СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные задания по чтению предназначены для 2 класса. Цели и задачи: выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора обучающихся, глубины их знаний. Задания можно использовать как на школьном уровне, так и в классе. Также их можно включить в какой-нибудь этап урока. Олимпиадные задания не входят в программный материал.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по литературному чтению 2 класс»

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

1. Соедини части одного выражения.

Упрямый,                     как         черепаха.

Жить,                         как         курица лапой.

Плестись,                     как         осёл.

Писать,                         как         кошка с собакой.              

Болтливый,                        как         бык.

Здоровый,                   как         сорока.

2. Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий).

Сказка: ____________________________________________________

Рассказ: ___________________________________________________

__________________________________________________________

Стихотворение: _____________________________________________

3. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

К. И. Чуковский                                              «Крокодил Гена и его друзья».

С. В. Михалков                                               «Тараканище».

Э. Н. Успенский                                              «Снежная королева».

А. С. Пушкин                                                  «Сказка  о золотом петушке».

Х. К. Андерсен                                                «Дядя Стёпа».

4. Подбери синонимы к словам:

Красивый – ______________________Вежливый  ________________________

Шалун – ________________________ Маленький  _______________________

5. Ответь на вопросы:

а) Назови средство передвижения Бабы-Яги?

___________________________________________________

б) Чем может стать карета после полуночи?

 в) Какой известный в быту предмет заменял героям русских сказок и карту, и компас?_______________________________________________

6. Прочитай тексты.

Определи, какому жанру Устного народного творчества соответствует каждый из них:

а) Спи, Алёнушка моя,                    

Спи, голубушка моя.                                                            дразнилка

Баю, баюшки, баю.

б) Стоит ствол,

На стволе кол,

На колу дворец,                                                             считалочка

Во дворце певец.

в) Антошка-картошка,

Соломенная ножка,

Сам с ноготок,                                                             колыбельная

Голова с лоток.

г) Тучи, тучи, тучи, тучи,

Скачет конь большой, могучий.

Через тучи скачет он,

Кто не верит – выйди вон.                                                   загадка




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!