СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков ОБЖ в 7 классе общеобразовательной школы

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ) для 7 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе авторской образовательной программы под общей редакцией А.Т. Смирнова (программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников, М.В. Маслов //Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 классы /под общей редакцией А.Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2008.).

Цели и задачи   программы обучения:

  1. Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного и социального характера; здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ).
  2. Воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью.
  1. Развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в ЧС; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении ЗОЖ.
  2. Овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в ЧС; оказывать ПМП пострадавшим.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник для 7 класса (Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т. «Основы безопасности жизнедеятельности».Издательство «Просвещение», 2011г.), включённый в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. №822)

Программа рассчитана на 35 часов.

В авторскую программу изменений внесено не было. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе учреждения. Она включает все темы, предусмотренные федеральным и региональным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по ОБЖ и авторской программой учебного курса.

Формы занятий, используемые при обучении ОБЖ следующие:

 -учебные и учебно-тренировочные  занятия с элементами моделирования опасных и экстремальных ситуаций; -семинары и круглые столы; -индивидуальные консультации;

- внеклассная и внешкольная работа (участие в Всероссийской олимпиаде по ОБЖ, мероприятиях и соревнованиях в рамках детско-юношеского движения «Школа безопасности» и «Безопасное колесо», проведение Дня защиты детей, различные эстафеты и викторины по ОБЖ, встречи с ветеранами войны и труда, работниками военкоматов и правоохранительных органов, органов ГОЧС, ГИБДД, медицины; тематические выставки и выставки творческих работ учащихся и др.

Преобладающей формой текущего контроля  выступает письменный (самостоятельные работы) и устный опрос (собеседование).

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для воспитания личности безопасного типа, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их исключительную важность, стремящейся решать эти проблемы, разумно сочетая личные интересы с интересами общества.

Требования к уровню подготовки учащихся

Результаты изучения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки». Требования направлены на формирование знаний и умений, востребованных в повседневной жизни, позволяющих адекватно воспринимать окружающий мир, предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации и в случае их наступления правильно действовать.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится обучающимися об основах здорового образа жизни, об опасных и чрезвычайных ситуациях, об оказании первой медицинской помощи.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: анализировать и оценивать, действовать, использовать, соблюдать и т.д.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, нацеленные на обеспечение личной безопасности в повседневной жизни

По окончании 7 класса обучающийся должен:

Знать/понимать:

•        основы здорового образа жизни; факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье; вредные привычки и их профилактику;

•        правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях социального, природного и техногенного характера;

•        способы безопасного поведения в природной среде: правила безопасного поведения до и время опасных природных явлений; меры безопасного поведения на водоёмах в различное время года.

Уметь:

  1. действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очагов возгорания;
  2. соблюдать правила поведения на воде, оказывать помощь утопающему;

•        оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, отморожениях, ушибах, кровотечениях;

•        пользоваться средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой, домашней медицинской аптечкой) и средствами коллективной защиты;

•        вести себя в криминогенных ситуациях и в местах большого скопления людей;

•        действовать согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!», комплектовать минимально необходимый набор документов, вещей и продуктов питания в случае эвакуации населения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. обеспечения личной безопасности на улицах и дорогах;
  2. соблюдения мер предосторожности и правил поведения пассажиров в общественном транспорте;
  3. пользования бытовыми приборами и инструментами;
  4. проявления бдительности и поведения при угрозе террористического акта;
  5. обращения (вызова) в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков ОБЖ в 7 классе общеобразовательной школы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 кадетский класс (35 часов)

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ) для 7 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе авторской образовательной программы под общей редакцией А.Т. Смирнова (программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников, М.В. Маслов //Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 классы /под общей редакцией А.Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2008.).

Цели и задачи   программы обучения:

  1. Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного и социального характера; здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ).

  2. Воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью.

  1. Развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в ЧС; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении ЗОЖ.

  2. Овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в ЧС; оказывать ПМП пострадавшим.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник для 7 класса (Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т. «Основы безопасности жизнедеятельности».Издательство «Просвещение», 2011г.), включённый в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. №822)

Программа рассчитана на 35 часов.

