СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение грамоте 1 класс "Как вести себя за столом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка презентации по обучению грамоте для певого класса "Как вести себя за столом".

Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте 1 класс "Как вести себя за столом"»

Тема урока: как надо вести себя за столом? Шевченко Е.В.

Тема урока: как надо вести себя за столом?

  • Шевченко Е.В.
У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт свой длинный… Кто же это?...

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт свой длинный…

Кто же это?...

Девочка с голубыми волосами ждала его в саду, сидя за маленьким столом, накрытым кукольной посудой. Ее лицо было свежевымыто, на вздернутом носике и щеках - цветочная пыльца.

Девочка с голубыми волосами ждала его в саду, сидя за маленьким столом, накрытым кукольной посудой.

Ее лицо было свежевымыто, на вздернутом носике и щеках - цветочная пыльца.

Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком и глотал, не жуя. В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием обсасывал их. Когда девочка отвернулась, чтобы бросить несколько крошек пожилой жужелице, он схватил кофейник и выпил все какао из носика. Поперхнулся, пролил какао на скатерть. Тогда девочка сказала ему строго…

Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком и глотал, не жуя.

В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием обсасывал их. Когда девочка отвернулась, чтобы бросить несколько крошек пожилой жужелице, он схватил кофейник и выпил все какао из носика.

Поперхнулся, пролил какао на скатерть.

Тогда девочка сказала ему строго…

- Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте спокойны. «Вот так влип!»- подумал Буратино.

- Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол.

Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.

Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте спокойны.

«Вот так влип!»- подумал Буратино.

-Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь,- сказала девочка и взяла кусочек мела. Мы займемся арифметикой… У вас в кармане два яблока… Буратино хитро подмигнул? - Врёте, ни одного… - Я говорю, - терпеливо повторила девочка, -предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? Два. Подумайте хорошенько. Буратино сморщился- так здорово подумал. - Два… - Почему? - Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись! У вас нет никаких способностей к математике,- с огорчением сказала девочка.

-Теперь сядьте, положите руки перед собой.

Не горбитесь,- сказала девочка и взяла кусочек мела.

Мы займемся арифметикой…

У вас в кармане два яблока…

Буратино хитро подмигнул?

- Врёте, ни одного…

- Я говорю, - терпеливо повторила девочка, -предположим, что у вас в кармане два яблока.

Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Два.

Подумайте хорошенько.

Буратино сморщился- так здорово подумал.

- Два…

- Почему?

- Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

У вас нет никаких способностей к математике,- с огорчением сказала девочка.

Работа в тетради … апреля Классная работа. Бб Мм Буратино Мальвина Мальвина учит Буратино, как надо вести себя за столом.

Работа в тетради

апреля

Классная работа.

Бб Мм

Буратино

Мальвина

Мальвина учит Буратино, как надо вести себя за столом.

Составьте схему к слову ключ Ключ-_____слогов, ____букв, ___звуков.  Продолжи предложения: Из земли бьет … . В замок вставили… . В нотной тетради скрипичный … . В инструментах лежал гаечный … .

Составьте схему к слову ключ

Ключ-_____слогов, ____букв, ___звуков.

Продолжи предложения:

Из земли бьет … .

В замок вставили… .

В нотной тетради скрипичный … .

В инструментах лежал гаечный … .

Проверьте Ключ-1 слог, 4 буквы,4 звука.  Продолжи предложения: Из земли бьет ключ . В замок вставили ключ . В нотной тетради скрипичный ключ . В инструментах лежал гаечный ключ .

Проверьте

Ключ-1 слог, 4 буквы,4 звука.

Продолжи предложения:

Из земли бьет ключ .

В замок вставили ключ .

В нотной тетради скрипичный ключ .

В инструментах лежал гаечный ключ .

Запишите, как надо вести себя за столом: 1. 2. 3.

Запишите, как надо вести себя за столом:

  • 1.
  • 2.
  • 3.
Разыграйте сценку «Мальвина рассказывает Буратино о гласных»

Разыграйте сценку «Мальвина рассказывает Буратино о гласных»

Пожелание Очень хотелось, чтобы вы запомнили, как надо вести себя за столом. И когда пригласят вас в гости, пусть все увидят, что за столом сидит воспитанный человек, которого хочется пригласить еще раз.

Пожелание

Очень хотелось, чтобы вы запомнили, как надо вести себя за столом. И когда пригласят вас в гости, пусть все увидят, что за столом сидит воспитанный человек, которого хочется пригласить еще раз.