Познавательные: ) Ознакомить учащихся со способом дыхания и питания зеленых растений, показать взаимосвязь солнечной энергии, зеленых растений и живых организмов Земли. 2) Развивать познавательную активность детей, речь, логическое мышление учащихся, умения наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. 3) Воспитывать доброе и бережное отношение к природе, позитивное эмоционально – ценностное отношения к окружающему миру самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; смысловое чтение, как осмысление цели чтения; знаково – символическое моделирование. Ознакомить учащихся со способом дыхания и питания зеленых растений, показать взаимосвязь солнечной энергии, зеленых растений и живых организмов Земли. Развивать познавательную активность детей, речь, логическое мышление учащихся, умения наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Воспитывать доброе и бережное отношение к природе, позитивное эмоционально – ценностное отношения к окружающему миру Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов; осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с одноклассниками; планировать свои действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать предложенную оценку учителя и одноклассников; Личностные: развивать учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; воспитывать принятие ценности природного мира Развивать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; чувство прекрасного на основе знакомства с миром природы. |