СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Обыкновенные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: закрепление усваения понятия "дробь", её образование, понятий "числитель", "знаменатель".

Просмотр содержимого документа
«"Обыкновенные дроби"»

"Расшифруйте название темы урока"

Для этого нужно расположить дроби в порядке возрастания.

б р и о д

Открытый урок по математике в  6 классе   Тема:

Открытый урок по математике в

6 классе

Тема:

"Обыкнавенные дроби"

Учитель математики ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской:

Хрикина Вероника Викторовна

 Тип урока : урок закрепления знаний. (Обобщение ЗУН). Форма урока: путешествие “Математическая сказка”.  Цель урока: закрепление усвоения понятия «дробь», ее образования, понятий «числитель», «знаменатель».  Задачи: - закрепить умения определять, записывать (соотносить дробь с ее названием) заданные дроби на геометрических фигурах, показывать (заштриховывать) заданную часть дроби; правильно читать дроби; определять место числителя и знаменателя, и их значение;  - развивать устойчивое внимание, логическое мышление. математическую реч; учить комментировать устно свои действия;  - воспитывать самостоятельность, трудолюбие, развивать учебную мотивацию, познавательный интерес к предмету. Через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей.

Тип урока : урок закрепления знаний. (Обобщение ЗУН).

Форма урока: путешествие “Математическая сказка”.

Цель урока: закрепление усвоения понятия «дробь», ее образования, понятий «числитель», «знаменатель».

Задачи: - закрепить умения определять, записывать (соотносить дробь с ее названием) заданные дроби на геометрических фигурах, показывать (заштриховывать) заданную часть дроби; правильно читать дроби; определять место числителя и знаменателя, и их значение;

- развивать устойчивое внимание, логическое мышление. математическую реч; учить комментировать устно свои действия;

- воспитывать самостоятельность, трудолюбие, развивать учебную мотивацию, познавательный интерес к предмету. Через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей.

“ Съездил бы ты, Иван-царевич, в некоторое царство, да привез бы ты эту принцессу к нам и женился. Вот бы я, старый, под конец жизни порадовался!”

Съездил бы ты, Иван-царевич, в некоторое царство, да привез бы ты эту принцессу к нам и женился. Вот бы я, старый, под конец жизни порадовался!”

Трудную дорогу ты выбрал, наверно уверен в своих силах?  Дайка я тебя проверю. Ну-ка расскажи мне  правила. Повторение правил «Знаменатель и числитель обыкновенной дроби»,  «Сравнение обыкновенных дробей», «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».

Трудную дорогу ты выбрал, наверно

уверен в своих силах?

Дайка я тебя проверю.

Ну-ка расскажи мне

правила.

Повторение правил «Знаменатель и числитель обыкновенной дроби»,

«Сравнение обыкновенных дробей»,

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».

 Принцесса

Принцесса "Дробь"

Работа уч-ся в тетрадях. Начертить 4 квадрата  по 2 см, разделить их на 8 равных частей,  в 1 квадрате заштриховать  1/8, во 2 -м 3/8, в 3-м 5/8, в 4 -м 7/8.   1/8  3/8 5/8 7/8

Работа уч-ся в тетрадях. Начертить 4 квадрата

по 2 см, разделить их на 8 равных частей,

в 1 квадрате заштриховать

1/8, во 2 -м 3/8, в 3-м 5/8, в 4 -м 7/8.

1/8 3/8 5/8 7/8

Задача от Бабы Яги Баба Яга съела 3/6 всей порции мороженного, а Змей Горыныч 5/6 порции мороженного. Кто съел больше? Сравните. Почему?

Задача от Бабы Яги

Баба Яга съела 3/6 всей порции

мороженного, а Змей Горыныч

5/6 порции мороженного.

Кто съел больше? Сравните. Почему?

Задача от Змея Горыныча  После мороженного решили они скушать пирог. Баба Яга съела 6/8 части пирога, а Змей Горыныч 5/8 части. Кто сытнее покушал?

Задача от Змея Горыныча

После мороженного решили они скушать пирог.

Баба Яга съела 6/8 части пирога, а Змей

Горыныч 5/8 части.

Кто сытнее покушал?

Решите по одному примеру, найдите букву напротив правильного ответа. И разгадайте зашифрованное слово.  = - о  +  = -  =  +  = –    -   +  =  =

Решите по одному примеру, найдите букву напротив правильного

ответа. И разгадайте зашифрованное слово.

= - о

+

=

-

=

+

=

-

+

=

=

 Решите по одному примеру, найдите букву напротив правильного ответа. И разгадайте зашифрованное слово. м о с т и к

Решите по одному примеру, найдите букву напротив правильного ответа. И разгадайте зашифрованное слово.

м

о

с

т

и

к

«Ты, наверное, устал, садись, отдохни немного».  Ребята вы тоже наверно уже устали. Я приглашаю вас поразмяться.

«Ты, наверное, устал, садись, отдохни немного».

Ребята вы тоже наверно уже устали.

Я приглашаю вас поразмяться.

 Выручи, Иван Царевич, я в долгу не останусь! Покажу тебе, где твоя принцесса. «Спрячь меня, за мной гонится лиса. Хочет меня съесть»

Выручи, Иван Царевич, я в долгу не останусь! Покажу тебе, где твоя принцесса.

«Спрячь меня, за мной гонится лиса. Хочет меня съесть»

Давай договоримся так, справишься с заданием на карточках, отведу я тебя к принцессе Дробь!

Давай договоримся так, справишься с заданием на карточках, отведу я тебя к принцессе Дробь!

 Используя дроби, запишите какая часть каждого круга заштрихована. На сколько равных частей разделен каждый круг?  Какие это доли?  - Как они получены?

Используя дроби, запишите какая часть

каждого круга заштрихована.

  • На сколько равных частей разделен каждый круг?
  • Какие это доли?

- Как они получены?

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец

Вот и сказки конец,

а кто слушал молодец


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!