СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОГСЭ.04 Физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих основные образовательные программы СПО.

Просмотр содержимого документа
«ОГСЭ.04 Физическая культура»

ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ,

НАУКЕ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ

Сафоновский филиал областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

оГСЭ.04 физическая культура


(БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)


для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы






















2018г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы



Разработчик_____С.В.Костенкова, преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ «Смоленская академия профессионального образования»



Утверждена научно - методическим советом областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленская академия профессионального образования»

Протокол №1 от «01» сентября 2018г.


Рассмотрена методическим советом Сафоновского филиала областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленская академия профессионального образования»

Протокол №1 от «01» сентября 2018г.

Заместитель директора_________ Г.Л.Полежаева


Одобрена цикловой комиссией физической культуры и БЖ

Протокол №1 от «01» сентября 2018г.

Председатель _____С.В.Костенкова


Рецензент______М.Л.Матвейченков,

преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ «Смоленская академия профессионального образования»

Рецензент_______ П.А. Антропов, директор МОУ ДО ДЮСШ
















СОДЕРЖАНИЕ



стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

2.ПЕРЕЧЕНЬ рАЗВИВАЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

5

3.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

4. условия реализации учебной дисциплины

13

5. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


15

1 паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Физическая культура


1.1 Область применения программы


Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих основные образовательные программы СПО.



1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Физическая культура» по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы изучается в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, соответствующего профиля профессионального образования.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • о роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом
    развитии человека;

  • основы здорового образа жизни.


1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 336 часов

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часа;

самостоятельной работы обучающегося 168 часов.








2 ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВИВАЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ


Дисциплина направлена на развитие следующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:


Код

Наименование результата обучения

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

336

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:


практические занятия

166

Самостоятельная работа студента (всего)

168

в том числе:


написание рефератов по истории развития спорта, по организации здорового образа жизни.

20


составление индивидуальных комплексов по развитию физических качеств

28


составление профессиограммы физического развития будущего специалиста

20


занятия в зале общей физической подготовки

40

занятия в зале «Шейпинг-класс»

40

участие в Спартакиадах и спортивных соревнованиях

20

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




3.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура».

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Легкая атлетика.



48


Тема 1.1

Кроссовая подготовка

Содержание учебного материала.

Особенности бега на длинные дистанции. Разновидности бега на длинные дистанции, техника бега на длинные дистанции. Специфика физической подготовки при беге на короткие дистанции. Оздоровительные особенности бега на короткие дистанции. Бег в профессионально-прикладной подготовке специалиста


2

Практические занятия

48


  • Техника безопасности на занятия Л/а. Освоение техники беговых упражнений.

  • Освоение техники высокого и низкого старта, стартового разгона, финиширования.

  • Освоение техники бега на короткие дистанции 60 м.

  • Освоение техники бега на короткие дистанции 100 м.

  • Освоение техники бега на средние дистанции 400м.

  • Освоение техники бега на средние дистанции 800 м.

  • Освоение техники эстафетного бега 4 х 100м.


Самостоятельная работа студента по разделу «Лёгкая атлетика»

48

  • Разработка опорного конспекта по теме «Физическая культура в формировании личности профессионала».

  • реферат по теме «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО»

  • Составление мини - программы индивидуального развития скоростно-силовых качеств и выносливости

  • Овладение спортивным мастерством в секции «Легкая атлетика».

  • Составление индивидуального плана развития физической подготовленности с учетом индивидуального уровня здоровья.

  • Участие в соревнованиях.



Раздел 2

Гимнастика


30

Тема 2.1

Гимнастика


Содержание учебного материала

Вводное занятие. Техника безопасности при занятиях гимнастикой.


2

Изучение терминологии гимнастических упражнений

Развитие силы, выносливости, координации, гибкости, равновесия, сенсорики.

3

Практические занятия

30


  • Техника безопасности. Страховка. Самостраховка. Упражнения на внимание. Общеразвивающие упражнения.

  • Гимнастические упражнения с гантелями.

  • Гимнастические упражнения в паре с партнером.

  • Гимнастические упражнения с мячом.

  • Акробатика: Кувырки вперед, назад.

  • Стойка на лопатках, стойка на руках у стенки.

  • Высокая перекладина (юноши). Подъём переворотом, силой. Разновысокие брусья (девушки) ОФП.

  • Гимнастические упражнения для профилактики профессиональных заболеваний.


