Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
- для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
- формирования прочных навыков правописания;
- развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Просмотр содержимого документа
«Однородные члены предложения. Вариант 2»
Тест «Однородные члены предложения». Вариант 2.
Подчеркни правильный ответ.
1.В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые? Поставь их.
А) Издавна люди дружат с берёзой хранят любовь к этому замечательному дереву.
Б) Берёза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков.
В) Растёт наша белоствольная красавица быстро.
Г) С удовольствие пьют берёзовый сок не только люди и животные.
Д) Лакомятся живительной влагой синицы зяблики малиновки.
Е) Любят сладкие берёзовые слёзы медведь глухарь муравьи бабочки.
Ж) В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар яблочная кислота витамины и другие полезные для человека вещества.
2.В каких загадках между однородными членами ставятся запятые? Поставь их.
А) В снежном поле на дороге Б) На прогулке бегуны
Мчится конь мой одноногий Одинаковой длины
И на много-много лет Через лес бегут к берёзке
Оставляет чёрный след. Тянут две полоски.
В) Стоит над водой Г) Солнце жжёт мою макушку
Трясёт бородой. Хочет сделать погремушку.
3.Правильно ли выполнен разбор предложения с однородными членами?
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
Предложение повествовательное, так как в нём содержится сообщение. В предложении говорится о ветре. (Что?) Ветер – это подлежащее, выражено именем существительным мужского рода. О ветре говорится, что он гуляет и подгоняет. Ветер (Что делает?) гуляет, подгоняет. Это однородные сказуемые, потому что отвечают на один и тот же вопрос, являются одним и тем же членом предложения. Запятая не ставится, так как между ними стоит союз И. Гуляет (Где?) по морю. Это второстепенный член, выражен существительным среднего рода с предлогом. Подгоняет (Что?) кораблик. Это второстепенный член, выражен существительным мужского рода.
А) да Б) нет