СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание основной деятельности интерната

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пришкольному интернату МБОУ  Балыктахской средней общеобразовательной школы присущи бережное сохранение культуры и народных  традиций , создание благоприятных комфортных условий проживания приравненных к домашним и доброжелательное отношение между воспитанниками и работниками интерната.

Просмотр содержимого документа
«Описание основной деятельности интерната»

 Тиэргэн хаґаайынын иитии. Разработала: воспитатель интерната Семенова М.М.

Тиэргэн хаґаайынын иитии.

Разработала: воспитатель интерната

Семенова М.М.

Информация об организации:678092 Мегино-Кангаласский улус  с. Балыктах.МБОУ « Балыктахская общеобразовательная средняя школа» пришкольный интернат.  Тел.(243) 26533(директор)  26082(интернат)  Директор школы Винокуров А.Н. Описание основной деятельности интерната: Воспитанники получат образование, которое позволит им продолжить обучение в вузе или включиться в производительный труд в сельском хозяйстве. В интернате проживают 18 детей из сел Тарат, Дойду, Балыктах. С 5-9 кл .- 11 учеников. С 10-11 кл.- 7 учеников. Коллектив интерната: Семенова М.М.-воспитатель «Здоровье и ребенок»,Харитонова М. А.-воспитатель «Ебугэ утуе угэстэрэ- иитии сунньэ». Цыпандина В.М.-пом.воспитателя, Ефремова А.С.-пом.воспитателя. Гурьева Л.Е.-повар, Мордискина А. Н.-повар. Мохначевская Е.Н.-прачка. Работает клуб- « Тиэргэн ». Совет интерната.

Информация об организации:678092 Мегино-Кангаласский улус

с. Балыктах.МБОУ « Балыктахская общеобразовательная средняя школа» пришкольный интернат.

Тел.(243) 26533(директор)

26082(интернат)

Директор школы Винокуров А.Н.

Описание основной деятельности интерната: Воспитанники получат образование, которое позволит им продолжить обучение в вузе или включиться в производительный труд в сельском хозяйстве.

В интернате проживают 18 детей из сел Тарат, Дойду, Балыктах.

С 5-9 кл .- 11 учеников.

С 10-11 кл.- 7 учеников.

Коллектив интерната:

Семенова М.М.-воспитатель «Здоровье и ребенок»,Харитонова М. А.-воспитатель «Ебугэ утуе угэстэрэ- иитии сунньэ».

Цыпандина В.М.-пом.воспитателя, Ефремова А.С.-пом.воспитателя.

Гурьева Л.Е.-повар, Мордискина А. Н.-повар.

Мохначевская Е.Н.-прачка.

Работает клуб- « Тиэргэн ». Совет интерната.

 Пришкольному интернату МБОУ Балыктахской средней общеобразовательной школы присущи бережное сохранение культуры и народных традиций , создание благоприятных комфортных условий проживания приравненных к домашним и доброжелательное отношение между воспитанниками и работниками интерната.  Воспитательная работа состоит из трех блоков: учеба, духовность, здоровье.  Для развития индивидуальных способностей воспитанники посещают кружки танцевальный «Ыллыкчаан», «Кунчээн», «Мас ууьа», «Сатабыл», для физического развития и формирования здорового образа жизни спортивные секции по мас-рестлингу, по легкой атлетике, по шашкам, по гиревому спорту.  Учащиеся занимают призовые места на улусных предметных олимпиадах, на спортивных соревнованиях. На республиканском этнофестивале среди агрошкол «Игры предков». Каждый год отдыхают в лагерях труда и отдыха.

Пришкольному интернату МБОУ Балыктахской средней общеобразовательной школы присущи бережное сохранение культуры и народных традиций , создание благоприятных комфортных условий проживания приравненных к домашним и доброжелательное отношение между воспитанниками и работниками интерната.

Воспитательная работа состоит из трех блоков: учеба, духовность, здоровье.

Для развития индивидуальных способностей воспитанники посещают кружки танцевальный «Ыллыкчаан», «Кунчээн», «Мас ууьа», «Сатабыл», для физического развития и формирования здорового образа жизни спортивные секции по мас-рестлингу, по легкой атлетике, по шашкам, по гиревому спорту.

Учащиеся занимают призовые места на улусных предметных олимпиадах, на спортивных соревнованиях. На республиканском этнофестивале среди агрошкол «Игры предков». Каждый год отдыхают в лагерях труда и отдыха.

. Основная идея проекта: формирование личности обладающей высоким уровнем национального самосознания, способной к жизненному самоопределению, социальной адаптации в обществе грамотного, трудолюбивого и предприимчивого хозяина земли. Этапы: -апробация (январь-май) 2014 г. -корректировка (сентябрь-январь) 2015 г. -распространение опыта, рефлексия достижения. (февраль- май). 2015 г.

