СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Обучающее изложение" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как научитть уч-ся писать изложение.

Просмотр содержимого документа
«" Обучающее изложение" 3 класс»

Презентация к уроку русского языка  УМК «Школа России» 3 класс. К учебнику Т.Г. Рамзаевой. Тема урока: «Обучающее изложение»

Презентация к уроку русского языка

УМК «Школа России» 3 класс.

К учебнику Т.Г. Рамзаевой.

Тема урока: «Обучающее изложение»

 Двадцать седьмое февраля.  Изложение. « Длиннохвостые разбойницы . »

Двадцать седьмое февраля.

Изложение.

« Длиннохвостые разбойницы . »

Упр. 449. стр.39 Прочитайте текст, определите Сколько частей в тексте, выделите в каждой части основную мысль. Составьте план к изложению.

Упр. 449. стр.39

Прочитайте текст, определите

Сколько частей в тексте, выделите в каждой части основную мысль.

Составьте план к изложению.

 План. 1. Тревожный стрекот сорок. 2. Схватка зайчихи с сороками. 3. Спасение зайчонка.

План.

1. Тревожный стрекот сорок.

2. Схватка зайчихи с сороками.

3. Спасение зайчонка.

 Пересказ текста по вопросам.  Что услышали путники ,когда шли по  тропинке?  Почему сороки так сильно кричали, с кем  они дрались?  Что стало причиной драки зайчихи и сорок?  Почему зайчонка отнесли в кусты?

Пересказ текста по вопросам.

Что услышали путники ,когда шли по

тропинке?

Почему сороки так сильно кричали, с кем

они дрались?

Что стало причиной драки зайчихи и сорок?

Почему зайчонка отнесли в кусты?

Каким близким по смыслу словом можно Заменить слово «тревожно?» С помощью какой части речи автор описывает действия зайчихи и сорок? Назовите глаголы, которые употребил автор. Как автор передал своё отношение к зайчонку? Сравните слова: заметили - увидели, крошечный - маленький, непременно - обязательно. Что вы можете о них сказать?

Каким близким по смыслу словом можно

Заменить слово «тревожно?»

С помощью какой части речи автор описывает

действия зайчихи и сорок?

Назовите глаголы, которые употребил автор.

Как автор передал своё отношение к зайчонку?

Сравните слова: заметили - увидели, крошечный -

маленький, непременно - обязательно. Что вы

можете о них сказать?

 Прочитайте текст ещё раз.  Приступайте к написанию  изложения. Слова для справок выписаны на доске.

Прочитайте текст ещё раз.

Приступайте к написанию

изложения.

Слова для справок выписаны на доске.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!