В авторскую программу изменений внесено не было. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе учреждения. Она включает все темы, предусмотренные федеральным и региональным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по ОБЖ и авторской программой учебного курса.

Формы занятий, используемые при обучении ОБЖ следующие:

 -учебные и учебно-тренировочные  занятия с элементами моделирования опасных и экстремальных ситуаций; -семинары и круглые столы; -индивидуальные консультации;

- внеклассная и внешкольная работа (участие в Всероссийской олимпиаде по ОБЖ, мероприятиях и соревнованиях в рамках детско-юношеского движения «Школа безопасности» и «Безопасное колесо», проведение Дня защиты детей, различные эстафеты и викторины по ОБЖ, встречи с ветеранами войны и труда, работниками военкоматов и правоохранительных органов, органов ГОЧС, ГИБДД, медицины; тематические выставки и выставки творческих работ учащихся и др.

Преобладающей формой текущего контроля  выступает письменный (самостоятельные работы) и устный опрос (собеседование).

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для воспитания личности безопасного типа, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их исключительную важность, стремящейся решать эти проблемы, разумно сочетая личные интересы с интересами общества.

Требования к уровню подготовки учащихся

Результаты изучения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки». Требования направлены на формирование знаний и умений, востребованных в повседневной жизни, позволяющих адекватно воспринимать окружающий мир, предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации и в случае их наступления правильно действовать.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится обучающимися об основах здорового образа жизни, об опасных и чрезвычайных ситуациях, об оказании первой медицинской помощи.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: анализировать и оценивать, действовать, использовать, соблюдать и т.д.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, нацеленные на обеспечение личной безопасности в повседневной жизни

По окончании 7 класса обучающийся должен:

Знать/понимать:

•        основы здорового образа жизни; факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье;
вредные привычки и их профилактику;

•        правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях социального, природного и
техногенного характера;

•        способы безопасного поведения в природной среде: правила безопасного поведения до и время опасных природных явлений; меры безопасного поведения на водоёмах в различное время года.

Уметь:

  1. действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очагов возгорания;

  2. соблюдать правила поведения на воде, оказывать помощь утопающему;

•        оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, отморожениях, ушибах,
кровотечениях;

•        пользоваться средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой, домашней медицинской аптечкой) и средствами коллективной защиты;

•        вести себя в криминогенных ситуациях и в местах большого скопления людей;

•        действовать согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!»,
комплектовать минимально необходимый набор документов, вещей и продуктов питания
в случае эвакуации населения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. обеспечения личной безопасности на улицах и дорогах;

  2. соблюдения мер предосторожности и правил поведения пассажиров в общественном транспорте;

  3. пользования бытовыми приборами и инструментами;

  4. проявления бдительности и поведения при угрозе террористического акта;

  5. обращения (вызова) в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи.



п/п



Тема урока


Коли-чество

часов


Тип

урока


Элементы
содержания


Требования к уровню подготовки

обучающихся


Вид

контроля

Измери-тели


Элементы
дополни

тельного

содержания


Домашнее

Задание


Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Город, как источник опасности

1

Комбиниро-ванный

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Сигнал «Внимание всем!». Речевая информация, передаваемая по радио, приемнику, телевизору, о чрезвычайных ситуациях


Знать об организации защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Уметь:

– владеть навыками поведения в чрезвычайных ситуациях по сигналу «Внимание всем!»;

– использовать полученные знания и умения в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

Практическая работа:

Отработка навыков действий обучающихся по сигналу «Внимание всем!»

(15 мин)

Средства подачи сигнала

Службы безопасности города


01. 09.


2

Дом в котором мы живём.

1

Комбиниро-ванный

Опасные вещества и средства бытовой химии. Опасности, возникающие при нарушении правил пользования ими. Действие опасных веществ и препаратов бытовой химии на организм человека и правила оказания помощи при отравлениях и ожогах. Правила безопасного использования различных инструментов при выполнении хозяйственных работ дома

Знать правила безопасного использования электрических и электронных приборов; средств бытовой химии; различных инструментов при выполнении хозяйственных работ дома. Использовать полученные знания в повседневной жизни при выполнении хозяйственных работ дома

Решение ситуационных задач


Источники опасности в доме


08. 09.


