СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе. (5 вопросов с ответами)

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру во 2 классе.»

Олимпиада по окружающему миру 2 класса.


1) Подчеркни карандашом объекты неживой природы:

Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.

2) Как располагаются растения в лесу? Подчеркни правильный ответ:

Группами, ярусами, семьями.

3) Кто где ночует? Муравей – в муравейнике, медведь - в берлоге,

лошади - _______________, свиньи - ________________, пчелы - ____________________, лисы - _______________, коровы - _________________, собаки - __________________.


4)Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.
Сорока Заливается
Филин Гогочет
Соловей Тенькает
Воробей Чирикает
Синица Стрекочет
Гусь Ухает


5) Какого моря нет на нашей планете?

а) Чёрного в) Белого

б) Красного г) Зелёного


Ответы:

1) Солнце,камень,облако,скала,молния.
2)Ярусами
3) Лошади — конюшне(в стойле), свиньи — свинарнике, пчелы — в улье, лисы — в норе, коровы — в сарае, собака — в конуре.

4) Филин ухает, гусь гогочет, соловей заливается, воробей чирикает, сорока стрекочет, синица тенькает.
5)Зеленого