СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Односоставные и неполные предложения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН УРОКА № __30__

Тема: Односоставные и неполные предложения.

 Цели урока:

Образовательная: создание целостного представления о простом предложении, его разновидностях с учётом грамматической основы.

Воспитательная: расширение знаний обучающихся о богатстве русского языка в выражении мыслей синтаксическими способами.

 Развивающая: развитие умений использования односоставных и неполных предложений как речевого приёма.

 

Тип урока:

Урок – повторение  знаний и формирования на их основе общих компетенций.

Методы и формы обучения:

Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа.

Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.

 

Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.

 

Оборудование урока:

КИМы, учебник, доска,  раздаточный материал.

Литература:

Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .

Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013

Ресурсы Интернет

 

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

Проверка явки обучающихся.

Настраивание на работу.

Доведение до обучающихся плана урока.

II. Актуализация знаний/умений

1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.

2. Определение понятий «односоставное предложение», «неполное предложение».

III. Изучение/освоение нового материала

1. Работа с учебником по вопросам стр. 250.

2. Работа в группах (устно) № 386, 387.

 3. Работа в парах (с таблицей) № 385.

 4. Самостоятельная работа № 389 (взаимопроверка)

 5. Работа над текстом в единстве содержания и речевого оформления (тема, основная мысль, тип речи, стиль речи), пунктуация № 391

6. Работа в парах по материалам КИМов «Односоставные и неполные предложения».

IV. Закрепление знаний и умений

1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).

V. Рефлексия

Организация оценочных высказываний обучающихся.

 Продолжить фразу:

  • Главное в изучаемой сегодня теме …
  • Я добавил бы сюда

Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.

VI Домашнее задание (самостоятельная внеаудиторная работа)

Просмотр содержимого документа
«Односоставные и неполные предложения»

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПЛАН УРОКА № __30__

Тема: Односоставные и неполные предложения.

Цели урока:

Образовательная: создание целостного представления о простом предложении, его разновидностях с учётом грамматической основы.

Воспитательная: расширение знаний обучающихся о богатстве русского языка в выражении мыслей синтаксическими способами.

Развивающая: развитие умений использования односоставных и неполных предложений как речевого приёма.


Тип урока:

Урок – повторение знаний и формирования на их основе общих компетенций.

Методы и формы обучения:

Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа.

Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.


Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.


Оборудование урока:

КИМы, учебник, доска, раздаточный материал.

Литература:

Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .

Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013

Ресурсы Интернет


Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

Проверка явки обучающихся.

Настраивание на работу.

Доведение до обучающихся плана урока.

II. Актуализация знаний/умений

1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.

2. Определение понятий «односоставное предложение», «неполное предложение».

III. Изучение/освоение нового материала

1. Работа с учебником по вопросам стр. 250.

2. Работа в группах (устно) № 386, 387.

3. Работа в парах (с таблицей) № 385.

4. Самостоятельная работа № 389 (взаимопроверка)

5. Работа над текстом в единстве содержания и речевого оформления (тема, основная мысль, тип речи, стиль речи), пунктуация № 391

6. Работа в парах по материалам КИМов «Односоставные и неполные предложения».

IV. Закрепление знаний и умений

1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).

V. Рефлексия

Организация оценочных высказываний обучающихся.

Продолжить фразу:

  • Главное в изучаемой сегодня теме …

  • Я добавил бы сюда

Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.

VI Домашнее задание (самостоятельная внеаудиторная работа)


Преподаватель ______________ _________ Якушева Г.Н.

подпись ФИО



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!