3


Поражающие факторы, причины и последствия пожаров

1

Комбиниро-ванный

Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях. Последствия пожаров.

Знать правила пожарной безопасности и поведения при пожарах.

Индивидуальный опрос


Вред от пожаров


15. 09.


4

Правила безопасного поведения при пожаре в доме. Способы эвакуации из горящего здания.

1

Комбиниро-ванный

Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях. Меры пожарной безопасности при эксплуатации электробытовых и газовых приборов, отопительных печей, применении источников открытого огня.

Правила безопасного поведения при пожаре в доме (квартире, подъезде, балконе, подвале). Способы эвакуации из горящего здания

Знать о причинах возникновения пожаров; мерах пожарной безопасности; правилах безопасного поведения при пожаре в доме.

Уметь владеть навыками безопасного поведения при возникновении пожара в жилище

Решение ситуационных задач



Правила безопасности при пожаре










22. 09.


5

Первичные средства пожаротуше-ния.

1

Комбиниро-ванный

Первичные средства пожаротушения. Размещение средств пожаротушения в школе. Наименование первичных средств пожаротушения. Действия пожарного расчета при использовании первичных средств пожаротушения.

Знать наименование первичных средств пожаротушения.

Уметь определять и использовать первичные средства пожаротушения. Правильно действовать в случае возгорания.

Индивидуальный опрос


Первичные средства пожаротуше-ния


29. 09.


6

Опасности, возникающие при нарушении правил обращения с электрическими приборами и оборудованием

1

Комбиниро-ванный

Опасность, возникающая при нарушении правил обращения с электрическими и электронными приборами.

Правила безопасного

использования электрических и электронных приборов. Компьютер и здоровье.

Знать правила безопасного использования электрических и электронных приборов Использовать полученные знания в повседневной жизни при выполнении хозяйственных работ дома

Индивидуальный опрос

Правила пользования электро-приборами


06. 10.


7

Водоём. Безопасное поведение на воде.

1

Комбиниро-ванный

Правила безопасного поведения на воде. Особенности состояния водоемов в разное время года. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах.

Опасность водоемов зимой. Меры предосторожности при движении по льду. Оказание само- и взаимопомощи терпящим бедствие на воде

Знать правила поведения на воде и оказания помощи утопающему.


Владеть навыками оказания помощи утопающему.


Использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на воде

Индивидуальный опрос


Правила безопасности на воде


13. 10.


8

Строевая подготовка

1

Комбиниро-ванный

Строевая подготовка: строи отделения, взвода

Знать элементы строевой подготовки

Владеть навыками строевой подготовки; оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос


Строй, фланги


20. 10.


9

Строевая подготовка:

повороты на месте.



1

Комбиниро-ванный

Строевая подготовка: строи отделения, взвода

Знать элементы строевой подготовки

Владеть навыками строевой подготовки; оценки уровня своей подготовленности к военной службе


Индивидуальный опрос


Определение строя


27. 10.


10


Стихийные бедствия и безопасность человека.



1

Комбиниро-ванный

Чрезвычайные ситуации природного характера, их последствия и правила безопасного поведения.

Знать правила безопасного поведения при стихийных бедствиях

Уметь:

– предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления;

– использовать полученные знания и умения в повседневной деятельности для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос


Правила безопасности при землетрясении


10. 11.


11

Индивидуальные средства защиты органов дыхания.


1

Комбиниро-ванный

Средства индивидуальной защиты органов дыхания (противогаз ГП-7, детский противогаз ПДФ-Ш); их использование

Знать о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.

Уметь владеть навыками пользования средствами индивидуальной защиты: противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой

Индивидуальный опрос


Назначение индивидуаль-ных средств защиты органов дыхания (СИЗ)


17. 11


12

Средства индивидуаль-ной защиты: респираторы, противогазы.


1

Практичес-кое

Средства индивидуальной защиты органов дыхания (противогаз ГП-7, детский противогаз ПДФ-Ш); их использование

Знать о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.

