СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная среда. Рекреация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главные принципы организации образовательной среды "рекреация".

Просмотр содержимого документа
«Образовательная среда. Рекреация»

Образовательная  среда. Рекреация. Орешкина 22П-2

Образовательная среда. Рекреация.

Орешкина 22П-2

Санитарно-эпидемиологические требования организации рекреационной зоны Рекреации общеобразовательных учреждений должны быть предусмотрены из расчета не менее 0,6 м 2 на 1 обучающегося. Ширина рекреаций при одностороннем расположении классов должна составлять не менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов - не менее 6,0 м. При проектировании зоны рекреации в виде зальных помещений площадь устанавливается из расчета 2 м 2 на одного учащегося.

Санитарно-эпидемиологические требования организации рекреационной зоны

  • Рекреации общеобразовательных учреждений должны быть предусмотрены из расчета не менее 0,6 м 2 на 1 обучающегося.
  • Ширина рекреаций при одностороннем расположении классов должна составлять не менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов - не менее 6,0 м.
  • При проектировании зоны рекреации в виде зальных помещений площадь устанавливается из расчета 2 м 2 на одного учащегося.
Принципы организации Принцип активности, самостоятельности, творчества. Принцип стабильности и динамичности. Принцип комплексирования и гибкого зонирования. Принцип эмоциогенности Принцип открытости Принцип инклюзивности

Принципы организации

  • Принцип активности, самостоятельности, творчества.
  • Принцип стабильности и динамичности.
  • Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
  • Принцип эмоциогенности
  • Принцип открытости
  • Принцип инклюзивности
Зоны рекреации Каждой зоне рекреации придаётся главная функция, таким образом каждое пространство становится многоплановым и каждый ученик найдет подходящее место для желаемой деятельности, будь то отдых, активные игры или выполнение домашней работы.

Зоны рекреации

Каждой зоне рекреации придаётся главная функция, таким образом каждое пространство становится многоплановым и каждый ученик найдет подходящее место для желаемой деятельности, будь то отдых, активные игры или выполнение домашней работы.

Зоны рекреации. Игровые. Лучший способ отдохнуть — это сменить вид деятельности, поэтому на перемене школьники охотно играют в подвижные игры. Физическая рекреация является способом активного отдыха, игр, формирующих здоровье.

Зоны рекреации. Игровые.

Лучший способ отдохнуть — это сменить вид деятельности, поэтому на перемене школьники охотно играют в подвижные игры. Физическая рекреация является способом активного отдыха, игр, формирующих здоровье.

Зоны рекреации. Игровые. А Выдрин В.М. объяснял причину ее возникновение, сказав: «Физическая рекреация возникла в жизни и быту людей еще в дpевнейшие времена за десятки тысяч лет дo высочайшего расцвета культуры телесности Древней Греции, хотя и не имела своегo названия и термина. 

Зоны рекреации. Игровые.

А Выдрин В.М. объяснял причину ее возникновение, сказав: «Физическая рекреация возникла в жизни и быту людей еще в дpевнейшие времена за десятки тысяч лет дo высочайшего расцвета культуры телесности Древней Греции, хотя и не имела своегo названия и термина. 

Зоны рекреации. Тихие. Не стоит забывать, что все дети разные, поэтому в рекреациях должны быть не только подвижные, но и «тихие» игры.

Зоны рекреации. Тихие.

Не стоит забывать, что все дети разные, поэтому в рекреациях должны быть не только подвижные, но и «тихие» игры.

Зоны рекреации. Тихие. Если в «шумных» рекреациях дети играют и активно взаимодействуют друг с другом, то в «тихих» они могут расслабиться, пообщаться с друзьями, почитать книгу или зарядить телефон.

Зоны рекреации. Тихие.

Если в «шумных» рекреациях дети играют и активно взаимодействуют друг с другом, то в «тихих» они могут расслабиться, пообщаться с друзьями, почитать книгу или зарядить телефон.

Зоны рекреации. Учебные. Чёткие границы между школьными помещениями размываются, и рекреации из мест для отдыха постепенно превращаются в многофункциональные пространства, в которых можно проводить занятия, работать над проектами, выполнять домашнее задание. Очень важно, чтобы учебная зона в рекреации была многофункциональной: в свободное от занятий время дети должны использовать её для отдыха или самостоятельной работы.

Зоны рекреации. Учебные.

Чёткие границы между школьными помещениями размываются, и рекреации из мест для отдыха постепенно превращаются в многофункциональные пространства, в которых можно проводить занятия, работать над проектами, выполнять домашнее задание.

Очень важно, чтобы учебная зона в рекреации была многофункциональной: в свободное от занятий время дети должны использовать её для отдыха или самостоятельной работы.

Зоны рекреации. Учебные. Очень важно, чтобы учебная зона в рекреации была многофункциональной: в свободное от занятий время дети должны использовать её для отдыха или самостоятельной работы.

Зоны рекреации. Учебные.

Очень важно, чтобы учебная зона в рекреации была многофункциональной: в свободное от занятий время дети должны использовать её для отдыха или самостоятельной работы.

Внешний вид ученика и учителя. В данном образовательном пространстве предлагаю свободный стиль одежды. Преимущественно натуральные ткани. Данное решение будет способствовать более комфортной обстановке что положительно скажется на процессе обучения.

Внешний вид ученика и учителя.

В данном образовательном пространстве предлагаю свободный стиль одежды. Преимущественно натуральные ткани. Данное решение будет способствовать более комфортной обстановке что положительно скажется на процессе обучения.