СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по Обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «НЕТ») и занесите ответы таблицу:

1.1. Абсолютной истиной называется такое знание, с которым все согласны, то есть это то, что очевидно, и нельзя себе представить иначе

1.2. Пример фрикционной безработицы: парикмахер, уволившийся по собственному желанию в связи с переходом на работу в более модный салон - парикмахерскую.

1.3. Тип личности, характеризующийся признанием целей общества или группы и полным или частичным отказом от общепринятых способов достижения этих целей, называется конформистом.

1.4. Наступление дееспособности, соответствующей совершеннолетию возможно до достижения 18 лет.

1.5. Для монархических форм правления характерен традиционный тип легитимности власти.

1.6. Местное самоуправление входит в систему органов государственной власти Российской Федерации.

1.7. Основными индикаторами экономического цикла являются повышение процентной ставки и рост валютного курса.

 

2. По какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.

2.1. Авторитет, страх, сила, убеждение.

2.2. Повседневная ссора, развод супругов, забастовка, революция.

 3. Что является лишним в ряду? Дайте КРАТКОЕ пояснение.

 3.1. Налог на прибыль, поимущественный налог, подоходный налог, налог на добавленную стоимость.  

3.2. а) «Если бы государство могло определять общий объем ресурсов, предназначенных для увеличения орудий производства и основных ставок вознаграждения владельцев этих ресурсов, этим было бы достигнуто все, что необходимо»; б) «Единственный способ не попасть в клетку контролируемой директивной экономики, куда нас загоняет постоянная инфляция, и тем самым спасти в конечном итоге цивилизацию, состоит в том, чтобы лишить правительства власти над предложением денег»; в) «При нынешней организации рынков, я делаю вывод, что регулирование объема текущих инвестиций оставлять в частных руках небезопасно»; г) «Самые большие экономические дьяволы нашего времени суть плоды риска, неопределенности и невежества».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!