СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формировать умение связно излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять уст- 11 w й рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описания, повествования; соблюдать нормы русского и род- i юго литературного языка в собственной речи и оценивать соблюде- мие этих норм в речи собеседников; самостоятельно озаглавливать текст; подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

Оборудование: картинки, слайды или фоторепродукции, де­монстрирующие зимние игры детей.

Просмотр содержимого документа
«Обучающее сочинение «Зимние забавы»»

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

Цели: формировать умение связно излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять уст- 11 w й рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описания, повествования; соблюдать нормы русского и род- i юго литературного языка в собственной речи и оценивать соблюде- мие этих норм в речи собеседников; самостоятельно озаглавливать текст; подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

Оборудование: картинки, слайды или фоторепродукции, де­монстрирующие зимние игры детей.

Ход урока

    1. Организационный момент

    2. Актуализация знаний

      1. Словарная работа

(На доске записаны слова.)

Весело, быстро, ветер, девочка, декабрь, лопата, ребята, февраль, ннварь.

  • Спишите слова, поставьте ударение, определите опасное место.

  • В какую тематическую группу можно объединить эти слова?

    1. Орфографическая минутка

(Письмо под диктовку. Индивидуальный опрос у доски. Взаи­мопроверка.)

Мороз сковал речку льдом. Ребята взяли коньки. Ветер дует в лицо. Несело зимой!

      1. Самоопределение к деятельности

  1. Отгадайте загадки.

Два коня у меня, Два коня.

По воде они возят меня. А вода тверда,

Словно каменная. (Коньки и лед.) Под гору — коняшки, В гору — деревяшки. (Лыжи.)

С метелкой, В шляпе из ведра —

Директор

Зимнего двора. (Снеговик.)

Все лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры — Помчались с горы. (Санки.)

  1. Какие загадки о зиме и зимних забавах приготовили вы? (Выступления детей у доски.)

  2. Рассмотрите иллюстрации на доске. Что вы на них видите?

  3. Какое настроение у детей на этих картинках?

    1. Работа по теме урока

      1. Работа по учебнику Упр. 66 (с. 37).

(Выполняется по заданиям коллективно. Несколько учащих­ся зачитывают свои рассказы, проводится коллективный анализ. Ведется работа по устранению повторов в тексте, соблюдению норм литературной речи.)

      1. Работа над сочинением

  • Выберите тему для своего сочинения. Зимние забавы.

Мое любимое время года. Моя любимая зимняя забава. Однажды зимним днем.

    1. Рефлексия

  • Кому понравился сегодняшний урок?

  • Кто доволен своей работой?

  • Кому хочется еще поработать дома?

  1. Подведение итогов урока

  • Какую тему сочинения вы выбрали? Почему?

  • С. каким настроением вы уходите с урока?

Домашнее задание

Проиллюстрировать сочинение.