СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по обж 7-8 класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ

 

Оценивание результатов олимпиадных заданий – это наиболее важная часть любого мероприятия, тем более Олимпиады. Система и методика оценивания олимпиадных заданий должна позволять объективно выявить реальный уровень подготовки участников муниципального этапа Олимпиады.

С учетом этого, при разработке методики оценивания олимпиадных заданий предметно-методической комиссии муниципального этапа Олимпиады рекомендуется:

- по всем теоретическим и практическим заданиям начисление баллов производить целыми, а не дробными числами, уйдя от ошибок, т.к. дробные числа только увеличат их вероятность, при этом общий результат будет получен в целых числах, что упростит подсчет баллов всех участников;

- размер максимальных баллов за задания теоретического тура установить в зависимости от уровня сложности задания, за задания одного уровня сложности начислять одинаковый максимальный балл;

- отказаться от подсчета баллов по секциям или этапов как внутри туров, так и по турам в целом, выводя среднее арифметическое. Не делить набранные участником баллы ни на 2, ни на какое другое число, поскольку может получиться дробное число, а это увеличит время оценки результатов; общий результат оценивать путем простого сложения баллов, полученных участниками за каждое теоретическое и практическое задание.

Признать целесообразным общую максимальную оценку по итогам выполнения заданий определить не более 200 баллов (теоретический тур не более 100 баллов, практический тур не более 100 баллов).

Например, если оценивать выполнение каждого теоретического вопроса максимальной оценкой не более 10 баллов (максимальный балл за выполнение теоеретических вопросов – 60 баллов), а каждого тестового задания 2 балла (максимальная оценка за все тестовые задания - 40 баллов), общий балл по теоретическому туру составит не более 100 баллов. Оценивая выполнение каждого практического задания максимальной оценкой не более 10 баллов (комбинированные задания могут оцениваться более высоким баллом), получим общий балл по практическому туру – 100 баллов. Таким образом, максимальный результат составит 200 баллов.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!