СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образы симфонической музыки.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание №1 (Диагностическое самооценивание) Рассмотреть изображение музыкальных инструментов. Написать название инструмента и определить к какой группе симфонического оркестра относится музыкальный инструмент. Занести ответы в карту № 1 самооценивания

Просмотр содержимого документа
«Образы симфонической музыки.»

Образы симфонической музыки Симфония (созвучие, гармония)

Образы симфонической музыки

Симфония (созвучие, гармония)

Задание №1 (Диагностическое самооценивание)  Рассмотреть изображение музыкальных инструментов. Написать название инструмента и определить к какой группе симфонического оркестра относится музыкальный инструмент. Занести ответы в карту № 1 самооценивания Группы симфонического оркестра: 1.Струнно-смычковые 2.Деревянно духовые 3. Медные духовые 4. Ударные

Задание №1 (Диагностическое самооценивание) Рассмотреть изображение музыкальных инструментов. Написать название инструмента и определить к какой группе симфонического оркестра относится музыкальный инструмент. Занести ответы в карту № 1 самооценивания

Группы симфонического оркестра:

1.Струнно-смычковые

2.Деревянно духовые

3. Медные духовые

4. Ударные

Задание №1 (Диагностическое самооценивание)  Рассмотреть изображение музыкальных инструментов. Написать название инструмента и определить к какой группе симфонического оркестра относится музыкальный инструмент. Занести ответы в карту № 1 самооценивания Инструмент Название А 7 Группа Кларнет Б 8 Труба Деревянно-духовой В 2 Г 6 Медно-духовой Фагот Виолончель Деревянно-духовой Д 8 Струнно-смычковый Туба Е 3 Тромбон Медно-духовой Ж 1 Медно-духовой Литавры З 4 Флейта Ударный Деревянно-духовой

Задание №1 (Диагностическое самооценивание) Рассмотреть изображение музыкальных инструментов. Написать название инструмента и определить к какой группе симфонического оркестра относится музыкальный инструмент. Занести ответы в карту № 1 самооценивания

Инструмент

Название

А 7

Группа

Кларнет

Б 8

Труба

Деревянно-духовой

В 2

Г 6

Медно-духовой

Фагот

Виолончель

Деревянно-духовой

Д 8

Струнно-смычковый

Туба

Е 3

Тромбон

Медно-духовой

Ж 1

Медно-духовой

Литавры

З 4

Флейта

Ударный

Деревянно-духовой

Задание №2. (Формирующее самооценивание).  Прослушать звучание музыкальных инструментов, ансамблей, оркестра. Выбрать ответ из предложенных вариантов. Заполнить карту № 2 самооценивания. ж 1. Струнные смычковые 2. Гобой 3. Валторны 4. Барабан, литавры 5. Флейта 6. Фагот 7. Кларнет 8. Симфонический оркестр а б е д в з г

Задание №2. (Формирующее самооценивание). Прослушать звучание музыкальных инструментов, ансамблей, оркестра. Выбрать ответ из предложенных вариантов. Заполнить карту № 2 самооценивания.

ж

1. Струнные смычковые

2. Гобой

3. Валторны

4. Барабан, литавры

5. Флейта

6. Фагот

7. Кларнет

8. Симфонический оркестр

а

б

е

д

в

з

г

Задание №2. (Формирующее самооценивание).  Прослушать звучание музыкальных инструментов, ансамблей, оркестра. Выбрать ответ из предложенных вариантов. Заполнить карту № 2 самооценивания. 1. Струнные смычковые – ж - Петя 2. Гобой – д - утка 3. Валторны – в - волк 4. Барабан, литавры – а - охотники 5. Флейта – б - птичка 6. Фагот – г - дедушка 7. Кларнет – з – кошка (кот) 8. Симфонический оркестр – е –шествие всех персонажей

Задание №2. (Формирующее самооценивание). Прослушать звучание музыкальных инструментов, ансамблей, оркестра. Выбрать ответ из предложенных вариантов. Заполнить карту № 2 самооценивания.

1. Струнные смычковые – ж - Петя

2. Гобой – д - утка

3. Валторны – в - волк

4. Барабан, литавры – а - охотники

5. Флейта – б - птичка

6. Фагот – г - дедушка

7. Кларнет – з – кошка (кот)

8. Симфонический оркестр – е –шествие всех персонажей

Задание №3. (Суммативное самооценивание).  Даны герои сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк» и музыкальные инструменты, которыми они изображены. Найти соответствия и заполнить карту № 3 самооценивания. 1 4 2 3 5 7 6 Птичка, утка, волк, дедушка, Петя, охотники, кошка (кот)

Задание №3. (Суммативное самооценивание). Даны герои сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк» и музыкальные инструменты, которыми они изображены. Найти соответствия и заполнить карту № 3 самооценивания.

1

4

2

3

5

7

6

Птичка, утка, волк, дедушка, Петя, охотники, кошка (кот)

Задание №3. (Суммативное самооценивание).  Даны герои сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк» и музыкальные инструменты, которыми они изображены. Найти соответствия и заполнить карту № 3 самооценивания. 1 4 2 3 птичка утка волк Петя 5 7 6 кошка (кот) дедушка охотники

Задание №3. (Суммативное самооценивание). Даны герои сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк» и музыкальные инструменты, которыми они изображены. Найти соответствия и заполнить карту № 3 самооценивания.

1

4

2

3

птичка

утка

волк

Петя

5

7

6

кошка (кот)

дедушка

охотники


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!