. Основная идея проекта: формирование личности обладающей высоким уровнем национального самосознания, способной к жизненному самоопределению, социальной адаптации в обществе грамотного, трудолюбивого и предприимчивого хозяина земли.

Этапы:

-апробация (январь-май) 2014 г.

-корректировка (сентябрь-январь) 2015 г.

-распространение опыта, рефлексия достижения. (февраль- май). 2015 г.

Воспитательная работа придерживается следующих принципов: -Воспитание реальной жизнью. -Включение воспитанников в реальный общественный и производственный труд. -Тесная связь, единение воспитательного процесса в интернате с воспитанием в семье. -Воспитание самостоятельности. -Здоровый образ жизни. -Индивидуализация воспитания. -Воспитание детей и подростков на основе принципов гуманизма, духовности, нравственности и прежде всего, исходя из национальных истоков и традиций истории и современности.

Воспитательная работа придерживается следующих принципов:

-Воспитание реальной жизнью.

-Включение воспитанников в реальный общественный и производственный труд.

-Тесная связь, единение воспитательного процесса в интернате с воспитанием в семье.

-Воспитание самостоятельности.

-Здоровый образ жизни.

-Индивидуализация воспитания.

-Воспитание детей и подростков на основе принципов гуманизма, духовности, нравственности и прежде всего, исходя из национальных истоков и традиций истории и современности.

Основная миссия интерната - воспитание ученика, способного к добровольному выбору сельского образа жизни, сельскохозяйственного труда, готового к умелому сочетанию трудовой деятельности в сельском хозяйстве с заботливым, бережным отношением к земле, технике, окружающей природе местного социума .

Основная миссия интерната - воспитание ученика, способного к добровольному выбору сельского образа жизни, сельскохозяйственного труда, готового к умелому сочетанию трудовой деятельности в сельском хозяйстве с заботливым, бережным отношением к земле, технике, окружающей природе местного социума .

Поэтому воспитательная работа выстраивается в соответствии с моделью выпускника интерната. «Образ выпускника» - рассматривается нами как результат совместной творческой деятельности всех участников образовательного процесса, это сформированность качеств: образованность, компетентность в основах наук, владение навыками самообразования; готовность к труду в сельскохозяйственном производстве, самореализации в условиях села; самостоятельность и саморегуляция собственного отношения, поведения и потребностей; высокая нравственная и гражданская позиция, патриотизм; проявление креативности в культурно-эстетическом становлении; потребность в физическом совершенствовании и укреплении здоровья

Поэтому воспитательная работа выстраивается в соответствии с моделью выпускника интерната.

«Образ выпускника» - рассматривается нами как результат совместной творческой деятельности всех участников образовательного процесса, это сформированность качеств:

  • образованность, компетентность в основах наук, владение навыками самообразования;
  • готовность к труду в сельскохозяйственном производстве, самореализации в условиях села;
  • самостоятельность и саморегуляция собственного отношения, поведения и потребностей;
  • высокая нравственная и гражданская позиция, патриотизм;
  • проявление креативности в культурно-эстетическом становлении;

потребность в физическом совершенствовании и укреплении здоровья

Анализ социума, в котором расположен интернат , и потребностей участников воспитательного процесса определил цель и задачи воспитательной работы . Основная цель – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности,  готовой и способной жить в постоянно меняющемся мире, уметь реализовывать в жизни свою индивидуальность, свои способности в условиях села

Анализ социума, в котором расположен интернат , и потребностей участников воспитательного процесса определил цель и задачи воспитательной работы .

Основная цель – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности,  готовой и способной жить в постоянно меняющемся мире, уметь реализовывать в жизни свою индивидуальность, свои способности в условиях села

Механизм воспитания осуществляется через направления: -«Билим» -« Јб µгэ µгэстэрэ » -«Кµіх тай5ам суугуна» -«Чэбдик буол» -«Пропаганда ЗОЖ» -«Родители» -«Я в мире профессий» Детская организация «Тускул». Социальные партнеры. Внеурочная деятельность. Социум.

Механизм воспитания осуществляется через направления:

-«Билим»

Јб µгэ µгэстэрэ »

-«Кµіх тай5ам суугуна»

-«Чэбдик буол»

-«Пропаганда ЗОЖ»

-«Родители»

-«Я в мире профессий»

Детская организация «Тускул». Социальные партнеры. Внеурочная деятельность.

Социум.

«Билим»  – способствует удовлетворению образовательных интересов и потребностей каждого школьника, личностному развитию обучающихся.

« Јб µгэ µгэґэ »  направлена на воспитание гражданственности, патриотизма, правосознания, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.

« Кµіх тай5ам суугуна »   способствует формированию у детей экологически оправданного поведения, любви к родной земле, активной деятельности по изучению и охране природы своей местности.

