Подготовительный Построение, приветствие, проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. Измерение частоты сердечных сокращений. ОРУ в движении: Ходьба 1. И. п.- руки на пояс. Ходьба на пятках. 2. И. п.- руки за голову. Ходьба на носках. 3. И. п.- руки в стороны. Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы. 4. И. п.- руки в замок над головой. Ходьба правая нога на носок, левая - на пятку. Бег - приставными шагами; - спиной вперёд; - с остановками по сигналу двумя шагами и прыжком, - с прыжком под щитом толчком правой ногой, левой, двумя ногами. ОРУ на месте: 1. И. п. – о. с. 1 – 2 – поднять руки вперед-вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3 – 4 – тоже самое другой ногой. 2. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы назад; 3 – 4 – наклон головы вперед; 5 – 6 – наклон головы вправо; 7 – 8 – наклон головы влево, и. п. 3. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 4. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – круговые движения согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 5. И. п. – стойка ноги вмести руки за головой. 1 – 3 – три пружинистых наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п. 6. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой ноге, хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге. 7. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. 8. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой ногой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги. 9. И. п. – о. с. 1 – упор присев; 2 – упор лежа; 3 – 6 разгибание рук в упоре лежа; 7 - упор присев; 8 – и. п. 10. И. п.- стойка ноги врозь руки за головой. Приседание. 11. И. п. – сед ноги врозь, руки с баскетбольным мячом за головой. 1 – наклон к правой ноге, руки вперёд; 2– наклон вперёд, руки вперёд; 3 – наклон к левой ноге, мячом коснуться стопы; 4 – и. п. 12. И. п. – сед ноги вместе, руки сбаскетбольным мячом за головой. 1 – руки вверх, потянуться; 2 –3- наклон вперёд; 4 – и. п. 13. И. п.- основная стойка, мяч в руках внизу. 1-2 – подняться на носки, руки вверх, прогнуться; 3-4 – и. п. 14. И. п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках. 1- поворот туловища влево, выпрямить руки; 2 - и. п.; 3- поворот туловища вправо, выпрямить руки; 4 - и. п. 15. И. п.- основная стойка, мяч в согнутых руках. 1- присед, мяч вперед; 2- и. п. 3- присед, мяч над головой; 4- и. п. Измерение частоты сердечных сокращений. | Обратить внимание на внешний вид учащихся, осанку,частоту сердечных сокращений. При построении мальчики стоят впереди девочек. Упражнения направлены на профилактику плоскостопия. В колонне по одному, интервал 1,5 м. При выполнении упражнения спина прямая. Темп постепенно увеличивается. •- ученик ˟- учитель Отведенная назад нога прямая. При наклоне ноги в коленях не сгибать. Ноги не сгибать в коленном суставе. При повороте пятки от пола не отрывать. Во время выполнения упражнения спина прямая. На счет 3 - 6 мальчики выполняют отжимания, девочки находятся в упоре лежа. Мальчики выполняют 15 приседаний, девочки – 10. Взять баскетбольные мячи. Упражнения с баскетбольным мячом для формирования правильной осанки. При наклоне мяч касается стоп. Во время выполнения упражнения спина прямая. Подсчет частоты сердечных сокращений. |