СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя школа - мой уютный дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьная рекреация – это не только часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Это и место, где учащиеся проводят свое свободное время. Поэтому для нас родителей очень важен внешний вид школьной рекреации.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя школа - мой уютный дом"»

Саха политехнический лицей – наш уютный дом Тема: Озеленение школьной рекреации

Саха политехнический лицей – наш уютный дом

Тема: Озеленение школьной рекреации

Актуальность Школьная рекреация – это не только часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Это и место, где учащиеся проводят свое свободное время. Поэтому для нас родителей очень важен внешний вид школьной рекреации.

Актуальность

Школьная рекреация – это не только часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Это и место, где учащиеся проводят свое свободное время. Поэтому для нас родителей очень важен внешний вид школьной рекреации.

«Красота спасет мир», - утверждали великие гуманисты. Воспитать красивую личность можно только тогда, когда вокруг нее все прекрасно. Человек чувствует себя комфортно, когда его окружают красивые аллеи, цветущие газоны и ярко оформленные клумбы цветов. Благоустройство школьной рекреации необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. Поэтому каждое образовательное учреждение должно иметь свое «лицо», свой имидж. Цель: создать уютную рекреацию в школе  Задачи: 1) привлечь внимание учащихся к решению актуальных проблем лицея 2) формировать у учащихся чувство ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по благоустройству школы 3) привлечь всех педагогов, учащихся и родительскую общественность к вопросам улучшения эстетического оформления лицея
  • «Красота спасет мир», - утверждали великие гуманисты. Воспитать красивую личность можно только тогда, когда вокруг нее все прекрасно. Человек чувствует себя комфортно, когда его окружают красивые аллеи, цветущие газоны и ярко оформленные клумбы цветов. Благоустройство школьной рекреации необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. Поэтому каждое образовательное учреждение должно иметь свое «лицо», свой имидж.
  • Цель: создать уютную рекреацию в школе

Задачи:

  • 1) привлечь внимание учащихся к решению актуальных проблем лицея
  • 2) формировать у учащихся чувство ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по благоустройству школы
  • 3) привлечь всех педагогов, учащихся и родительскую общественность к вопросам улучшения эстетического оформления лицея
Гипотеза: коллектив 7 «г» класса СПЛ в рамках реализации проекта хотят сделать общественную работу Целевая группа Ученики 7 «г» класса, классный руководитель, родительская общественность лицея, учителя технологии, администрация Срок реализации проекта: сентябрь 2018г. Исполнители: коллектив 7 «г» класса Партнеры: родители, учащиеся, учителя и администрация лицея Ожидаемые результаты: озеленение и благоустройство рекреации лицея

Гипотеза: коллектив 7 «г» класса СПЛ в рамках реализации проекта хотят сделать общественную работу

  • Целевая группа
  • Ученики 7 «г» класса, классный руководитель, родительская общественность лицея, учителя технологии, администрация
  • Срок реализации проекта: сентябрь 2018г.
  • Исполнители: коллектив 7 «г» класса
  • Партнеры: родители, учащиеся, учителя и администрация лицея
  • Ожидаемые результаты: озеленение и благоустройство рекреации лицея
Этапы реализации проекта № Название этапа 1  Цель Подготовительный 2  Срок реализации Мотивация, целеполагание проекта Проектировочный 3  Практический апрель 2018 г. Построение ориентировочной схемы деятельности 4  5  Аналитико-коррекционный май 2018 г. Реализация проекта июнь – сентябрь 2018 г. Анализ промежуточных результатов работы, внесение изменений Заключительный сентябрь – октябрь 2018 г. Сопоставление действительных и желаемых результатов работы ноябрь 2018 г.

Этапы реализации проекта

Название этапа

Цель

Подготовительный

Срок реализации

Мотивация, целеполагание проекта

Проектировочный

Практический

апрель 2018 г.

Построение ориентировочной схемы деятельности

Аналитико-коррекционный

май 2018 г.

Реализация проекта

июнь – сентябрь 2018 г.

Анализ промежуточных результатов работы, внесение изменений

Заключительный

сентябрь – октябрь 2018 г.

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы

ноябрь 2018 г.

Бюджет: реализация проекта осуществляется на добровольные пожертвования родительской общественности всех классов лицея № Наименование 1 Настенный светильник 0,15 м х 0,15 м 2 Количество Напольная плитка 0,6 м х 0,6 м 3 8 шт. Сумма, руб. 4 000,00 Плитка для лестницы 0,3 м х 0,6 м 4 9 кв. м 5 Плитка для покрытия вокруг фонтана 7 шт. 12 000,00 3 500,00 Клей для плитки 25 кг 3 куб. м 6 3 000,00 7 4 мешка Затирка для плитки 2 кг Блоки М75 для подиума и вокруг фонтана 1 600,00 2 шт. 8 600,00 9 150 шт. Цемент для кладки 40 кг Брусья 0,05 м х 0,05 м х 6 м для каркаса сидений 8 000,00 40 кг 10 300,00 10 Фанера для сидений 1,22 м х 2,4 м 11 1 000,00 Обивка для сидений, винил.кожа шир. 1,5 м 12 6 шт. 13 Поролон для сидений толщина 1 см 5 000,00 8 м 4 000,00 Работы за установку монолитного подиума   Всего: 1 000,00 9 кв. м 15 000,00   98 100,00

Бюджет: реализация проекта осуществляется на добровольные пожертвования родительской общественности всех классов лицея

Наименование

1

Настенный светильник 0,15 м х 0,15 м

2

Количество

Напольная плитка 0,6 м х 0,6 м

3

8 шт.

Сумма, руб.

4 000,00

Плитка для лестницы 0,3 м х 0,6 м

4

9 кв. м

5

Плитка для покрытия вокруг фонтана

7 шт.

12 000,00

3 500,00

Клей для плитки 25 кг

3 куб. м

6

3 000,00

7

4 мешка

Затирка для плитки 2 кг

Блоки М75 для подиума и вокруг фонтана

1 600,00

2 шт.

8

600,00

9

150 шт.

Цемент для кладки 40 кг

Брусья 0,05 м х 0,05 м х 6 м для каркаса сидений

8 000,00

40 кг

10

300,00

10

Фанера для сидений 1,22 м х 2,4 м

11

1 000,00

Обивка для сидений, винил.кожа шир. 1,5 м

12

6 шт.

13

Поролон для сидений толщина 1 см

5 000,00

8 м

4 000,00

Работы за установку монолитного подиума

 

Всего:

1 000,00

9 кв. м

15 000,00

 

98 100,00

Участники проекта Ученики Учителя Родители

Участники проекта

  • Ученики
  • Учителя
  • Родители
Заключение Человеку необходимо общение с природой. Особенно городскому жителю. Это делает его добрее, спокойней, радостней. Развивает его ум и фантазию, улучшает здоровье, поднимает настроение. Ученики будут ещё больше любить родную школу, заботиться о ней, гордиться ей. На школьном дворе они смогут работать, заниматься, отдыхать. МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ НАШ ЛИЦЕЙ СТАЛ РОДНЫМ ДЛЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА! Спасибо за внимание!

Заключение

  • Человеку необходимо общение с природой. Особенно городскому жителю. Это делает его добрее, спокойней, радостней. Развивает его ум и фантазию, улучшает здоровье, поднимает настроение.
  • Ученики будут ещё больше любить родную школу, заботиться о ней, гордиться ей. На школьном дворе они смогут работать, заниматься, отдыхать.

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ НАШ ЛИЦЕЙ СТАЛ

РОДНЫМ ДЛЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА!

Спасибо за внимание!