 195

Обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку, ставят оценку и рассказывают о допущенных ошибках

Ученики находят правильное утверждение, а неправильное поясняют или дополняют своими ответами.

Учащиеся самостоятельно читают новую тему, в группе обсуждают, составляют постер.

3.ПрименениеЗакрепление первона-чальных знаний


5 м.


Тренировочные упражнение1 гр.Упр. 328.Определите признаки глагола у причастий. Укажите их вид, время, возвратность. 2гр.Упр. 329Спишите. Выпишите сначала причастия, затем прилагательные, указывая их падеж.

Учащиеся выполняют упражнения.Ученики, задавая вопрос, объясняют значение вопросов. Ученики разбирают предложении и тем самым переходят к изучению новой темы.

Физминутка

2 м



4. АнализСтратегия «Чтение книг»10 мин«Тонкие и толстые вопросы»

6 м.

А)Работа по таблице.1гр. Запишите 1 графу таблицы выделенные причастия с теми сущ-ми, от которых они зависят.2гр. Разберите причастия по составуБ)Упр. 329. Выпишите причастия. Укажите их падеж и число.

Ученики выполняют задание в тетрадях и группы проверяют друг-друга. (методом «автобусная остановка») и ставят оценку.Задают друг другу вопросы

5. Синтез. Закрепление и подведение итогов



5 м.

Работа с текстом. Стр. 199Проблемный вопрос: Докажите, что падежные окончания причастий определяются так же, как окончания прилагательных, т.е. по вопросу.

Учащиеся работают над текстом «Звучат фольклорные мелодии»

6. Оценка

4м.

Подведение итогов. Обобщение по темеВыставление о комментирование оценок активным ученикам за урок

Учащиеся высказывают свое мнение к теме урока


Рефлексия

«Светофор»




Раздаются каждому ученику по три жетона (красные, желтые,зеленые) и поясняется значение цветов. Прием «Светофор

Учащиеся показывают соответствующие цвета:красный- урок не понравилсяЖелтый- узнал много интересногоЗеленый –урок понравился я многое узнал на урокеОценки выставляются по количеству смайликов. Заклеенных учениками напротив своей фамилии

Домашнее задание


1 мин

Выучить таблицу на стр.197, выполнить упр 5

Записывают задание в дневник



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!