Уметь владеть навыками пользования средствами индивидуальной защиты: противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой

Индивидуальный опрос


Устройство противогаза


24.11


13

Практические занятия со средствами защиты органов дыхания.


1

Практичес-кое


Средства индивидуальной защиты органов дыхания (противогаз ГП-7, детский противогаз ПДФ-Ш); их использование

Знать о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.

Уметь владеть навыками пользования средствами индивидуальной защиты: противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой

Индивидуальный опрос


Требования норматива по одеванию

ГП-5


01.12


14

Криминальные ситуации вне жилища.


1

Комбиниро-ванный

Правила профилактики и самозащиты от нападения насильников и хулиганов. Самооценка поведения. Психологические приемы самозащиты. Правила безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте.


Знать правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях.

Уметь:

– овладеть навыками поведения в криминогенных ситуациях;

– использовать полученные знания в повседневной жизни для обращения в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи

Индивидуальный опрос


Безопасное поведение на улице


08. 12


15

Безопасное поведение школьника.


1

Комбиниро-ванный

Правила поведения, уменьшающие риск встречи с насильниками и хулиганами. Внешние признаки людей, способных совершить насильственные действия.Самооценка поведения.

Правила защиты от мошенников. Основные виды мошенничества.

Знать правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях.

Уметь:

– овладеть навыками поведения в криминогенных ситуациях;

– использовать полученные знания в повседневной жизни

Индивидуальный опрос




15. 12


16


Безопасное поведение на улице.


1

Комбиниро-ванный

Правила безопасногоповедения с незнакомым человеком на улице, в подъезде, лифте. Првила обращения с незнакомым человеком.

Знать правила поведения в криминогенных ситуациях.

Индивидуальный опрос




22. 12


17

Государствен-ные символы России и Татарстана.


1

Комбиниро-ванный

Государственные символы России и Татарстана: герб, гимн, знамя. Статус государственных символов

Знать государственные символы России и Татарстана: герб, гимн, знамя

Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос


История герба и флага


29. 12


18

Строевая подготовка: одиночная подготовка.


1

Комбиниро-ванный

Строевая подготовка: строевая стойка; повороты на месте

Знать элементы строевой подготовки

Владеть навыками строевой подготовки; оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос




12. 01


19

Строевая подготовка отделения.


1

Комбиниро-ванный

Строевая подготовка: перестроения из одной шеренги в две и обратно

Знать элементы строевой подготовки

Владеть навыками строевой подготовки; оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос




19. 01


20

Строевая подготовка взвода.


1

Комбиниро-ванный

Строевая подготовка: движение строевым шагом


Знать элементы строевой подготовки

Владеть навыками строевой подготовки; оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос


Обязанности перед построением


26. 01


21



Огневая подготовка: меры безопасности при стрельбе.


1

Комбиниро-ванный

Приемы изготовки для стрельбы из стрелкового оружия. Меры безопасности

Знать приёмы изготовки для стрельбы из стрелкового оружия; меры безопасности при стрельбе из стрелкового оружия Уметь использовать приобретенные знания для развития

в себе качеств, необходимых для военной службы.

Владеть навыками стрелковой практики

Индивидуальный опрос


Меры безопасности при стрельбе


02. 02


22

Огневая подготовка: основы стрельбы из стрелкового оружия.


1

Практичес-кое


Стрельба из пнвматического оружия


Знать правила стрельбы из стрелкового оружия

Владеть навыками стрельбы из-за укрытия; оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос


Явление выстрела.


09. 02


23

Огневая подготовка: приемы и правила стрельбы.


1

Практичес-кое


Стрельба из пнвматического оружия


Знать правила стрельбы из стрелкового оружия

Владеть навыками стрельбы из-за укрытия; оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос


Правила стрельбы.



16. 02


24


Строевая подготовка: одиночная подготовка, строевые приемы и движения без оружия.


1

Комбиниро-ванный

Строевая подготовка: движение строевым шагом


Знать элементы строевой подготовки

Владеть навыками строевой подготовки; оценки уровня своей подготовленности к военной службе


Индивидуальный опрос




01. 03


25

Права, обязанности и ответствен-ность военнослужа-щих.



