СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

данную разработку можно использовать на предметной неделе начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру 4 класс»

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Задание 1. Подпиши в нужной последовательности цвета Российского флага









Задание 2. Напиши названия столиц этих стран.

А) Россия - _____________________________________

Б) Германия - _____________________________________

В) Франция - ___________________________________

Задание 3. Покажи последовательность работы над созданием хлеба: пронумеруй профессии в нужном порядке.


Инженер и рабочие



Мельник



Продавец



Комбайнёр



Пекарь


Задание 4. Из каких растений можно сварить…

А) Гречневую кашу - ___________________________________________

Б) Пшённую кашу - ____________________________________________

Задание 5. Напиши…..

Орган зрения - _____________________

Орган слуха - ______________________

Орган обоняния - __________________

Орган осязания - __________________

Орган вкуса - ____________________

Задание 6. Ответь на вопросы.

А) Кто трижды меняет облик, когда рождается, прежде, чем стать взрослым?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Б) Моря какого из океанов не омывают берега России?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Что означают эти даты?

22 июня 1941 год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12 апреля 1961 год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12 июня __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Узнай природную зону по её описанию.

Куда ни посмотришь, всюду трава и трава. Деревья здесь не растут из-за недостатка влаги. Травы по-разному приспосабливаются к засушливому климату. В южной части растут ковыль, полынь, типчак. К концу лета можно увидеть перекати-поле. Почва плодородна.

Это ________________________________________________________

Задание 9. Определи и подчеркни признаки живого.

А) Двигается, питается, размножается, растёт, дышит.

Б) Питается, растёт, размножается, умирает, дышит.

В) Размножается, дышит, растёт, питается, летает.

Г) Дышит, видит, растёт, умирает, размножается.

Задание 10. Найди в рассказе ошибки. Подчеркни их.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг: журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!