СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание урока на тему "Считаем от 1 до 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание урока на тему "Считаем от 1 до 4"

Просмотр содержимого документа
«Описание урока на тему "Считаем от 1 до 4"»

Раздел: Считаем предметы

Тема урока: Числа 1, 2, 3

Этап урока (тема раздела)

Цель этапа урока (темы раздела)

Описание игрового действия

1. Организация начала занятия

Подготовка обучающихся к работе

Учитель знакомит детей с волшебными помощниками Ручкой и Карандашиком, которые на протяжении всего раздела будут помогать учащимся преодолевать различные преграды.

2. Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и осознанности выполнения, выявление пробелов и коррекция.

Учитель говорит детям, что в путь с волшебными помощниками они смогут отправиться только после проверки домашнего задания. Учитель вместе с Ручкой и Карандашиком проверяют домашнее задание у учащихся.

3. Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечение мотивации и принятие цели, актуализация знаний и умений.

Ручка и Карандашик с помощью учителя рассказывают учащимся, что их ждет на протяжении путешествия по разделу «Считаем предметы». Рассказывают, что им предстоит познакомиться с многими героями-цифрами, а так же преодолеть некоторые препятствия.

Учащиеся вместе с Ручкой и Карандашиком отправляются в путь. Тут же их встречает Король всех единиц-Одинец. Он говорит о том, что не пустит их знакомиться со всеми цифрами, потому что он главный среди всех-всех цифр. Но он говорит, что они могут пройти дальше, ответив на некоторые вопросы, связанные со знаниями, полученными ранее.

(Например, какие цифры вы уже знаете?)

4. Усвоение знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.

Одинец рассказывает, что знает все-все о цифрах, ведь он среди них самый главный. На доске учитель показывает написание цифр 1, 2, 3. Одинец просит учащихся посчитать от 1 до 3 (учащиеся считают хором).

5. Первичная проверка понимания.

Установление правильности и осознанности усвоения. Коррекция.

Король всех единиц пропускает учащихся дальше, а следующими на их пути встречаются сестрички-Двояка и Трояка. Они рассказывают, что все двойки и тройки принадлежат им и, что раздают они их только тем, кто не любит учиться. А чтобы не получить такие двойки и тройки, учащиеся должны выполнить упражнение. (упр. 1, стр. 20) Волшебные помощники помогают учащимся справиться с заданием. За правильное выполнение Двояка и Трояка хвалят учеников и провожают их в дальнейший путь.

6. Закрепление знаний и способов действий

Обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Как только учащиеся уходят от Двояки и Трояки на их пути встречается злой Половинчик, который делит все цифры пополам. Он хочет обмануть учащихся и все перепутать. Для того, чтобы этого не произошло, учащиеся должны показать вредному Половинчику, что они уже выучили цифры от 1 до 3 и решают задания из учебника( стр. 20-21)

7. Обобщение и систематизация знаний

Формирование целостной системы знаний по разделу, теме или уроку.

Половинчик понял, что учащиеся все задания решили, и исчез. Волшебные помощники Ручка и Карандашик предупреждают учащихся, что злой Половинчик будет встречаться на дальнейших занятиях и будет пытаться путать учеников и делить все цифры. Задаются устные вопросы на закрепление знаний.

8.Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий. Коррекция.

Ручка и Карандашик дают учащимся задание с последующей самопроверкой.

9. Подведение итогов занятия. Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели. Мобилизация на анализ своего поведения.

Учитель задает ученикам вопросы по уроку( Например, что нового узнали?)

И предлагает учащимся поднять вверх кружочки со смайликами, которые заранее были розданы ученикам перед уроком. (Черный кружок с грустным смайликом- не понравился урок и своя работа на нем, белый кружок с веселым смайликом- урок понравился и своя работа на нем)

10. Информация о д/з

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения задания.

Волшебные помощники объявляют, что Король Одинец, Двояка и Трояка хотят, чтобы учащиеся выполнили дома некоторые упражнения. (Даются рекомендации к выполнению и сами задания)