«Я в мире профессий»   способствует трудовому воспитанию детей, воспитанию в духе социальной ответственности за малую родину, уважения к земле и сельскохозяйственному труду, формированию у детей мотивации к самореализации в условиях села.

«Родители»   позволяет обозначить три основных параметра сотрудничества.

  • изучение семей;
  • открытость деятельности образовательного учреждения и информирование родителей;
  • совместная деятельность воспитателей, родителей и обучающихся.

«Чэгиэн-чэбдик буол»  направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся и включает модули:

«Система работы по пропаганде ЗОЖ и профилактике вредных привычек »

Основные мероприятия: создание комфортных условий прживания в интернате -ежогодный косметический ремонт. -приобретение технических средств в целях улучшения досуга воспитанников. -оснащение столовой интерната необходимой посудой, электрооборудованием. 2.Организация воспитательного процесса: - проведение конкурсов «Самый умный интернатчик», «5 пятерок», «Лучшая комната», «Читающая комната», «Махтал кунэ». -творческие конкурсы «Мин тµілбэм –мин киэІ туттуум», «Самоделкин», «Мир вокруг нас» (фото). -организация библиотеки интерната. -подписка на газеты. -выпуск стенгазеты «Ґµнээйи- дьикти кµµґэ». -часы общения -взаимопомощь в учебе. 3.Трудовое воспитание: -организация самообслуживания. -соревнование на лучшую спальню. -акция «Чистый двор». -благоустройство территории интерната. -уход за комнатными цветами. -участие в субботниках и генеральных уборках. -операция «Милосердие». -«Огород на подоконнике».

Основные мероприятия:

  • создание комфортных условий прживания в интернате

-ежогодный косметический ремонт.

-приобретение технических средств в целях улучшения досуга воспитанников.

-оснащение столовой интерната необходимой посудой, электрооборудованием.

2.Организация воспитательного процесса:

- проведение конкурсов «Самый умный интернатчик», «5 пятерок», «Лучшая комната», «Читающая комната», «Махтал кунэ».

-творческие конкурсы «Мин тµілбэм –мин киэІ туттуум», «Самоделкин», «Мир вокруг нас» (фото).

-организация библиотеки интерната.

-подписка на газеты.

-выпуск стенгазеты «Ґµнээйи- дьикти кµµґэ».

-часы общения

-взаимопомощь в учебе.

3.Трудовое воспитание:

-организация самообслуживания.

-соревнование на лучшую спальню.

-акция «Чистый двор».

-благоустройство территории интерната.

-уход за комнатными цветами.

-участие в субботниках и генеральных уборках.

-операция «Милосердие».

-«Огород на подоконнике».

4.Организация свободного времени. -выполнение поручений детских организаций и совета интерната. -чтение художественной литературы, газет и журналов, просмотр телепередач. -посещение школьной и сельской библиотеки. -занятие в кружках «Ыллыкчаан», «Кунчээн», «Сатабыл», посещение спортивных секций, участие в спортивных соревнованиях. - участие в организации, подготовке и проведении занятий клуба «Тиэргэн». 5.Здоровый образ жизни. -профилактика и предупреждение болезней: фиточай и витаминизация. -здоровое и полноценное питание. -День здоровья. -кросс наций. -традиционный конкурс «ЗОЖигай». -профилактика и предупреждение правонарушений.

4.Организация свободного времени.

-выполнение поручений детских организаций и совета интерната.

-чтение художественной литературы, газет и журналов, просмотр телепередач.

-посещение школьной и сельской библиотеки.

-занятие в кружках «Ыллыкчаан», «Кунчээн», «Сатабыл», посещение спортивных секций, участие в спортивных соревнованиях.

- участие в организации, подготовке и проведении занятий клуба «Тиэргэн».

5.Здоровый образ жизни.

-профилактика и предупреждение болезней: фиточай и витаминизация.

-здоровое и полноценное питание.

-День здоровья.

-кросс наций.

-традиционный конкурс «ЗОЖигай».

-профилактика и предупреждение правонарушений.

Ожидаемый результат: В результате мы должны получить следующую модель воспитанника интерната: -гуманная личность с развитыми чувствами милосердия, доброты, любви ко всему живому и забота о ней физически и духовно здоровая личность,  готовая и способная жить в постоянно меняющемся социуме.  умелая реализовывать свою индивидуальность в новой рыночной экономике в условиях села.

Ожидаемый результат:

В результате мы должны получить следующую модель воспитанника интерната:

-гуманная личность с развитыми чувствами милосердия, доброты, любви ко всему живому и забота о ней

  • физически и духовно здоровая личность,
  • готовая и способная жить в постоянно меняющемся социуме.
  • умелая реализовывать свою индивидуальность в новой рыночной экономике в условиях села.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!