СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обыкновенные дроби

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие по математике в 5 классе «Обыкновенные дроби» с целью коррекции. Используются различные техники, такие как Я-МЫ-ТЫ, ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН, ПРОГОВАРИВАНИЕ ХОРОМ, КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Просмотр содержимого документа
«Обыкновенные дроби»

Внеурочное занятие по математике в 5 классе «Обыкновенные дроби»

Мы закончили изучение темы «Обыкновенные дроби». В ВПР по математике есть много задач на эту тему. Это 2 и 3 задания.

Я хочу, что бы мы их сегодня классифицировали, разделили на группы, выяснили, какие бывают эти задачи. Значит наша тема? – «Обыкновенные дроби».

Мы же должны их все уметь решать. Значит, надо проверить, умеем или нет? – надо.

А если выяснится, что какие-то из этих задач не умеем решать? – надо научиться. Поэтому это и будет целью: Выявить и устранить пробелы по теме «Обыкновенные дроби».

Как я уже сказала, задачи разных типов, значит надо их все проработать.

Поэтому планируемыми результатами (критериями) будет:


1.Представлять неправильную дробь в виде смешанного числа

2.Представлять число в виде дроби со знаменателем ....

3.Представлять число в виде дроби с числителем ...


4.Находить дробь

от числа

5.Сравнивать числа

6.Находить число по значению его дроби

7.Решать задачи с дробями на 3 действия


Решаем задачи САМОСТОЯТЕЛЬНО по столбцам. Сверяем ответы у учителя: как задание сделаете, руку поднимаете. Те задания, которые сделали САМИ ВЕРНО, отмечаем +.

Если непонятно, то по технологии Я - МЫ - ТЫ.

Опрос теории по заданиям – ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН.

Если в теории пробел у всех или большинства – ПРОГОВАРИВАЕМ ПРАВИЛА ХОРОМ.

Рефлексия. Анализируем правильность решения задач по типам.

1 тип

2 тип

3 тип

4 тип

5 тип

6 тип

7 тип.

23/7= 3 2/7

4= 28/7

4= 36/9

1/10 ч = 6 мин

1 8/11

75

56

17/3=5 2/3

8= 24/3

3= 21/7

3/4 ч= 45 мин

25/13

80

24

35/6=5 5/6

4= 24/6

5= 35/7

2/5 ч= 24 мин

5/6

60

42



















Таблица планируемых результатов:

Представить в виде смешанного числа

Представить число в виде дроби со знаменателем ....


Представить число в виде дроби с числителем ...


Найти дробь

от числа

Сравнить числа

Найти число по значению его дроби

Задачи с дробями на 3 действия

1.Представьте в виде смешанного числа выражение 


1.Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем 7.




1.Представьте число 4 в виде дроби с числителем 36.





1.Сколько минут

в   ч?




1. Даны четыре числа:

 

 

Запишите в ответ самое большое из данных чисел.

1.Треть числа равна 25. Найдите это число.



1.Сложите   числа 40 и   числа 60. В ответе напишите полученный результат.



2. Представьте в виде смешанного числа выражение 


2.Представьте число 8 в виде дроби со знаменателем 3.




2.Представьте число 3 в виде дроби с числителем 21.





2.Сколько минут

в   ч?

2. Даны четыре числа:


 

Запишите в ответ самое большое из данных чисел.


2. Три четверти числа равны 60. Найдите это число.

2. Из   числа 56 вычтите   числа 33. В ответе напишите полученный результат.


3.Представьте в виде смешанного числа выражение  .



3.Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем 6.





3. Представьте число 5 в виде дроби с числителем 35.



3.Сколько минут

в   ч? 

В ответе укажите

только число.

2. Даны четыре числа:


.

 

Запишите в ответ самое маленькое из данных чисел.



3.Две трети числа равны 40. Найдите это число.

3. Из   числа 72 вычтите   числа 81. В ответе напишите полученный результат.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя