СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир "Круговорот воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир "Круговорот воды"»



Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

3

Тема урока

Превращение и круговорот воды.

Цель урока

Формирование у обучающихся представления о трёх состояниях и круговороте воды в природе.

Задачи урока:

Дидактические: узнать, что такое круговорот воды в природе; познакомиться с тремя состояниями воды.


Воспитательные: воспитывать самостоятельность; воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в классе, в парах.


Развивающие: развивать логическое мышление через выполнение заданий

В рабочих листах; развивать осмысленное чтение через работу с текстом и рабочим листом.

Планируемые результаты:

Предметные: узнают о круговороте воды в природе; познакомятся с тремя состояниями воды.


Метапредметные:

Р: учиться определять цель своей деятельности на уроке, ставить учебные задачи и следовать плану их достижения; контролировать ход выполнения задания и оценивать правильность собственных действий и ответов.

П: овладевать способами обработки, анализа и систематизации новой информации, полученной на уроке; выделять главную мысль текста, схем, рисунков, создавать модели и описания процессов; устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и состоянием воды.

К: выражать мысли ясно и точно, уметь слушать и понимать речь собеседников; работать в парах и малых группах, распределять роли, договариваться о способах совместной деятельности.


Личностные: уважительное отношение к иному мнению; осуществление самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности, через лист самооценки; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам планеты, осознавая важность воды для жизни человека и экосистемы Земли;

воспринимать природу как ценность, формировать экологическую грамотность и ответственное поведение.

Формы работы на уроке

Фронтальная, групповая, парная и индивидуальная работы.

Используемые средства обучения

Учебник УМК "Школа России" («Окружающий мир», 3 класс, 1 часть); рабочая тетрадь; наглядные пособия; интерактивное оборудование; дидактический материал.