СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обзор вебинаров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обзор вебинаров»

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького. Диалоги с родителями: когда и как начинать подготовку к школе? Выполнила студентка 21П-1 группы: Марченко Дарья Красноярск 2023.

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького.

Диалоги с родителями: когда и как начинать подготовку к школе?

Выполнила студентка 21П-1 группы: Марченко Дарья

Красноярск 2023.

 О чем вебинар?   Вебинар о том, как подготовить детей к обучению в школе.

О чем вебинар?

Вебинар о том, как подготовить детей к обучению в школе.

 Актуальность вебинара.   Эти вопросы продолжают оставаться актуальными и для семьи, и для детского сада. Потому что подготовка к школе очень важна. Мария, мама будущего первоклассника говорит: непременно о школе думаем, постепенно начинаем подготовку к школе.

Актуальность вебинара.

Эти вопросы продолжают оставаться актуальными и для семьи, и для детского сада. Потому что подготовка к школе очень важна. Мария, мама будущего первоклассника говорит: непременно о школе думаем, постепенно начинаем подготовку к школе.

 На какие проблемы современного образования он направлен?   Какие качества должны быть сформированы у ребенка для того, чтобы процесс адаптации прошел легко, чтобы ребенку было интересно находиться в школе.

На какие проблемы современного образования он направлен?

Какие качества должны быть сформированы у ребенка для того, чтобы процесс адаптации прошел легко, чтобы ребенку было интересно находиться в школе.

 Что нового узнала из вебинара?   На первом месте для подготовки детей к школе должно быть: - готовность принять социальную позицию школьника; - коммуникативные способности; - организация своей деятельности; - управление своим поведением; - способность к соподчинению мотивов «хочу» и «надо»; - трудолюбие; - умение работать в группе.

Что нового узнала из вебинара?

На первом месте для подготовки детей к школе должно быть:

- готовность принять социальную позицию школьника;

- коммуникативные способности;

- организация своей деятельности;

- управление своим поведением;

- способность к соподчинению мотивов «хочу» и «надо»;

- трудолюбие;

- умение работать в группе.

 Что буду применять сама?

Что буду применять сама?

Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии.

Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии.

О чём вебинар? - Знают и понимают, что такое текст; - Определяют тему текста; - Определяют тип и жанр текста; - Анализируют текст; - Преобразуют текст; - Создают собственный текст. Методы Приёмы

О чём вебинар?

- Знают и понимают, что такое текст;

- Определяют тему текста;

- Определяют тип и жанр текста;

- Анализируют текст;

- Преобразуют текст;

- Создают собственный текст.

Методы

Приёмы

Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) трактует, что работа с текстом является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения.

Актуальность

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) трактует, что работа с текстом является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения.

 На какие проблемы современного образования он направлен?   Низкий уровень сформированного умения работать с текстом у младших школьников.

На какие проблемы современного образования он направлен?

Низкий уровень сформированного умения работать с текстом у младших школьников.

 Что нового узнала из вебинара?   Работа с текстом и его понимание – это вычитывание разных видов текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной. (теория И.Р. Гальперина)

Что нового узнала из вебинара?

Работа с текстом и его понимание – это вычитывание разных видов текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной.

(теория И.Р. Гальперина)

Метод первичного анализа текста. 1 этап. Название, автор, иллюстрации (если есть). Работа со словом, предложением, текстом. 2 этап. Главная мысль текста какая ? Что хотел донести автор? 3 этап. Как соотносятся части текста? Что изменилось?

Метод первичного анализа текста.

1 этап. Название, автор, иллюстрации (если есть).

Работа со словом, предложением, текстом.

2 этап. Главная мысль текста какая ? Что хотел донести автор?

3 этап. Как соотносятся части текста? Что изменилось?

При работе с определением темы рассказа можно использовать прём «Графическая схема».

При работе с определением темы рассказа можно использовать прём «Графическая схема».

 При работе с текстом составлять план работы.

При работе с текстом составлять план работы.

Использование приёма при работе с текстом «Восстановление событий через наглядность».

Использование приёма при работе с текстом «Восстановление событий через наглядность».

 Что буду применять сама?

Что буду применять сама?

Похожие файлы