Самостоятельная работа студента по разделу «Гимнастика»

  • Разработка опорного конспекта по теме «Физическая культура в формировании личности профессионала».

  • Комплексы и упражнения вводные производственной гимнастики

  • Разработка комплексов утренней гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности.

  • Презентация по теме: «Профилактика профессиональных заболеваний»

  • Составление индивидуальной программы физических упражнений оздоровительной, направленности.

30

Раздел 3

Спортивные игры


90

Тема 3. 1

Волейбол










Вводное занятие. Техника безопасности при занятиях баскетболом и волейболом.

Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств.


Содержание учебного материала

Роль и место волейбола в системе физического воспитания

История возникновения и развития волейбола;

Основные правила игры; организация и проведение спортивных соревнований

Судейство

Технические приемы и тактические действия в волейболе;


3

Практические занятия

46


  • Техника безопасности при занятиях баскетболом и волейболом

  • стойки и перемещения в волейболе

  • Техника приема - передачи мяча двумя руками сверху на месте

  • Техника выполнения приема-передачи мяча двумя руками снизу на месте.

  • Техника приема - передачи мяча двумя руками сверху в движении и с изменением направления

  • Техника выполнения приема-передачи мяча 2-мя руками снизу с изменением направления

  • Техника выполнения подачи мяча

  • Техника нападающего удара и его разновидности;

  • Техника блокирование и его разновидности;

  • Страховка и самостраховка

  • Техника выполнения приема-передачи мяча 2-мя руками снизу в движении

  • Правила игры. Двусторонняя игра.

  • Игра по правилам. Двусторонняя игра.



Тема 3.2

Баскетбол

Содержание учебного материала

История возникновения и развития баскетбола

Классификация технических приемов

Правила и организация игры, судейство

Специальные и подводящие упражнения по технике игры.

Организации проведение соревнований.

и тактических действий. Технические приемы и тактические действия.


3

Практические занятия

44


  • Техника безопасности на занятиях. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока при игре.

  • Техника ведения мяча с сопротивлением защитника и без сопротивления.

  • Техника ловли и передач мяча в движении и на месте.

  • Техника бросков мяча с сопротивлением защитника и без сопротивления.

  • Техника выполнения действий против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание).

  • Техника выполнения штрафных бросков. Позиционное нападение со сменой места.

  • Техника выполнения комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

  • Техника выполнения «быстрого прорыва».

  • Сочетание игровых приемов в игровой ситуации.

  • Демонстрация технических приемов.

  • Игра по упрощенным правилам.

  • Игра по правилам.


Самостоятельная работа студентов по разделу «Спортивные игры»

90

  • Составление опорного конспекта по теме «Основные правила игры в волейбол»

  • Овладение спортивным мастерством в секции волейбол

  • Техника самоконтроля при занятиях, умение оказывать первую помощь при травмах в игровой ситуации

  • Составление индивидуальной программы развития координации движений по средствам волейбола.

  • Техника самоконтроля при занятиях, умение оказывать первую помощь при травмах в игровой ситуации.

  • Составление комплекса подготовительных физических упражнений для овладения техникой игры в баскетбол.

  • Составление опорного конспекта по теме «Основные правила игры в баскетбол».

  • Овладение спортивным мастерством в секции баскетбол



Всего:

336

4 условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация учебной дисциплины требует наличия спортивных залов;

«Шейпинг-класс»; зал общей физической подготовки; стадион широкого профиля; тренажерный зал.

Оборудование спортивного зала:

  1. Гимнастические стенки.

  2. Гимнастические скамейки.

  3. Баскетбольные щиты и кольца.

  4. Волейбольные стойки, сетка.

  5. Волейбольный мячи, баскетбольные мячи, набивные мячи 1и 2 кг.

  6. Гимнастические скакалки.

  7. Ворота для гандбола, мини - футбола, футбольные мячи.

  8. Гимнастические палки.

  9. Диски для метания.

  10. Гимнастические скакалки.

  11. Теннисные столы, комплект для настольного тенниса.

  12. Ядра для толкания.


Оборудование зала «Шейпинг-класс»:

1. Вибромассажеры

2.Массажные обручи.

3. Комплекты силовых амортизаторов (резиновые амортизаторы с ручками и комплекты из трех амортизаторов).

4. Гимнастические скакалки.

5. Гимнастические коврики.

