СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание контрольно- оценочной деятельности через мониторинг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание контрольно-оценочной деятельности через мониторинг. 

Просмотр содержимого документа
«Описание контрольно- оценочной деятельности через мониторинг.»

Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов МАОУ «Лицей №8»

Пляскиной Инны Юрьевны

Для осуществления контрольно-оценочной деятельности в своей работе использую процессуальный мониторинг, с помощью которого наблюдаю индивидуальную динамику развития каждого ребенка и класса в целом.

Промежуточную аттестацию осуществляю в рамках мониторинга образовательных достижений.

Таблица содержания, процедур, инструментария оценивания планируемых результатов:

Содержание

Процедуры

Инструментарий

Формы представления результатов

Место хранения результатов

Личностные и метапредметные результаты





























Предметные результаты

1.Диагностика ЦОКО

(1-4 класс)









2.Стартовая диагностика

«Школьный старт»

(1 класс)




3.Педагогическая диагностика «Учимся Учиться и Действовать»

(1- 4 класс)









1.Административные проверочные работы.

(1 класс)

2. Административные контрольные работы

(2-4 класс.)





3.Диагностика ЦОКО

(1-4 класс)

1.Анкеты для учащихся.

2.Анкеты для родителей.

3.Анкеты для учителя.

4. Раздаточный материал для выполнения заданий.

5.Карта учащегося.



1.Диагностическая тетрадь

«Школьный старт»

Битянова М.Р.





1.Рабочая тетрадь «Учимся Учиться и Действовать» Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, М.Р. Битярова, Т.В.Беглова









1. Кодификатор предметных умений и метапредметных умений

проверяемых в промежуточной аттестации.



2. Задания контрольной и проверочной работы.


1.Диагностический материал ЦОКО

1.Результаты оценки образовательных достижений класса.

2. Диаграмма класса.

3. Динамика образовательных достижений.

4. Диаграмма на каждого учащегося


1.Уровни инструментальной и личностной готовности.

2.Группы стартовой готовности



1.Таблица индивидуальной оценки УУД

2. Таблица групп мониторинга.

3.Обобщенный рейтинг сформированности УУД

4. Рейтинг по отдельным умениям.

5.Индивидуальные результаты учащихся мониторинга.


1.Матрица результатов промежуточной аттестации

2.Листы достижений.






1.Результаты оценки образовательных достижений класса.

2. Диаграмма класса.

3. Динамика образовательных достижений.

4.Таблица уровней базовой подготовки.

5. Диаграмма на каждого учащегося


1.Папка мониторинга.



2.Папка мониторинга.

3. Папка мониторинга.

4.Индивидуальная папка ученика.



1.Папка мониторинга


2.Папка мониторинга.




1.Папка мониторинга


2.Папка мониторинга

3.Папка мониторинга


4.Папка мониторинга.

5.Индивидуальная папка ученика.



1.Папка мониторинга


2.Папка мониторинга






1.Папка мониторинга



2.Папка мониторинга.

3.Папка мониторинга.

4Папка мониторинга.






5.Индивидуальная папка ученика.



Предоставляю родителям обучающихся возможность через листы индивидуальных достижений отслеживать динамику учебных достижений своего ребёнка и вовремя оказывать помощь в преодолении возникающих трудностей.

Листы достижений в 1 и 2 классе заполняются учителем после проведения проверочных и контрольных работ с помощью сигнальных огоньков. Красный цвет обозначает, что УУД, ПУ- не сформировано, желтый цвет-_УУД, ПУ сформировано частично, зеленый- УУД, ПУ – сформировано.

В 3-4 классе листы достижений заполняются учащимися по результатам проверочных, контрольных, диагностических работ. Индивидуальные результаты в проверочных работах отмечаются в поэлементном анализе ( «Матрица проверочной работы»), которые учащиеся и родители тоже могут смотреть.