1

Комбиниро-ванный

Общие права военнослужащих. Общие обязанности военнослужащих. Виды ответственности, установленной для военнослужащих (дисциплинарная, административная, гражданско-правовая, материальная, уголовная).

Знать общие права и обязанности военнослужащих; виды ответственности, установленной для

военнослужащих, налагаемых на солдат и матросов.


Индивидуальный опрос


Ответствен-ность военнослужа-щих


15. 03


26

Обязанности военнослужа-щего, командира отделения.


1

Комбиниро-ванный

Общие обязанности военнослужащих. Виды ответственности, установленной для военнослужащих. Ответственность командира отделения за подчиненное отделение. Права и обязанности.

Знать права и обязанности военнослужащего. Уметь использовать приобретенные знания для развития

в себе качеств, необходимых для военной службы.

Индивидуальный опрос


Обязанности кадета


22. 03


27

Безопасность дорожного движения: обязанности пешехода, велосипедиста. Правила дорожного движения.



1

Комбиниро-ванный

Дорожное движение и его участники: пешеходы, пассажиры, водители. Дорога и ее составные части.

Правила безопасного поведения пешехода на дорогах. Правила безопасного поведения велосипедиста на дороге.


Знать обязанности и права пешехода и велосипедиста.


Индивидуальный опрос


Обязанности пешехода, велосипедиста


29. 03


28

Инженерная подготовка: оборудование одиночного окопа.


1

Практичес-кое

Инженерная подготовка: оборудование одиночного окопа.


Знать размеры и правила подготовки и оборудования одиночного окопа.

Владеть навыками работы малой саперной лопатой, маскировкой.


Индивидуальный опрос


Размеры одиночного окопа


05. 04


29

Личная гигиена учащихся (военнослужа-щих).


1

Комбиниро-ванный

Значение личной гигиены учащихся. Элементы личной гигиены.

Знать о личной гигиене учащихся.

Владеть навыками использования элементов личной гигиены.

Индивидуальный опрос


Правила личной гигиены


12. 04


30

Индивидуаль-ные медицинские средства профилактики,
защиты и пользование ими.



1

Комбиниро-ванный

Медицинская аптечка. Перевязочные и лекарственные средства.

Знать о перевязочных и лекарственных средствах медицинской аптечки;

Уметь владеть навыками пользования медицинской аптечкой

Индивидуальный опрос


Медицинская аптечка. Аптечка АИ-2


19. 04


31

Местность как элемент боевой обстановки.

Топографиче-ские карты. Условные обозначения.


1




Комбиниро-ванный

Топографические карты. Условные обозначения объектов местности.

Знать условные обозначения местности.

Владеть навыками топографии; оценки уровня своей подготовленности к военной службе.


Индивидуальный опрос


Значение топографических карт


26. 04


32

Определение сторон горизонта с помощью компаса.


1

Комбиниро-ванный

Правила ориентирования на местности

Знать способы ориентирования на местности.

Владеть навыками ориентирования на местности


Индивидуальный опрос


Устройство компаса


03. 05


33

Движение

по азимуту днем и ночью.


1



Комбиниро-ванный

Правила ориентирования на местности, движение по азимуту. Определение азимута.

Знать способы ориентирования на местности. Прокладка маршрута с помощью азимута.

Владеть навыками ориентирования на местности



Индивидуальный опрос


Определение -азимут


10. 05


34

Воинские и специальные звания Вооруженных Сил и МВД России

1

Комбиниро-ванный

Воинские и специальные звания Вооруженных Сил и МВД России

Знать воинские и специальные звания Вооруженных Сил и МВД России

Индивидуальный опрос


Воинские и специальные звания


17. 05


35

Физическая и специальная подготовка сотрудников МВД и военнослужащих российской армии

1

Комбиниро-ванный

Значение двигательной активности для здоровья человека в процессе его жизнедеятельности. Необходимость выработки привычек к систематическим занятиям физической культурой для обеспечения высокого уровня работоспособности и долголетия.

Знать о факторах, способствующих укреплению здоровья.

Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Индивидуальный опрос


Значение двигательной активности


24. 05




Преподаватель-организатор ОБЖ Н.А.Забиров



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!