6. Диски здоровья.

7. Ширмы-перегородки.

8. Набор эспандеров.

9. Гантели виниловые 2-4 кг.


Оборудование зала общей физической подготовки

  1. Силовые тренажеры.

  2. Штанги.

  3. Гантельный ряд.

  4. Кардиотренажеры (беговые дорожки, велотренажеры, степперы)

  5. Батуты для прыжков.

  6. Фитнесс мячи.

  7. Стэп платформы (многофункциональная платформа, координационная платформа, стационарная).

  8. Мячи волейбольные.

  9. Мячи баскетбольные.

  10. Скакалки резиновые.

  11. Гири (16, 24 и 32 кг.)


4.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2010.


Дополнительные источники:

1. Барчуков И.С., Назаров Ю.Н., Егоров С.С. и др. Физическая культура и физическая подготовка: учебник для студентов вузов, курсантов и слушателей образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России / под ред. В. Я. Кикотя, И.С.Барчукова. — М., 2010.

2. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / под общ. ред. Г.В.Барчуковой. — М., 2011.

3. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

4. Гамидова С.К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий. — Смоленск, 2012.

5. Сайганова Е.Г, Дудов В.А. Физическая культура. Самостоятельная работа: учеб. пособие. — М., 2010. — (Бакалавриат).

6. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ).

7. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480).

8. Приказ Министерства образования и наука РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

9. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и наука РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

10.Бишаева А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учеб.пособие. — М., 2013.

11. Евсеев Ю.И. Физическое воспитание. — Ростов н/Д, 2010.

12. Кабачков В.А. Полиевский С.А., Буров А.Э. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи: науч.-метод. пособие. — М., 2010.

13. Литвинов А.А., Козлов А.В., Ивченко Е.В. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание. — М., 2014.

14. Манжелей И.В. Инновации в физическом воспитании: учеб. пособие. — Тюмень, 2010. Миронова Т.И. Реабилитация социально-психологического здоровья детско-молодежных групп. — Кострома, 2014.

15. Тимонин А.И. Педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью: учеб. пособие / под ред. Н.Ф.Басова. — 3-е изд. — М., 2013.

16. Хомич М.М., Эммануэль Ю.В., Ванчакова Н.П. Комплексы корректирующих мероприятий при снижении адаптационных резервов организма на основе саногенетического мониторинга / под ред. С.В.Матвеева. — СПб.,2010.


Интернет источники:

  1. Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации . Электронный ресурс - Режим доступа:www.minstm.gov.ru .

  2. Официальный сайт Олимпийского комитета России. Электронный ресурс - Режим доступа: www.olympic.ru.

3. Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации. НФП-2009. Электронный ресурс - Режим доступа: www.goup32441.narod.ru .

4. Федеральный портал «Российское образование. Электронный ресурс - Режим доступа: www.edu.ru.








5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной

Формы контроля обучения:

дисциплины обучающийся должен

- практические задания по работе с информацией

знать:

- домашние задания проблемного характера

- о роли физической культуры в

- ведение календаря самонаблюдения.

общекультурном, социальном и

Оценка подготовленных студентом фрагментов

физическом развитии человека;

занятий (занятий) с обоснованием

- основы здорового образа жизни.

целесообразности использования средств


физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.


Методы оценки результатов:


- накопительная система баллов, на основе которой

Должен уметь:

выставляется итоговая отметка;

использовать физкультурно-

- традиционная система отметок в баллах за каждую

оздоровительную деятельность для

выполненную работу, на основе которых

укрепления здоровья, достижения

выставляется итоговая отметка;

жизненных и профессиональных

- тестирование в контрольных точках.

целей.

Лёгкая атлетика.

- выполнять задания, связанные с

1. Оценка техники выполнения двигательных

самостоятельной разработкой,

действий (проводится в ходе занятий):

подготовкой, проведением

бега на короткие, средние, длинные дистанции;

студентом занятий или фрагментов

прыжков в длину;

занятий по изучаемым видам

Оценка самостоятельного проведения студентом

спорта.

фрагмента занятия с решением задачи по развитию


физического качества средствами лёгкой атлетики.


Спортивные игры.


Оценка техники базовых элементов техники


спортивных игр (броски в кольцо, удары по


воротам, подачи, передачи, жонглированиие)


Оценка технико-тактических действий студентов в


ходе проведения контрольных соревнований по


спортивным играм


Оценка выполнения студентом функций судьи.


Оценка самостоятельного проведения студентом


фрагмента занятия с решением задачи по развитию


физического качества средствами спортивных игр.


Аэробика (девушки)


Оценка техники выполнения комбинаций и связок.


Оценка самостоятельного проведения фрагмента


занятия или занятия


Атлетическая гимнастика (юноши)


Оценка техники выполнения упражнений на

тренажёрах, комплексов с отягощениями, с

самоотягощениями.

Самостоятельное проведение фрагмента занятия

или занятия

Лыжная подготовка.

Оценка техники передвижения на лыжах

различными ходами, техники выполнения

поворотов, торможения, спусков и подъемов.

Конькобежная подготовка.

Оценка техники бега по повороту, стартового

разгона, торможения. Оценка техники пробегания

дистанции 300-500 метров без учёта времени.

Кроссовая подготовка.

Оценка техники пробегания дистанции до 5 км без

учёта времени.































КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


п/п

Физические способности

Контрольное

упражнение (тест)

Возраст, лет

Оценка

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

Скоростные

Бег

30 м, с

16


17

4,4 и

выше

4,3

5,1–4,8


5,0–4,7

5,2 и ниже

5,2

4,8 и

выше

4,8

5,9–5,3


5,9–5,3

6,1 и ниже

6,1

2

Координационные

Челночный бег

310 м, с

16


17

7,3 и

выше

7,2

8,0–7,7


7,9–7,5

8,2 и ниже

8,1

8,4 и

выше

8,4

9,3–8,7


9,3–8,7

9,7 и ниже

9,6

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места, см

16


17

230 и

выше

240

195–210


205–220

180 и ниже

190

210 и

выше

210

170–190


170–190

160 и ниже

160

4

Выносливость

6-минутный

бег, м

16



17

1500 и выше


1500

1300–1400



1300–1400

1100

и ниже

1100

1300 и выше


1300

1050–1200



1050–1200

900 и ниже


900

5

Гибкость

Наклон вперед из положения стоя, см

16


17

15 и

выше

15

9–12


9–12

5 и

ниже

5

20 и

выше

20

12–14


12–14

7 и ниже

7

6

Силовые

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (девушки)

16


17

11 и

выше

12

8–9


9–10

4 и

ниже

4

18 и выше

18

13–15


13–15

6 и ниже

6

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ


Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

  1. Бег 3000 м (мин, с)

12,30

14,00

б/вр

  1. Бег на лыжах 5 км (мин, с)

25,50

27,20

б/вр

  1. Плавание 50 м (мин, с)

45,00

52,00

б/вр

  1. Приседание на одной ноге с опорой о стену (количество раз на каждой ноге)

10

8

5

  1. Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

  1. Бросок набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

  1. Силовой тест — подтягивание на высокой перекладине (количество раз)

13

11

8

  1. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (количество раз)

12

9

7

  1. Координационный тест — челночный бег 310 м (с)

7,3

8,0

8,3

  1. Поднимание ног в висе до касания перекладины (количество раз)

7

5

3

  1. Гимнастический комплекс упражнений:

– утренней гимнастики;

– производственной гимнастики;

– релаксационной гимнастики

(из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5


Примечание. Упражнения и тесты по профессионально-прикладной подготовке разрабатываются кафедрами физического воспитания с учетом специфики профессий (специальностей) профессионального образования.





ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ДЕВУШЕК ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ


Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

  1. Бег 2000 м (мин, с)

11,00

13,00

б/вр

  1. Бег на лыжах 3 км (мин, с)

19.00

21,00

б/вр

  1. Плавание 50 м (мин, с)

1,00

1,20

б/вр

  1. Прыжки в длину с места (см)

190

175

160

  1. Приседание на одной ноге,

опора о стену (количество раз на каждой ноге)

8

6

4

  1. Силовой тест — подтягивание на низкой перекладине (количество раз)

20

10

5

  1. Координационный тест — челночный бег 310 м (с)

8,4

9,3

9,7

  1. Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

10,5

6,5

5,0

  1. Гимнастический комплекс упражнений:

– утренней гимнастики

– производственной гимнастики

– релаксационной гимнастики

(из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5



Примечание. Упражнения и тесты по профессионально-прикладной подготовке разрабатываются кафедрами физического воспитания с учетом специфики профессий (специальностей) профессионального образования.




3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!